Спортивный электрический хэтчбек с задним расположением двигателя Cupra Born VZ был впервые представлен в феврале, но его ближайший родственник, Volkswagen ID.3 GTX, рассекречен. В отличие от испанца, немецкий хот-хэтч предлагает два варианта мощности: 286 лошадиных сил или 326 лошадиных сил.
Volkswagen ID.3 дебютировал в 2019 году, в прошлом году претерпел изменения в стиле, и только сейчас появилась топ-спортивная версия ID.3 GTX. Это одномоторный задний привод, а не ожидаемый двухмоторный полный привод. Несмотря на то, что он приводится в движение колесами, он очень мощный. В технологическом плане Volkswagen ID.3 GTX максимально интегрирован с дебютировавшим в феврале Cupra Born VZ, однако есть некоторые отличия и одно ключевое отличие. С другой стороны, Born VZ имеет базовую мощность всего 326 лошадиных сил. Электродвигатель .3 GTX развивает мощность до 286 лошадиных сил и 545 Нм. Та же выходная мощность, что и у Born VZ, доступна в версии Performance ID.3 GTX, где мощность увеличена до 326 лошадиных сил. С постоянным крутящим моментом 545 Нм.
Volkswagen ID.3 GTX разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для версии Performance ID.3 GTX соответствующие показатели составляют 5,6 секунды и 200 км/ч. Обе версии оснащены аккумулятором нового поколения с полезной емкостью 79 кВтч и запасом хода на одном заряде 600 км по циклу WLTP, хотя это пока не подтверждено сертифицирующими органами. Максимальная зарядная мощность аккумулятора составляет 175 кВт по сравнению со 135 кВт в предыдущих версиях ID.3, и при такой мощности его можно зарядить с 10% до 80% примерно за 26 минут.
Внешне ID.3 GTX отличается уникальным, более агрессивным дизайном бампера (со стреловидными дневными ходовыми огнями спереди), развитыми боковыми порогами, расширенной черной глянцевой отделкой и специальными шинами другие версии. Дизайн и более широкие шины — 215 мм у ID.3 GTX и 235 мм у ID.3 GTX Performance. В стандартное оборудование входит адаптивная подвеска DCC со специальными спортивными настройками, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более острое рулевое управление.
В салоне ID.3 GTX установлены передние спортивные сиденья, сочетающие в себе развитую боковую поддержку, электрорегулировку и экологичную обивку с красной строчкой. Красная строчка также присутствует на руле, передней панели и дверных панелях. Кроме того, ID.3 GTX является первой моделью с большим мультимедийным экраном 12,9 дюйма с новым голосовым помощником IDA и встроенным генеративным искусственным интеллектом ChatGPT.
Ожидается, что Volkswagen ID.3 GTX и ID.3 GTX Performance поступят в продажу в ближайшие месяцы, но цены пока не объявлены.
Добавлю, что недавно стало известно, что Volkswagen отказался от планов по расширению производства ID.3, поскольку оказалось, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже, чем ожидалось.
- Хотите связаться со мной?