Новый BMW M5 может оказаться почти на полтонны тяжелее предшественника

Новый BMW M5 может оказаться почти на полтонны тяжелее предшественника Новости

Новый BMW M5 может быть почти на полтонны тяжелее своего предшественника

В настоящее время «платные» седаны и универсалы баварской марки готовятся к скорой премьере. Официальной информации о технологии новинки пока мало.

Производство BMW 5 серии началось в 1972 году, а презентация четырехдверной версии модели текущего поколения (серии G60) состоялась в мае прошлого года. При этом дебютирует полностью электрический седан с уникальным названием BMW i5, а осенью 2023 года появится подзаряжаемая гибридная «пятерка». Ранее в этом месяце была анонсирована пятидверная версия этой модели. Речь идет о универсале BMW 5 Series Touring шестого поколения и его «зеленом» фейслифтинге i5 Touring. Семья все еще ждет пополнения в виде новых «платных» M5 и M5 Touring.

Новый BMW M5 может быть почти на полтонны тяжелее своего предшественника

Фото: Текущий BMW 520d xDrive M Sport Sedan

Ожидается, что дебют новых продуктов состоится в ближайшем будущем: производство нового седана BMW M5 начнется в июле этого года, а в ноябре последует «специализированный» универсал. Пока что внешний вид «Эмока» баварцы держат в секрете, но дизайнеры Kolesa.ru ранее намекнули, как будут выглядеть «платные» четырехдверка и «сарай».

Новый BMW M5 может быть почти на полтонны тяжелее своего предшественника

Раскрыты новые технические подробности BMW M5 и M5 Touring, но стоит отметить, что они пока неофициальные. Информация опубликована на сайте Bimmer Post. Судя по данным одного из наших пользователей, «платная» четырехдверка нового поколения имеет снаряженную массу 2435 кг. Стоит отметить, что этот показатель является увеличением почти на полтонны (453 кг) по сравнению с предыдущим поколением (серия F90). При этом нынешний Mercedes-AMG GT 63 SE Performance имеет снаряженную массу примерно 2,4 тонны.

Новый BMW M5 может быть почти на полтонны тяжелее своего предшественника

Фото: Текущий седан BMW M5 Competition

Согласно отчету, седан M5, как ожидается, станет больше: его общая длина увеличится на 36 мм, а ширина — на 70 мм по сравнению со своим предшественником. Напомним, текущая версия «платной» четырехдверки имеет длину 4965 мм и ширину 1903 мм. Габариты и снаряженная масса «горячего» универсала станут известны в свое время.

Читайте также:  Пополнение в «коронованном» семействе: дебютировал кроссовер Toyota Crown Signia

Новый BMW M5 может быть почти на полтонны тяжелее своего предшественника

Официальных данных о «начинке» заряженных седанов и универсалов пока мало. Пока компания сообщила только, что модель будет оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом на базе V8. Пользователи фан-сайта бренда сообщают, что новый Mcus будет оснащен той же гибридной системой, что и кроссовер XM, который дебютирует осенью 2022 года.

По предварительным данным, силовая установка BMW M5 и M5 Touring базируется на 4,4-литровом битурбомоторе мощностью 577 лошадиных сил. (максимальный крутящий момент – 750 Нм). Ожидается, что он будет работать в паре с электродвигателем мощностью 194 лошадиные силы. (280Нм). Ожидаемая общая мощность системы составляет 718 лошадиных сил. Также он, вероятно, будет оснащен аккумулятором емкостью 18,6 кВтч (у кроссовера XM емкость 25,7 кВтч). Запас хода при работе только на электроэнергии пока не объявлен.

Новый BMW M5 может быть почти на полтонны тяжелее своего предшественника

Прототип нового BMW M5 Touring Station Wagon

Новый BMW M5 может быть почти на полтонны тяжелее своего предшественника

Прототип нового BMW M5 Touring Station Wagon

Новый BMW M5 может быть почти на полтонны тяжелее своего предшественника

Прототип нового BMW M5 Touring Station Wagon

В конце прошлого года баварский производитель опубликовал тизер-ролик замаскированного прототипа своего нового «платного» универсала. Судя по видео, у Эмока будет другой дизайн нижнего переднего бампера, другие воздухозаборники и немного увеличенные колесные арки. Ожидается, что 5-дверный автомобиль будет оснащен большим разделенным спойлером над задней дверью.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий