Новый Ford Transit Connect: подвижная стенка в салоне, полный привод и версия PHEV

Новый Ford Transit Connect: подвижная стенка в салоне, полный привод и версия PHEV Новости

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

В рамках партнерства Ford-Volkswagen компания Ford представляет Transit Connect третьего поколения, который основан на нынешнем VW Caddy и, как ожидается, появится на рынке этим летом.

Нынешний VW Caddy пятого поколения дебютировал в 2020 году, а его легковой клон был выпущен компанией Ford в 2021 году под названием Tourneo Connect. И только сейчас «Голубой овал» анонсировал чисто коммерческую версию той же модели под названием Transit Connect. Он наконец-то поступил в продажу, заменив отложенный Transit Connect второго поколения.

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

новый Transit Connect, как и его родственный автомобиль Caddy, будет доступен с двумя вариантами колесной базы (2755 или 2970 мм), максимальным полезным объемом кузова 3,7 куб метра, максимальной полезной длиной кузова 2 150 мм и максимальной полезной нагрузкой 820 кг,максимальная масса буксируемого прицепа – 1,5 т.

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Новый Transit Connect имеет пластиковую перегородку между передней (водительской) и задней (грузовой) кабиной. В комбинированной версии со вторым рядом сидений он закреплен за задней стойкой, но не прикручен намертво, а подвижен. Перегородку можно сдвигать вперед вместе с сиденьями второго ряда, спинки и подушки которых подвижны, Во время трансформации автомобили остаются в одной плоскости и наклоняются вперед, чтобы подголовники не касались крыши. Таким образом, вы можете регулировать мощность комбинированной версии. При выдвинутых вперед стенках и сложенном втором ряде сидений полезный объем кузова достигает 3,1 кубометра у длиннобазного фургона и 3,1 кубометра у короткобазного фургона. 2,5 куб.м.

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

«Каблучковый» салон нового Форда типично фольксвагеновский, с неудобной сенсорной панелью регулировки микроклимата. Все версии стандартно оснащены полностью цифровой 10-дюймовой приборной панелью. Мультимедийный сенсорный экран также имеет диагональ 10 дюймов. Когда пассажирское сиденье сложено, спинку можно использовать как органайзер. Разумеется, набор электронных помощников водителя очень обширен и включает в себя также специальные программы, облегчающие маневрирование с прицепом. Были анонсированы три основные линейки комплектации/отделки — Basic Trend, Advanced Limited и Crossover Active (с защитным пластиковым обвесом и рейлингами на крыше).

Читайте также:  Hyundai показал гоночную версию своего спортивного электрокара Ioniq 5 N

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Новый Transit Connect представляет гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которую позже можно будет найти в VW Caddy. В его состав входит 1,5-литровый турбобензиновый двигатель, 6-ступенчатая коробка передач DSG («автомат» с двумя сцеплениями), электромотор и высоковольтная аккумуляторная батарея (емкость пока не открыта). Максимальная общая мощность электростанции в гибридном режиме составляет 150 лошадиных сил и 350 нм. Максимальный электрический диапазон составляет 110 км на цикле WLTP. Максимальная зарядная мощность батареи составляет 50 кВт.

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Альтернативой гибридной силовой установки является 2,0-литровый турбодизель мощностью 102 или 122 лошадиные силы. Оснащенный 102-сильным дизелем, фургон оснащен только шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Версия с двигателем мощностью 122 лошадиных сил предлагает выбор шестиступенчатой ​​механической коробки передач или семиступенчатой ​​автоматической коробки DSG DSG, переднем приводом или полным приводом с автоматической сцеплением трансмиссии с задним осью; это возможно только в сочетании с механическая коробка передач.

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Новый Ford Transit Connect: сдвижные внутренние стенки, полный привод, версия PHEV

Цены на Ford Transit Connect пока не объявлены, но для справки скажем, что легковой Ford Tourneo Connect стоит в Германии от 29 290 евро, а фургон VW Caddy — 27 775 евро.

Добавлю, что у Форда есть и новый младший «каблучок» собственной разработки. В грузовой версии он называется «Transit Courier» (цены начинаются от 22 075 евро) и «Tourneo Courier» в пассажирской версии (от 25 450 евро), а в комплектацию фургона входят: Ожидается, что версия с полностью электрической силовой установкой, способной перевозить до 2,9 кубометров груза, поступит в продажу позднее в этом году.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий