Alfa Romeo Milano: крутой дизайн, азартное шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milano: крутой дизайн, азартное шасси и полноприводная гибридная версия Q4 Новости

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Итальянский бренд Alfa Romeo, принадлежащий Stellantis, представил новую младшую модель – субкомпактный кроссовер Milano. Можно выбирать между электрическими и гибридными силовыми установками.

Alfa Romeo Milano теперь является крутейшим потомком французской модульной платформы CMP (Common Modular Platform), наконец-то «подключенной» к полному приводу. Название Milano для Alfa не новое, в 80-х годах прошлого века оно использовалось североамериканской версией седана Alfa Romeo 75. Габаритная длина кроссовера Milano составляет 4,17 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,5 м, колесная база – 2,56 м.

На январском этапе запуска стало известно, что разработчики и испытатели Alfa Romeo особенно тщательно подошли к доводке шасси Milano, что, по их словам, поднимет настроение фанатам.

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Milano доступен в двух электрических версиях: младшая Elettrica оснащена одним электродвигателем мощностью 154 лошадиных силы на передней оси. Аккумулятора емкостью 54 кВтч хватает на запас хода в 410 км по циклу WLTP при полной зарядке.

Старшая электрическая версия называется Elettrica Veloce и позиционируется как спортивная версия. Мощность электродвигателя увеличилась до 240 лошадиных сил, между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen, дорожный просвет уменьшен на 25 мм и он стал более жестким. Подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, передняя ось оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, мощными дисковыми тормозами диаметром 380 мм с 4-поршневыми суппортами и самым острым в своем классе рулевым управлением. 14.6.Динамические свойства еще не опубликованы.

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Чисто «углеводородной» версии Milano не существует, любителям бензина предлагается гибридная версия Ibrida в сочетании с передним или полным приводом. Силовая установка Ibrida хорошо известна по другим младшим моделям Stellantis, таким как гибридный хэтчбек Opel Corsa. Двигатель внутреннего сгорания здесь представляет собой бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,2 литра третьего поколения мощностью 136 лошадиных сил. К двигателю внутреннего сгорания присоединена гибридная автоматическая 6-ступенчатая коробка передач e-DCS6 с двумя сцеплениями, а в корпус встроен 48-вольтовый электродвигатель мощностью 28,5 л.с. Буферная литий-ионная батарея расположена под сиденьем водителя и не может заряжаться снаружи, но ее емкости достаточно, чтобы позволить автомобилю работать только на электроэнергии в течение коротких периодов времени.

Читайте также:  Московских водителей предупредили о 8-балльных пробках

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Полноприводная версия Ibrida Q4 устроена так же, как и переднеприводная, только с добавлением второго электродвигателя мощностью 28,5 лошадиных сил на задней оси. Задний электродвигатель в первую очередь выполняет функцию вспомогательного двигателя и при необходимости активируется электронными командами (например, при резком трогании с места или при пробуксовке передних колес), но на скорости до 30 км/ч он принудительно включается будет работать постоянно. Полный привод можно активировать. Понятно, что от бензинового двигателя мощностью 136 л.с спортивной динамики ждать не приходится, но в повседневной жизни и на скользких дорогах версия Ibrida Q4 весьма практична.

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

О дизайне Alfa Romeo Milano можно судить по фотографиям. Первые отзывы в Интернете свидетельствуют о том, что новинка удачна с точки зрения красоты. Для кроссоверов предусмотрено два варианта оформления фирменного щитка передней части. Leggenda (традиционная мелкая сетка и олдскульная штамповка Alfa Romeo) и Progresso (логотип Alfa Romeo здесь увеличен в увеличенном виде, за ним находится крупная сетка). Максимальный размер колес 20 дюймов.

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Интерьер Milano также вряд ли разочарует поклонников Alfa Romeo. 10,25-дюймовый экран приборов здесь стилизован под двухмарочный колодец и может отображать стрелочный циферблат. 10,25-дюймовый мультимедийный экран со встроенным искусственным интеллектом ChatGPT направлен на водителя, создавая ощущение кабины пилота. Боковые воздуховоды на передней панели имеют традиционную для Alfa Romeo круглую форму. Передние спортивные сиденья Sabelt со встроенными подголовниками и мощной боковой поддержкой не стыдно устанавливать в суперкар. Электрическая версия имеет основной багажник объемом 400 литров и небольшой багажник спереди (объем не указан), удобный для хранения зарядных кабелей. Оснащения обещает быть множество, вплоть до автопилота второго уровня с классификацией SAE.

Alfa Romeo Milan: крутой дизайн, захватывающее шасси и полноприводная гибридная версия Q4

Заказы на дебютную версию Alfa Romeo Milano Speciale уже принимаются. Цены на переднеприводную гибридную версию Ibrida начинаются от 29 900 евро, а на младшую электрическую версию Elettrica – от 39 900 евро. Ожидается, что версии Ibrida Q4 и Elettrica Veloce поступят в продажу позднее в этом году. Alfa Romeo Milano производится на заводе Stellantis в Тыхы, Польша, который также производит кроссплатформенный кроссовер Fiat 600 и Jeep Avenger. Корпорация Stellantis ожидает, что кроссовер Milano будет составлять около 40% годовых продаж Alfa Romeo со следующего года и станет основным драйвером роста бренда на европейском рынке.

Читайте также:  Hyundai показал гоночную версию своего спортивного электрокара Ioniq 5 N
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий