Большая четырехдверка имеет более острый дизайн, а в салоне появился отдельный дисплей для пассажиров. По предварительным данным, эта модель будет доступна с двумя турбомоторами на выбор.
Экстерьер седана Volkswagen Magotan нового поколения, предназначенного для Китая, был показан на фотографиях в начале этого года. Публичная премьера состоялась в рамках открывшегося сегодня Пекинского автосалона. Как и прежде, эта модель будет производиться на местном уровне, а производством будет заниматься совместное предприятие FAW-Volkswagen. Напомним, что предыдущая четырехдверка была клоном серии VW Passat B8. Однако свежий Маготан отошёл от нового Пассата. Во-первых, модель для Китая имеет уникальный внешний дизайн. А во-вторых, Volkswagen Passat B9 теперь доступен в Европе только в кузове универсал. Новый седан Passat также будет производиться в Китае, но его производством будет заниматься совместное предприятие SAIC Volkswagen, а презентация четырехдверки состоится позднее.
Маготан получил оригинальную решетку радиатора и бампер. Кроме того, у VW Passat (европейский и китайский) более острые матричные фары, тогда как оптика имеет «плавные» линии. Длина нового Magotan составляет 4990 мм по сравнению с 4886 мм у предыдущей модели. Колесная база осталась прежней – 2871 мм. Для сравнения, габариты «старосветского» универсала VW Passat B9 составляют 4917 мм и 2841 мм соответственно. Однако объем багажника VW Magotan был уменьшен и теперь составляет 520 литров (ранее было 533 литра).
Интерьер нового седана в основном повторяет салон универсала. В салоне установлены отдельные дисплеи панели приборов и мультимедийной системы, а над передней панелью установлен центральный планшет. Однако Маготан все же имеет свои особенности. Это означает, что третий экран расположен перед пассажирским сиденьем. Кстати, китайский кроссовер последнего поколения Volkswagen Tiguan L также имеет салон с тремя экранами.
В список оборудования четырехдверки также входят массажер и вентиляция сидений, проекционный дисплей, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и система удержания полосы движения.
По предварительной информации, Volkswagen Magotan нового поколения будет доступен с бензиновыми турбочетверками 1,5 и 2,0 мощностью 160 и 220 лошадиных сил. Каждый. Оба двигателя агрегатируются с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Модель-предшественник имеет аналогичный 2-литровый двигатель, кроме того, предыдущий VW Magotan доступен с младшей версией этого двигателя (186 л.с.), а также двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и гибридной версией. Новый седан позже может стать гибридом.
Новый VW Magotan планируется выпустить на китайский рынок к концу этого года. Затем седан мог бы добраться до России по «параллельному» маршруту.
- Хотите связаться со мной?