Ожидается, что обновленная пятидверка будет представлена в следующем году, а в продажу на европейском рынке поступит в 2025 году.
Первый Peugeot 308 сошел с конвейера в 2007 году, второе поколение появилось в 2013 году, а нынешняя модель третьего поколения дебютировала в 2021 году: весной был представлен хэтчбек, летом — универсал. По данным Jato Dynamics, нынешний «триста восьмой» за первые десять месяцев этого года разошелся по Европе тиражом 79 973 экземпляра, что на 7% больше, чем за январь-октябрь 2022 года. Однако Peugeot 308 заметно отстает от своего основного автомобиля конкурент – Volkswagen Golf (за тот же период продажи Golf составили 150 020 единиц). Сейчас французы готовят модель к первому обновлению.
На фото: нынешний Peugeot 308 GT Hybrid
Пока фотошпионам не попадались замаскированные прототипы обновленной «308-й», но известно, что производитель работает над этой новинкой. Ожидается, что пятидверный автомобиль дебютирует в следующем году, а в продажу на европейском рынке поступит в 2025 году.
Информации о том, как будет выглядеть обновленный Peugeot 308, на данный момент нет. Дизайнер испанского издания Motor.es представил свою версию потенциального внешнего вида хэтчбека. Судя по рендерингу, основные изменения ждут переднюю часть модели: художник предположил, что модель снова будет иметь по три светодиодных клыка с каждой стороны, а также три аналогичных элемента в модифицированных основных световых блоках.
Дизайнер также оснастил обновленную «триста восьмую» решетку радиатора в стиле нового Peugeot 3008 (в сентябре этого года он дебютировал как электромобиль, но в будущем у модели появятся и версии с двигателем внутреннего сгорания). Профиль автомобиля на рендере остался прежним: традиционные наружные зеркала заднего вида с черными корпусами и «обычные» дверные ручки. Предположительно, задняя часть будет обновлена только с другой графикой задних фонарей.
Рендеринг обновленного хэтчбека Peugeot 308
Ожидается, что салон Peugeot 308 в ходе обновления останется практически нетронутым, хотя не исключено, что передняя панель Panoramic i-Cockpit, имеющаяся на 3008, будет доступна в качестве опции. Напомним, у сегодняшнего 308 в дорогих версиях панель приборов полностью виртуальная, диагональ 10 дюймов; Он также оснащен информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном.
На фото: интерьер Peugeot 308 GT Hybrid
По данным издания, обновление коснется линейки двигателей 308. Ожидается, что трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель PureTech будет работать в составе мягкой гибридной силовой установки с 48-вольтовым электроусилителем, интегрированным в шестиступенчатую коробку передач автомат с двойным сцеплением e-DCS6. Также считается, что мощность подключаемых гибридов увеличится до 195 и 230 л.с. При этом обе версии PHEV получат новую батарею емкостью 21 кВтч. В результате запас хода только на электротяге составит 100 км.
Напомним, у нынешней «308-й» есть также полностью электрические версии хэтчбека и универсала – Peugeot E-308. Они дебютировали в сентябре прошлого года. «Зеленые» пятидверки оснащены одним электродвигателем мощностью 156 л.с. (максимальный крутящий момент – 260 Нм), на одной зарядке они могут проехать 400 км.
- Хотите связаться со мной?