Citroen e-C3 в краш-тестах Global NCAP: полный провал и без гарантии улучшений

Citroen e-C3 в краш-тестах Global NCAP: полный провал и без гарантии улучшений Новости

Citroen e-C3 в глобальном краш-тесте NCAP: полный провал, никаких гарантий улучшения

Собранный в Индии электрический кросс-хэтчбек Citroen e-C3 оснащен двумя подушками безопасности и получил 0-звездочный рейтинг защиты взрослых по результатам глобальных краш-тестов NCAP. Эксперты призывают Stellantis повысить безопасность своих недорогих моделей, но не факт, что к их наградам прислушаются.

Citroën e-C3, протестированный с заводской спецификацией CC21, представляет собой глобальную модель платформы «умных автомобилей» для развивающихся рынков и будет производиться в Индии и Бразилии с 2022 года. Новый европейский Citroen e-C3 также основан на платформе умного автомобиля, но имеет гораздо более высокий базовый уровень систем безопасности по сравнению со своим глобальным тезкой Citroen e-C3. В то время как европейский Citroen e-C3 еще не участвовал в краш-тестах Euro NCAP, глобальный Citroen e-C3, собранный в Индии, состоит всего из трех краш-тестов: одного лобового и двух боковых.Провалил скромную глобальную программу испытаний NCAP. Боковое столкновение со столбом Индийский Citroen e-C3 не смог проехать, поскольку не был оснащен боковыми подушками безопасности.

Citroen e-C3 в глобальном краш-тесте NCAP: полный провал, никаких гарантий улучшения

citroen e-C3 для индийского рынка

Citroen e-C3 в глобальном краш-тесте NCAP: полный провал, никаких гарантий улучшения

citroen e-C3 для индийского рынка

Citroen e-C3 в глобальном краш-тесте NCAP: полный провал, никаких гарантий улучшения

citroen e-C3 для индийского рынка

citroen e-C3 в Индии оснащен всего двумя передними подушками безопасности. Боковые подушки безопасности и системы стабилизации ESC также не предлагаются в качестве опций, как и преднатяжители ремней безопасности и крепления Isofix для детских сидений. Подушку безопасности пассажира отключить нельзя, поэтому на переднее сиденье нельзя установить детское кресло.

Citroen e-C3 в глобальном краш-тесте NCAP: полный провал, никаких гарантий улучшения

лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером, установленным с перекрытием 40% со стороны водителя, привело к появлению высоких коричневых напряжений в груди и ногах манекена водителя, что создало риск серьезной травмы. В груди пассажирского манекена зафиксирован опасный красный уровень нагрузки, свидетельствующий о высоком риске гибели в результате ДТП. Во время лобового столкновения по салону болтался манекен, имитирующий ребенка, сидящего в детском кресле, закрепленном взрослыми ремнями, что привело к множественным ушибам и травмам.

Читайте также:  Haval определился с глобальным именем нового кроссовера, который привезут в РФ

Citroen e-C3 в глобальном краш-тесте NCAP: полный провал, никаких гарантий улучшения

индийский Citroen e-C3 относительно хорошо справился с боковым ударом о деформируемую преграду на скорости 50 км/ч. Пограничный оранжевый уровень нагрузки зафиксирован только на голове манекена, остальное тело в безопасности. Итоговая оценка — 0 звезд за защиту взрослых и 1 звезда за защиту детей.

citroen e-C3 стал одним из последних индийских автомобилей, прошедших глобальную программу NCAP. В Индии не было ни одного нового автомобиля с тех пор, как в этом году по инициативе местных властей была введена ее собственная программа BNCAP (Программа оценки новых автомобилей Бхарата).) начал работать. Он использует слегка обновленный глобальный протокол NCAP с теми же тремя краш-тестами и призван побудить производителей, работающих на индийском рынке, повысить уровень безопасности своих автомобилей.

Ожидалось, что с октября 2023 года Индия сделает шесть подушек безопасности обязательными для всех новых автомобилей, но это нововведение встретило жесткое сопротивление со стороны автопроизводителей. Программа BNCAP является добровольной, поэтому вы можете продолжать ездить на дешевом автомобиле с двумя подушками безопасности, но для получения высокого рейтинга BNCAP вам потребуется как минимум шесть подушек безопасности, включая систему ESC и крепления Isofix. Требуется и другое базовое оборудование. Обновленный кроссовер Tata Harrier/Safari уже прошел испытания по протоколу BNCAP и получил 5 звезд.

пока неясно, будет ли Stellantis модифицировать Citroen e-C3 в Индии, чтобы он соответствовал протоколу BNCAP. В настоящее время доля бренда Citroen на индийском рынке составляет всего 0,2%. В прошлом году здесь было продано всего 2360 единиц хэтчбека Citroen e-C3 Cross. Объемы производства слишком малы, чтобы тратить их на модернизацию. Это особенно актуально после распространения электромобилей. Цены значительно вырастут.

Читайте также:  Эксперты оценили право властей Подмосковья штрафовать водителей
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий