Новая «городская» версия рамного внедорожника Tank 500 анонсирована для РФ

Новая «городская» версия рамного внедорожника Tank 500 анонсирована для РФ Новости

Для РФ анонсирована новая «городская» версия рамного внедорожника Танк 500

Китайский вездеход с добавлением Urban и гибридной силовой установкой доберется до российских дилеров в первом квартале следующего года.

Бренд Tank принадлежит «небесному» концерну Great Wall. Первенцем бренда на российском рынке стал рамный Танк 300, его прямые продажи стартовали в середине марта этого года. Затем линейка пополнилась второй моделью – большим внедорожником Tank 500. Раньше он предлагался только с традиционным двигателем внутреннего сгорания, но вскоре модельное семейство пополнится гибридной версией.

Для РФ анонсирована новая «городская» версия рамного внедорожника Танк 500

На фото: Танк 500 Урбан

К названию этой версии Tank 500 будет добавлена ​​надпись Urban. Российский офис марки позиционирует этот вариант как городской внедорожник с семиместным салоном и гибридной «начинкой». В основе силовой установки лежит 2,0-литровый бензиновый турбомотор, мощность которого составляет 245 л.с., максимальный крутящий момент — 380 Нм. Он работает в паре с небольшой батареей и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электродвигателем мощностью 54 л.с. (268 Нм).

Внедорожник с Urban Boost имеет суммарную мощность силовой установки 299 л.с. (то же, что и версия Tank 500 с 3,0-литровым двигателем V6). Суммарный максимальный крутящий момент составляет 616 Нм (у уже представленной в РФ версии — 500 Нм). Разгон с места до «сотни» гибридной версии «пятисотых» занимает 7,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л на 100 км (исходя из используемого в Китае цикла NEDC): этот результат на три литра меньше, чем у версии V6.

Для РФ анонсирована новая «городская» версия рамного внедорожника Танк 500

В российском представительстве бренда подчеркнули, что Tank 500 Urban сохранил систему полного привода, которая реализована по схеме Torque on Demand: она предполагает, что тяга постоянно передается на заднюю ось, при необходимости подключается передняя необходимый. Есть понижающая передача, несколько режимов движения по асфальту и бездорожью, в том числе настраиваемый, а также блокировки межколесных дифференциалов и функция Танк-поворот (позволяет уменьшить радиус поворота на пересеченной местности в ограниченном пространстве).

Читайте также:  Дерзкий китаец: Tank 500 в стиле Arctic Trucks

Tank 500 Urban рассчитан на семь пассажиров; сиденья третьего и второго ряда можно сложить, а задний диван имеет электропривод складывания в соотношении 50/50. В разложенном состоянии второй ряд можно регулировать по длине. Напомним, длина рамного внедорожника составляет 4 878 мм, ширина – 1 934 мм, высота – 1 905 мм, расстояние между осями – 2 850 мм. Дорожный просвет составляет 224 мм.

Для РФ анонсирована новая «городская» версия рамного внедорожника Танк 500

Гибридная версия рамного внедорожника имеет внешние отличия от уже представленной в России бензиновой версии. Так, Tank 500 Urban получил иную решетку радиатора и колеса, выполненные в другом стиле; Кроме того, запаска расположена снаружи багажного отделения.

В российском представительстве «Танка» отметили, что более подробная информация о «городской» версии «500-го», перечень ее оборудования и характеристики станут известны позже. Цены будут объявлены ближе к дате начала продаж. Известно, что гибридная версия доберется до российских дилеров в первом квартале 2024 года.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий