Yuanhang — новый премиальный бренд, запущенный в прошлом году китайской компанией Dayun Group, а большой электрический седан Y6 — первая модель, появившаяся на рынке.
Основной профиль Dayun Group — коммерческие автомобили широкого модельного ряда, однако под основным брендом выпускаются также мотоциклы и легковые автомобили. Легковые автомобили Dayun — это относительно доступный электрический хэтчбек Yuehu и минивэн Yuanzhi M1, практически незаметные на китайском рынке (всего за 11 месяцев этого года было продано 19 734 штуки), но Yuanhang — довольно амбициозный бренд, нацеленный на борьбу с Hongqi и другие китайские бренды на стыке премиум- и люкс-сегментов.
Имя Юаньхан в переводе с латинизированного китайского на русский означает «путешествие»; Премьера бренда состоялась в августе прошлого года на автосалоне в Чэнду, когда были анонсированы первые четыре модели — седаны Y6, Y7 и кроссоверы H8, H9. Все они имеют общую платформу BHD (Beyond the Horizon of Drive) с 800-вольтовой электрической архитектурой и адаптивной пневматической подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Здесь речь пойдет о седане Yuanhang Y6, поскольку он первым появился на рынке на этой неделе, но буквально с паузой в один день в продажу поступил и кроссовер Yuanhang H8 — ему мы посвятили отдельную заметку.
Общая длина Yuanhang Y6 – 5270 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 3130 мм. Боковые двери имеют безрамное стекло и выдвижные ручки. Помимо основного стебля, спереди имеется небольшой дополнительный. Дизайн в целом кажется немного старомодным, отчасти из-за хромированных полосок, от которых уже отказались большинство других производителей – хромирование считается недружелюбным. Заявленный аэродинамический коэффициент сх составляет 0,207. Стандартные колеса имеют размер 19, 20 или 21 дюйм.
Интерьер Yuanhang Y6 отличается контрастной двухцветной кожаной отделкой. Переднюю панель поддерживает вертикальный мультимедийный планшет с диагональю 17,38 дюйма, работающий под управлением операционной системы AliOS. 12,3-дюймовый дисплей приборов дополнен 70-дюймовым проекционным дисплеем. Стандартная аудиосистема имеет 27 динамиков. В стандартное оснащение также включены различные электронные помощники водителя, но полноценный автопилот не анонсирован, а лидаров на кузове нет. Второй ряд имеет два отдельных роскошных сиденья, на которых можно откинуться.
Yuanhang Y6 выпускается с одномоторным задним приводом и двухмоторным полным приводом. На заднеприводной версии максимальная мощность электродвигателя составляет 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Емкость аккумулятора составляет 88 или 100 кВтч, запас хода на одном заряде — 720 и 810 км соответственно по циклу CLTC.
В полноприводной версии передний электродвигатель выдает 250 кВт (340 л.с.) и 345 Нм, задний – 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, максимальная комбинированная мощность – 500 кВт (680 л.с.) и 745 Нм, ускорение до 100 км/ч требуется 3,2 секунды. Емкость аккумулятора составляет 88 или 100 кВтч, запас хода на одном заряде — 620 и 720 км соответственно по циклу CLTC.
Полноприводная топовая версия с аккумулятором емкостью 150 кВтч отличается незначительно; его пока нет в продаже, но принимаются предзаказы; на одном заряде он может проехать 1020 км по циклу CLTC. Передний электромотор выдает здесь 260 кВт (353,5 л.с.) и 370 Нм, задний – 260 кВт (353,5 л.с.) и 480 Нм, максимальная комбинированная мощность – 520 кВт (707 л.с.) и 850 Нм. Топовый седан разгоняется до 100 км/ч за те же 3,2 секунды; максимальная скорость на всех версиях ограничена 205 км/ч.
Базовый заднеприводный Yuanhang Y6 с аккумулятором на 88 кВтч стоит в Китае 329 800 юаней (4,18 млн рублей по текущему курсу), полноприводный с аккумулятором на 100 кВтч стоит 449 800 юаней (5,7 млн рублей). Цена заказа полноприводной топ-версии с аккумулятором на 150 кВтч составляет 529 800 юаней (6,72 миллиона рублей).
- Хотите связаться со мной?