Без переломов. Тест-драйв Tank 300 City

Без переломов. Тест-драйв Tank 300 City Новости

Autonews.ru назвал Танк 300 Сити внедорожником, подходящим для города

Брутальный внедорожник Танк 300 неожиданно стал самым стильным автомобилем России. Подходит ли он для города

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Танк 300 (Фото: Танк)

Тот, у кого бензин в крови, воспринимает автомобиль не только как практичное средство передвижения, но и как аксессуар, выделяющий его владельца в человеческом обществе. Кто-то придает значение статусу, кто-то стилю, а кто-то имиджу гонщика. Однако мы все чаще слышим, что к 2024 году все новые автомобили на российском рынке будут одинаковыми. Серьезно, все, что мы сейчас официально продаем, — это бездушные китайские кроссоверы или седаны, и каждый из них не красивее другого.

Электромобили могут спасти положение, но, за редким исключением Ora 03, им не хватает индивидуальных особенностей, и они становятся жертвами строгих аэродинамических требований. Что делать, если вы хотите новую машину, которая будет выглядеть «по-другому»? Сейчас кроме параллельного импорта родстеров и даже стильных купе не найти. Остался только китайский внедорожник Танк 300. Благодаря ретро-дизайну он выгодно выделяется в потоке машин. Но что делать, если вы не собираетесь ездить по асфальту?Для таких покупателей у Танка 300 есть городская версия с более асфальтовой, так сказать, трансмиссией. Я ехал по Москве.

Что такое Tank 300 City

Бренд Tank был основан концерном Great Wall исключительно для рамных внедорожников. Этот тип автомобилей исчезает во всем мире, но общая тенденция не является решением для китайцев. Ведь им удалось произвести вымерший повсюду минивэн, да еще превратить его в иной класс премиум-автомобиля, сверхпросторного, комфортного и роскошного.

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Танк 300 (Фото: Танк)

Вот и рамный внедорожник обрел в Китае вторую жизнь самым неожиданным образом. В последние годы компания Great Wall движется в этом направлении благодаря своему бренду Tank. Если вы думаете, что танк известен только в России, знайте, что эта марка пользуется успехом и в Австралии, где условия бездорожья не уступают нашим.

Модель 300 по-прежнему считается самой младшей в линейке, а версия City отличается типом полного привода. Здесь важно объяснить, что они собой представляют в целом.

Читайте также:  Из Индии в Японию: представлен ещё один бюджетный кроссовер Honda WR-V

Классический внедорожный полный привод жестко соединен с передней осью через раздаточную коробку с опциональной блокировкой межколесного дифференциала. Именно это мы видим в Танке 300 в нашей базе.

Такая конструкция выгодна всем, кроме возможности ездить на высоких скоростях с полным приводом. Именно поэтому в прошлом веке были придуманы альтернативные варианты. Предком здесь неожиданно оказались.. мы, то есть русский дизайнер с нашей Нивой. В целом «Нива» была самым продаваемым кроссовером-внедорожником в Западной Европе в начале 1990-х годов, пока ее не обогнал оригинальный Land Rover Freelander удивлен? И это правда.

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Танк 300 (Фото: Танк)

Именно поэтому у «Нивы» был и есть постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Этот дифференциал сначала блокируется, а затем ему разрешается перейти на более низкую передачу.

Это здорово, но это еще не все. К концу 1980-х — началу 1990-х годов инженеры Mitsubishi и Jeep независимо друг от друга пришли к идее добавить в схему устройство отключения переднего моста. Это означает, что автомобиль может быть заднеприводным, постоянным полным приводом, постоянным жестким полным приводом или постоянным жестким приводом и пониженной передачей.

Смущенный? Я решил, что китайцы запутались. Поэтому городская версия Танка 300 была оснащена автоматическим сцеплением вместо межколесного дифференциала. Теоретически внедорожник в обычном режиме едет как кроссовер: передние колеса включаются автоматически и плавно через сцепление. Однако при желании вы можете принудительно заблокировать сцепление, включить пониженную передачу и при необходимости заблокировать передний дифференциал. Вот и все, без каких-либо дополнительных приспособлений.

У Tank 300 уникальный размер

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Танк 300 (Фото: Танк)

Впервые я проехал на этом автомобиле по горам Хакасии больше года назад, когда он только появился на российском рынке. И там нельзя было сравнивать ни с чем, кроме снегоходов. Еду сейчас по Москве и замечаю, какая маленькая машина на фоне пробок!

При длине 4,7 метра и ширине чуть более 1,9 метра Tank 300 особо не выделяется среди кроссоверов C-сегмента, как аналогичный, но менее яркий Haval Dargo. Это компактный автомобиль, которого мы давно не видели в классе рамных внедорожников. Представьте себе, если бы кто-то создал что-то среднее между симпатичным Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser. Танк 300 будет выглядеть так.

Читайте также:  Дорогой и никому не нужный: Volkswagen ID.7 очень плохо стартовал в Китае

На самом деле внутри магазин не такой уж и маленький, но и не большой. Спереди машина выглядит узкой, но сзади вроде бы места для ног предостаточно, но она не разваливается, и даже с открытыми сиденьями трудно положить в багажник, например, велосипед не мочь. Сложенное состояние. Кто будет перевозить мотоцикл в машине? Так что владельцы больших внедорожников могут как минимум возить свои внедорожники, если не возить их.

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Танк 300 (Фото: Танк)

С другой стороны, у нас много машин с большими рамами. Есть тот же Tank 500, есть Orting Paladin (произносится как Nissan Xterra) и, наконец, параллельный импортный Land Cruiser. И нет контрабандистов, привозящих что-то размером с Танк 300 с рамой и опусканием. Потому что ничего подобного больше нигде в мире не производят. Ну, может быть, УАЗ Хантер.

Можно ли использовать Tank 300 в городе

Читатели скажут, что для Москвы или Питера такой автомобиль не предназначен, если только владелец регулярно не выезжает на бездорожье. И он был бы прав, но не совсем прав. Давным-давно мне довелось фотографировать автомобили с фотографом Александром I. Саша была и остается известной как ведущий театральный фотограф, но ей приходилось фотографировать и автомобили.

Из театра в театр по Москве Саша ездил на Jeep Wrangler. Но на мой недоуменный вопрос он ответил, что не может понять людей, соглашающихся ездить по городу на плохо спроектированных машинах. Мнение Саши не изменилось даже после того, как она сломала ногу, пытаясь сама поменять колесо на своем джипе.

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Поэтому по сравнению с Jeep Langer новый Танк 300 ведет себя в городе близко к идеальному. Крены умеренные, управляемость четкая, ускорение адекватное. Никогда не забывайте о рамке. Даже если забудете, кое-где вспомните элементы интерьера из некачественных материалов. Но контраст с высококачественной отделкой напоминает, что это не игрушка: климат Tank 300 суровый.

Если вам нужно идеальное средство передвижения по асфальту, обратите внимание на Tank 300 City. Но если вы творческий человек и не можете принять все мыльные, нормальные и шаблонные вещи, примите это. Вы можете легко ездить по Москве и Санкт-Петербургу. На снегу особенно весело благодаря новой коробке передач со сцеплением. В остальном рекомендуем тот же Haval Dago, который все же является кроссовером. Пусть фотограф Саша измерит нас с вами высокомерным взглядом.

Читайте также:  У дилеров пропали базовые Lada Vesta. Почем теперь можно купить модель

Стиль Tank 300 требует жертв

Кстати, недавно Танк 300 мы обсуждали не только с богемным фотографом, но и с очень опытным коллегой средних лет по автомобильной журналистике. Он опробовал машину сам. На самом деле ему очень нужна была прочная и практичная машина. Tank 300 соответствует всем требованиям, за исключением, пожалуй, цены. Цена обычного начинается от 4 099 000 рублей. От 4 249 000 рублей с неполной трансмиссией. Для городской версии. Также мы предлагаем скидки на новые автомобили 2023 года выпуска и обмен на старые автомобили.

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Переломов нет. Тест-драйв Танк 300 Сити

Я сразу вспомнил, что новый Autin Paladin на российском рынке – это даже не копия, а доработанный Nissan Xterra, классический рамный внедорожник по цене 3 799 000 рублей.

Паладины крупнее, просторнее и имеют более богатую родословную. Да и в целом это более практичная машина. Но с точки зрения стиля Tank 300 не уступает своим новым конкурентам. Результатом является битва между красотой и практичностью. На что бы вы поставили?

— Собака-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России

— Ниссан, мы тебя узнали! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

— «Не уходи, улетит» Первый тест-драйв китайского Jaecoo J7

—Первое, от чего я отказался, был Ленд Крузер. Первый тест-драйв Танка 500

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий