Mercedes-AMG GT2 Pro: трековое купе с «волшебной» кнопкой, увеличивающей мощность

Mercedes-AMG GT2 Pro: трековое купе с «волшебной» кнопкой, увеличивающей мощность Новости

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Mercedes-Benz представил новую трековую версию купе Mercedes-AMG GT предыдущего поколения C 190 – это значит, что «тяжеловес» последнего поколения C 192 еще не готов к гонкам.

В марте прошлого года мы уже попрощались с купе Mercedes-AMG GT поколения C 190, так как думали, что представленная тогда трековая версия Track Series — его последняя поездка, но в декабре того же года начались гонки. Mercedes-AMG GT2 в сезоне 2023 года дебютировал: он также относится к поколению C 190, то есть имеет компоновку трансмиссионного типа с коробкой передач, установленной на задней оси.

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Mercedes-AMG GT2 сезона 2023 года

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Mercedes-AMG GT2 сезона 2023 года

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Mercedes-AMG GT2 сезона 2023 года

В августе этого года состоялась мировая премьера купе Mercedes-AMG GT поколения C 192, и по идее на его базе должны создаваться новые гоночные и трековые версии, но, как вчера выяснилось, подразделение Mercedes-Benz продолжит использовать платформу C The 190 на гоночных трассах: новый Mercedes-AMG GT2 Pro оказывается производным от Mercedes-AMG GT2 2023 года и, по сути, является обновленной версией прошлогодней Mercedes-AMG GT Track Series.

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Мерседес-АМГ ГТ2 Про

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Мерседес-АМГ ГТ2 Про

Решение сохранить платформу C 190 для гоночных и трековых моделей неудивительно, ею легче и точнее управлять, чем платформой Mercedes-AMG GT поколения C 192 с традиционной классической компоновкой. Сделает ли спорткар поколения C 192 вообще карьеру в автоспорте, пока неясно – слишком он тяжел и неповоротлив, снаряженная масса дорожного автомобиля составляет почти две тонны, и это без какой-либо гибридной надстройки.

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Мерседес-АМГ ГТ2 Про

Вес Mercedes-AMG GT2 Pro в пресс-релизе не указан, однако его предшественник, Mercedes-AMG GT Track Series, весит 1400 кг, а Mercedes-AMG GT2 2023 года даже весит чуть менее 1400 кг с установленным кондиционером на борту (которое можно опустить). Оказывается, Mercedes-AMG GT2 Pro тоже весит около 1400 кг, ведь принципиальных отличий между ним и Mercedes-AMG GT2 нет.

Читайте также:  Невостребованная экзотика: Volkswagen T-Roc Cabriolet не получит наследника

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Мерседес-АМГ ГТ2 Про

Трековый автомобиль, в отличие от гоночного, не предназначен для соревнований, на нем можно лишь обводить трассу во время свободных заездов, оттачивать навыки вождения и улучшать время прохождения круга, однако в пресс-службе Mercedes-Benz подчеркивают, что трековый Mercedes -AMG GT2 по желанию владельца. Pro легко переоборудовать в гоночный Mercedes-AMG GT2, т.е привести в полное соответствие регламенту СРО.

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Мерседес-АМГ ГТ2 Про

4,0-литровый двигатель V8 твин-турбо в Mercedes-AMG GT2 Pro выдает те же 707 л.с., что и в гоночном купе, но привод на руле имеет кнопку Push2Pass, которая за несколько секунд поднимает мощность до 750 л.с. Мед. 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, соединенная с двигателем карбоновым карданным валом, передает всю мощность на задние колеса.

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Мерседес-АМГ ГТ2 Про

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Мерседес-АМГ ГТ2 Про

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Мерседес-АМГ ГТ2 Про

Другие отличительные особенности «Прошки» — более развитое и эффективное заднее антикрыло в корме, более широкая гамма цветов кузова, амортизаторы с четырьмя регулировками вместо трех в версии GT2, кондиционер в стандартной комплектации и более элегантный кокпит отделка GT2 Pro и нашитые логотипы на сиденьях, крашеные вставки на центральном тоннеле.

Mercedes-AMG GT2 Pro: гусеничное купе с «волшебной» кнопкой, повышающей мощность

Мерседес-АМГ ГТ2 Про

Если гоночный Mercedes-AMG GT2 стоит от 409 000 евро, то за трековое оборудование производитель просит 479 000 евро, но в эту цену, помимо самого автомобиля, входит комплект гоночной одежды от Puma (комбинезон, нижнее белье, обувь, перчатки), гоночный шлем Bell и чехол для хранения автомобиля.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий