Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорого, богато, по-китайски

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорого, богато, по-китайски Новости

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорогой, богатый, китайский

Yuanhang — новый премиальный бренд, запущенный в прошлом году китайской компанией Dayun Group, а большой электрический седан Y6 — первая модель, появившаяся на рынке.

Основной профиль Dayun Group — коммерческие автомобили широкого модельного ряда, однако под основным брендом выпускаются также мотоциклы и легковые автомобили. Легковые автомобили Dayun — это относительно доступный электрический хэтчбек Yuehu и минивэн Yuanzhi M1, практически незаметные на китайском рынке (всего за 11 месяцев этого года было продано 19 734 штуки), но Yuanhang — довольно амбициозный бренд, нацеленный на борьбу с Hongqi и другие китайские бренды на стыке премиум- и люкс-сегментов.

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорогой, богатый, китайский

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорогой, богатый, китайский

Имя Юаньхан в переводе с латинизированного китайского на русский означает «путешествие»; Премьера бренда состоялась в августе прошлого года на автосалоне в Чэнду, когда были анонсированы первые четыре модели — седаны Y6, Y7 и кроссоверы H8, H9. Все они имеют общую платформу BHD (Beyond the Horizon of Drive) с 800-вольтовой электрической архитектурой и адаптивной пневматической подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Здесь речь пойдет о седане Yuanhang Y6, поскольку он первым появился на рынке на этой неделе, но буквально с паузой в один день в продажу поступил и кроссовер Yuanhang H8 — ему мы посвятили отдельную заметку.

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорогой, богатый, китайский

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорогой, богатый, китайский

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорогой, богатый, китайский

Общая длина Yuanhang Y6 – 5270 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 3130 мм. Боковые двери имеют безрамное стекло и выдвижные ручки. Помимо основного стебля, спереди имеется небольшой дополнительный. Дизайн в целом кажется немного старомодным, отчасти из-за хромированных полосок, от которых уже отказались большинство других производителей – хромирование считается недружелюбным. Заявленный аэродинамический коэффициент сх составляет 0,207. Стандартные колеса имеют размер 19, 20 или 21 дюйм.

Читайте также:  Как правильно проехать на желтый, чтобы не получить штраф. Разбор

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорогой, богатый, китайский

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорогой, богатый, китайский

Интерьер Yuanhang Y6 отличается контрастной двухцветной кожаной отделкой. Переднюю панель поддерживает вертикальный мультимедийный планшет с диагональю 17,38 дюйма, работающий под управлением операционной системы AliOS. 12,3-дюймовый дисплей приборов дополнен 70-дюймовым проекционным дисплеем. Стандартная аудиосистема имеет 27 динамиков. В стандартное оснащение также включены различные электронные помощники водителя, но полноценный автопилот не анонсирован, а лидаров на кузове нет. Второй ряд имеет два отдельных роскошных сиденья, на которых можно откинуться.

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорогой, богатый, китайский

Yuanhang Y6 выпускается с одномоторным задним приводом и двухмоторным полным приводом. На заднеприводной версии максимальная мощность электродвигателя составляет 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Емкость аккумулятора составляет 88 или 100 кВтч, запас хода на одном заряде — 720 и 810 км соответственно по циклу CLTC.

В полноприводной версии передний электродвигатель выдает 250 кВт (340 л.с.) и 345 Нм, задний – 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, максимальная комбинированная мощность – 500 кВт (680 л.с.) и 745 Нм, ускорение до 100 км/ч требуется 3,2 секунды. Емкость аккумулятора составляет 88 или 100 кВтч, запас хода на одном заряде — 620 и 720 км соответственно по циклу CLTC.

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорогой, богатый, китайский

Полноприводная топовая версия с аккумулятором емкостью 150 кВтч отличается незначительно; его пока нет в продаже, но принимаются предзаказы; на одном заряде он может проехать 1020 км по циклу CLTC. Передний электромотор выдает здесь 260 кВт (353,5 л.с.) и 370 Нм, задний – 260 кВт (353,5 л.с.) и 480 Нм, максимальная комбинированная мощность – 520 кВт (707 л.с.) и 850 Нм. Топовый седан разгоняется до 100 км/ч за те же 3,2 секунды; максимальная скорость на всех версиях ограничена 205 км/ч.

Читайте также:  Бренд VGV выходит на российский рынок с кроссоверами U70 Pro и U75 Plus

Представительский седан Yuanhang Y6 выходит на рынок: дорогой, богатый, китайский

Базовый заднеприводный Yuanhang Y6 с аккумулятором на 88 кВтч стоит в Китае 329 800 юаней (4,18 млн рублей по текущему курсу), полноприводный с аккумулятором на 100 кВтч стоит 449 800 юаней (5,7 млн ​​рублей). Цена заказа полноприводной топ-версии с аккумулятором на 150 кВтч составляет 529 800 юаней (6,72 миллиона рублей).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий