Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance «по просьбе трудящихся» как следует прокачало большой спортивный рамный внедорожник Cadillac Escalade-V: мощность компрессорного двигателя LT4 V8 превысила заветные 1000 л.с.
Cadillac Escalade-V дебютировал в прошлом году и сразу стал культовым автомобилем, войдя в золотой пантеон американского автопрома, ведь до Escalade не было заводских версий. В будущем их не будет, поскольку электрический Cadillac Escalade IQ уже идет по пятам за «углеводородным» Escalade. В общем, нынешний бензиновый Cadillac Escalade-V, доступный еще для покупки, является первым и последним в своем роде.
Escalade-V поставляется с 6,2-литровым двигателем LT4 V8 с прикрученным к нему 2,65-литровым двигателем Eaton. Максимальная отдача этого бензопожирателя составляет 691 л.с и 885 Нм в сочетании со специально настроенным 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», центральная муфта в системе полного привода имеет постоянный уклон, задний межколесный дифференциал оснащен замок с электронным управлением. Escalade-V также оснащен перенастроенной адаптивной пневматической подвеской, мощными тормозами Brembo и спортивной отделкой с четырьмя выхлопными патрубками в заднем бампере.
Первые владельцы Escalade-V тут же принялись приставать к ателье Hennessey с просьбами «прокачать» двигатель этого чудо-внедорожника хотя бы до тысячи «лошадей», и наконец их молитвы были услышаны: вчера прокатилась команда Джона Хеннесси инженеры выпустили модернизацию для Escalade-V.
Список модификаций весьма внушителен: LT4 V8 получил новый кастомный распредвал, модифицированные головки цилиндров, новые клапаны и клапанные пружины, новые толкатели и коромысла, новую систему впуска, топливные форсунки более производительные, более эффективную систему охлаждения, модернизированную систему впуска катализаторы выхлопа и новая программа управления. Мощность в результате выросла до 1019 л.с при 6400 об/мин и 1196 Нм при 4300 об/мин. Hennessey не указывает, как изменились динамические характеристики; стандартный Escalade-V разгоняется до 60 миль в час (96,56 км/ч) за 4,4 секунды. Шасси и кузов остаются стандартными.
Стоимость апгрейда для Escalade-V тюнинг-ателье также не называет, но понятно, что это не бюджетное решение. Стоимость акций Escalade-V в США сейчас начинается от 153 520 долларов, а с обновлением Hennessey она значительно превышает 200 000 долларов.
Между тем, в начале года компания Джона Хеннесси представила сравнительно бюджетную модернизацию «дежурного» Escalade с 6,2-литровым атмосферным V8: с помощью приводного нагнетателя и ряда других модификаций мощность доведена до уровня до уровня Эскалады-V.
- Хотите связаться со мной?