Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб в багажнике и большая буферная батарея

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб в багажнике и большая буферная батарея Новости

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

После небольшого перерыва компания Honda вернулась к мелкосерийному производству водородных автомобилей. Анонсированный сегодня кроссовер Honda CR-V e:FCEV будет собираться на заводе PMC (Performance Manufacturing Center) в Мэрисвилле, США. (Огайо) ранее был суперкар Acura NSX.

Honda — один из пионеров водородной энергетики в автомобильной промышленности, представивший на рынке свою первую водородную модель в 2002 году — небольшой хэтчбек FCX. К сожалению, с тех пор популярность водородных автомобилей немного возросла. В 2021 году водородный седан Clarity с позором уйдет в прошлое. За пять лет производства в обращении находилось всего около 2000 единиц, и их не было в розничных магазинах. Необычная модель предлагалась только в аренду.

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Honda CR-V e:FCEV также не предназначена для широкой продажи. Он будет доступен для аренды в США (пока только в самом экологически чистом штате Калифорния), а поставки, как ожидается, начнутся в Японии к концу этого года. Год. Из-за отсутствия развитой инфраструктуры водородных заправочных станций и, как правило, высокой стоимости водородной энергии, водородные автомобили не получат широкого распространения в ближайшем будущем. Даже Toyota недавно признала, что ее водородный седан Mirai оказался провальным, но она с этим не согласна. Тем не менее, Toyota, Honda и Hyundai продолжают развивать водородное направление, поскольку оно может оказаться весьма перспективным и прибыльным при дальнем и крупномасштабном обращении. Замедление мирового спроса на электромобили, выявленное в прошлом году, может привести к тому, что автомобильная промышленность обратится к водороду как к наиболее жизнеспособной и экологически чистой альтернативе традиционным электромобилям».

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Есть два типа водородных автомобилей. В первом типе водород используется в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания, а во втором — он питает электрохимический генератор, вырабатывающий электрический ток. Таким образом, второй тип водородного автомобиля на самом деле является электромобилем, который получает электричество из водорода. В настоящее время многие компании работают над водородными двигателями внутреннего сгорания, но водородные автомобили Honda всегда будут относиться к последнему типу.

Читайте также:  На автосалоне в Пекине покажут новый Hongqi H9 с тремя турбомоторами

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Под капотом Honda CR-V e:FCEV находится электрохимический генератор нового поколения мощностью 125 лошадиных сил, разработанный в рамках партнерства с General Motors; он также легкий, компактный, надежный и недорогой. Как и устройства предыдущего поколения, он также работает в более широком диапазоне температур. Единственный электродвигатель также расположен спереди, вращая передние колеса и развивая максимальную мощность 176 лошадиных сил и 310 Нм.

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

буферная батарея емкостью 17,7 кВтч установлена ​​под полом в передней части кабины и также может заряжаться от внешнего источника питания, что позволяет Honda CR-V e:FCEV управляться как обычный электромобиль и меньше зависеть от водорода. Заправляется так же, как предыдущие водородные модели Honda. Водород хранится в двух прочных композитных баллонах под давлением 690 бар один над задней осью и один перед задней осью. Общая емкость баллона составляет 4,3 кг водорода. Его запас хода составляет 435 км на одной заправке и еще 47 км при полном заряде аккумулятора, что в общей сложности составляет примерно 480 км по циклу EPA и 600 км по циклу WLTP.

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Верхний водородный баллон образовал горб в багажнике Honda CR-V e:FCEV, сильно ограничив грузовместимость кроссовера, но пассажиров это никак не наказывает – внутри мало отличий от других богато оснащенных версий CR 6-го поколения. -V обобщены в специальной графике на панели приборов и дополнительных вкладках в меню мультимедийной системы. Интеграция водородной силовой установки также потребовала усиления задней части кузова и новых настроек подвески кроссовера.

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный CR-V отличается уникальным дизайном передней части, напоминающим переднюю часть китайского кроссовера Breeze. Люк зарядки и дозаправки расположен по правому борту. Разъем для зарядки может не только получать питание, но и обеспечивать питание внешних устройств. Это означает, что водородный CR-V можно использовать в качестве долговременного генератора для питания внешнего кондиционера или кинотеатра под открытым небом, но его выходная мощность ограничена. 1,5 кВт.

Читайте также:  Fiat превратит Панду в семейство недорогих автомобилей для глобального рынка

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Водородный кроссовер Honda CR-V e:FCEV: горб багажника и большой буферный аккумулятор

Мы можем только предполагать, сколько будет стоить CR-V e:FCEV, но ясно, что Honda в любом случае не заработает на нем денег. Это всего лишь еще один шаг в инвестировании в будущее и накоплении опыта. Разработка и эксплуатация водородных автомобилей. Ожидается, что завод PMC будет производить около 2000 автомобилей Honda CR-V e:FCEV в год, но производство может быть увеличено, если спрос на водородный кроссовер окажется выше, чем ожидалось.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий