Под капотом «заряженной» версии компактного кроссовера от японского бренда может оказаться бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра.
Lexus представил свой внедорожник LBX в начале июня этого года, буквенный индекс расшифровывается как Lexus Breakthrough Crossover: в компании пояснили, что модель станет «прорывом» (перевод прорыва с английского) для бизнеса японского бренда в Европе . В иерархии брендов этот небольшой и самый доступный кроссовер находится на ступеньку ниже Lexus UX.
На фото: Лексус LBX
Ближайшим родственником Lexus LBX является европейский внедорожник Toyota Yaris Cross, при этом география LBX шире: он предназначен для Японии и ряда других стран. Как сообщало ранее Колеса.ру, по плану компании, полномасштабный выход компактного внедорожника на рынок должен произойти в начале следующего года.
У новинки будет «заряженная» версия, эту информацию ранее подтвердили в компании. Правда, подробностей о «начинке» этой конструкции производитель не сообщил. Японское издание Mag-X предположило, что «горячий» кроссовер Lexus LBX будет оснащен тем же двигателем, который стоит в гамме нынешнего хэтчбека Toyota GR Yaris (для внутреннего рынка), а также GR Corolla.
Речь идет о рядном трехцилиндровом бензиновом турбомоторе G16E объемом 1,6 литра, который под капотом «заряженного» Yaris в Японии выдает 272 л.с. (его максимальный крутящий момент составляет 370 Нм). А в Toyota GR Corolla этот же мотор выдает максимум 304 л.с. (и те же 370 Нм). Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач с автоматической регулировкой скорости при переключении передач.
На фото: интерьер Lexus LBX
Напомним, в Европе Lexus LBX доступен только в гибридной версии, а внедорожник разделяет технологию с Toyota Yaris Cross. В основе силовой установки лежит трехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,5 литра, работающий в паре с электродвигателем и электромеханическим вариатором. В LBX мощность системы составляет 136 л.с., а крутящий момент — 185 Нм (в свою очередь, у «донора» — 116 л.с и 120 Нм). Полноприводный LBX имеет отдельный электродвигатель на задней оси.
Под капотом Toyota GR Corolla
«Обычному» внедорожнику Lexus LBX требуется 9,2 секунды для разгона с места до «сотни». Очевидно, что «заряженный» кроссовер сможет выполнить это упражнение быстрее. Например, «горячая» Toyota GR Yaris с 272-сильным турбомотором достигает первой «сотни» менее чем за 5,5 секунды.
Ранее производитель сообщил, что «заряженная» версия Lexus LBX будет представлена в январе следующего года на Токийском автосалоне. Подробности «начинки» этого внедорожника мы наверняка узнаем в рамках презентации.
Lexus в Европе зависит не только от кроссоверов: например, этой весной на этот рынок вышел роскошный минивэн Lexus LM. Он доступен с шестью или четырьмя сиденьями. В прошлом месяце эта модель появилась на внутреннем рынке.
- Хотите связаться со мной?