Дебютными моделями VGV на нашем рынке станут два среднеразмерных кроссовера, которые должны иметь очень привлекательную цену по сравнению с конкурентами.
VGV — бывшая компания Weichai (Chongqing) Automotive, входящая в состав китайского государственного промышленного холдинга Weichai Group. В 2013 году компания Weichai (Chongqing) Automotive запустила бренд легковых автомобилей Enranger, но он не имел успеха на рынке. В 2019 году его сменил бренд VGV, а в 2020 году в результате передела госактивов бренд VGV стал частью Sinotruk Group — крупного китайского производителя большегрузных автомобилей, грузовиков и другой коммерческой техники. За легковые автомобили по-прежнему отвечает VGV, но пока она аутсайдер на китайском рынке: по данным CAAM (Китайской ассоциации автопроизводителей), с января по ноябрь этого года продажи VGV в Китае составили всего 4907 автомобилей (-22,4).) % по сравнению с прошлым годом) — Неудивительно, что ВГВ ищет новые рынки, и Россия сегодня приветствует все без исключения китайские бренды.
ВГВ U70 Про
ВГВ U70 Про
ООО «Мотор Плейс» стало дистрибьютором ВГВ в России; сейчас формируется дилерская сеть; продажи начнутся в 2024 году. Российский дистрибьютор трактует аббревиатуру ВГВ как Very Good Vehicle, что в переводе на русский язык означает «очень хороший автомобиль». Между тем, существуют и альтернативные интерпретации — например, Victory Go Victory, которую можно перевести как «победа за победой» или «победа, давай, победа», то есть еще более патетическая.
ВГВ U70 Про
ВГВ U70 Про
ВГВ U70 Про
ВГВ U70 Про
В России официально анонсированы два среднеразмерных кроссовера VGV, однако их названия не называются; на российском сайте китайского бренда они еще прикрыты тканью — говорят, что официальная премьера еще впереди. А пока узнать о загадочной новинке несложно, поскольку нынешний модельный ряд VGV очень скуден, насчитывается всего три платформенные модели – два кроссовера и пикап. Соответственно, первыми к нам придут кроссоверы, известные в Китае как VGV U70 Pro и VGV U75 Plus (в России названия могут быть другими).
ВГВ U70 Про
ВГВ U70 Про
ВГВ U70 Про
VGV U70 Pro и VGV U75 Plus имеют одинаковые габариты (длина — 4825 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1691 мм, колесная база — 2800 мм), но различаются дизайном и оснащением: U75 Plus новее и дороже, в Кроме того, у него семиместный салон, а у U70 Pro пять мест. Оба кроссовера имеют только передний привод, а вот задняя подвеска – многорычажная независимая.
ВГВ U75 Плюс
ВГВ U75 Плюс
В Китае VGV U70 Pro оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором (156 л.с., 215 Нм) в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Кроссовер VGV U75 Plus оснащен более мощным 2,0-литровым турбомотором (224 л.с., 385 Нм) вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизайн салона кроссоверов максимально единообразен, однако VGV U75 Plus имеет более крупный мультимедийный экран и шайбу автоматического переключения передач вместо традиционного рычага.
ВГВ U75 Плюс
ВГВ U75 Плюс
ВГВ U75 Плюс
Российский дистрибьютор утверждает, что оба кроссовера прошли масштабную адаптацию к климату нашей страны — ждем премьеры и подробностей. Цены обещают быть очень агрессивными по сравнению с конкурентами и очень дружелюбными к потребителю – тоже посмотрим и сравним. За двумя дебютными моделями последуют другие, включая новые кроссоверы, большие внедорожники, пикапы и коммерческие фургоны. Судя по всему, у Sinotruk большие планы на бренд VGV, и Россия теперь является частью этих планов.
- Хотите связаться со мной?