На Женевском автосалоне бренд Fiat, входящий в состав корпорации Stellantis, представил пять концепт-каров. В течение следующих четырех лет все они станут серийными моделями недорогого семейства Panda и будут продаваться по всему миру.
Нынешний субкомпактный хэтчбек Fiat Panda третьего поколения выпускается с 2011 года. Хотя он морально и технологически устарел, его низкая цена означает, что в настоящее время он является самым популярным новым автомобилем в Италии и занимает второе место в списке фаворитов итальянцев. В нем доминирует недорогой румынский хэтчбек Dacia Sandero. Panda «третьего поколения» пока не планирует выходить на пенсию, но дебют модели четвертого поколения в форме кросс-хэтчбека намечен на следующее лето, а первое публичное появление запланировано на 11 июля, когда Fiat отмечает свое 125-летие.
выбирать
выбирать
Сегодня на Женевском автосалоне было объявлено, что Panda станет суббрендом внутри Fiat и в составе Renault Group своего рода аналогом румынской марки Dacia, что сделает ее самой распространенной маркой. В отличие от Dacia, новая Panda будет продаваться по всему миру, но ясно, что основными рынками будут Европа и Латинская Америка, где традиционные позиции Fiat сильны.
Внедорожник
Внедорожник
Концепт, показанный в Женеве, представляет собой презентацию будущих членов семейства Panda, в которое войдут базовый кросс-хэтчбек, пикап, лифтбек, кроссовер и кемпер для приключений. К 2027 году все концепты перейдут в серийные модели с единым дизайном и платформой. Название этой платформы пока не решено, но, скорее всего, это будет Smart Car, который мы уже знаем по новому Citroën C3 для Европы. Электростанции могут быть углеводородными, гибридными или электрическими.
Прошлой весной компания Fiat рассекретила концепцию дизайна новой модели, и теперь ее можно увидеть на некоторых моделях. Суть нового подхода – конструктивистская эстетика в сочетании с модульным подходом и современными экологически чистыми материалами. Все новые Pandas имеют одинаковый дизайн интерьера, передняя панель напоминает овальную крышу грузовика бывшего завода Fiat в Линготто (один из районов Турина), но конфигурация каждого автомобиля модифицируется с помощью дополнительных модулей взаимозаменяемые детали отделки.
городской автомобиль
Fiat может удивить нас 11 июля, поскольку новый базовый кросс-хэтчбек (городской автомобиль), находящийся на стадии концепта, решительно отличается от автомобиля, который мы видели на недавно просочившихся патентных изображениях модели 2021 года.
фастбэк
фастбэк
Пикапы, лифтбеки (Fiat называет их фастбеками), кроссоверы и кемперы значительно крупнее базового кроссхэтчбека, но на стадии концепта пикапы и лифтбеки представляют собой, по сути, одно и то же транспортное средство, с закрытой задней частью кузова в положении лифтбека.
выбирать
выбирать
выбирать
Кроссоверы (будущие конкуренты Дастера) и туристические кемперы, по сути, тоже представляют собой одну и ту же модель, но кемперы выше, брутальнее, универсальнее и вместительнее. Модульный подход к разработке следующего семейства Panda наглядно продемонстрирован в видеоролике Fiat на YouTube.
кемпер
кемпер
Время покажет, смогут ли Pandas конкурировать с моделями Dacia, но в любом случае приложение мощное. Ждем новых подробностей.
- Хотите связаться со мной?