Range Rover Electric показался во весь рост: вес под три тонны и динамика спорткара

Range Rover Electric показался во весь рост: вес под три тонны и динамика спорткара Новости

Range Rover Electric теперь доступен в полной высоте: менее 3 тонн и динамика спортивного автомобиля

Британская компания JLR готовится впервые в этом году представить полностью электрическую версию своего флагманского внедорожника и сегодня опубликовала фотографии предсерийного прототипа без камуфляжа.

JLR выпустила первый тизер своего электрического Range Rover в декабре прошлого года и тогда же начала формировать так называемый список ожидания новинки. Другими словами, начали составлять список желающих заказать Range Rover. Электричество при наличии. В настоящее время в этом списке десятки тысяч человек. Конечно, это не гарантирует, что все в конечном итоге заплатят значительные суммы за флагманский электрический внедорожник, но компанию воодушевляет количество людей, желающих его купить. Для сравнения, в прошлом году по всему миру было продано 69 722 автомобиля Hydrocarbon Range Rover, что на 74,4% больше, чем в 2022 году. Внедорожник Defender — единственный самый продаваемый автомобиль в модельном ряду JLR. В 2023 году было продано 113 348 единиц. (+51,4%).

Range Rover Electric теперь доступен в полной высоте: менее 3 тонн и динамика спортивного автомобиля

Напомним, 2023 год стал для бренда Land Rover годом больших перемен. Руководство Jaguar Land Rover решило разделить Jaguar Land Rover на три разных бренда (Range Rover, Defender и Discovery), чтобы сделать бизнес более эффективным. В свете этого решения собственное название Jaguar Land Rover было сокращено до JLR, и он впервые получил собственный логотип.

Range Rover Electric теперь доступен в полной высоте: менее 3 тонн и динамика спортивного автомобиля

Кроме того, в 2023 году спрос на электромобили на мировом автомобильном рынке начал замедляться, что вынудило многих автопроизводителей значительно пессимизировать свои планы по созданию электромобилей. Land Rover пока не спешит переходить на полностью электрический автомобиль, но появление электрического флагмана является важным имиджевым шагом для легендарного британского бренда, поскольку ранее у него не было электрической модели. Электрические внедорожники позже появятся в линейках Defender и Discovery, но они будут дополнять, а не заменять углеводородные модели.

Range Rover Electric теперь доступен в полной высоте: менее 3 тонн и динамика спортивного автомобиля

Range Rover Electric теперь доступен в полной высоте: менее 3 тонн и динамика спортивного автомобиля

Как вы можете видеть на фотографиях черного прототипа Range Rover Electric, выпущенных сегодня, электрический внедорожник внешне не сильно отличается от «углеводородного» Range Rover пятого поколения, мировая премьера которого состоялась в 2021 году. Электрическая версия имеет особую цветовую отделку и решетку радиатора с небольшой прорезью между фарами. Выхлопных труб сзади, конечно, нет, но в остальном это обычный Range Rover. Не ожидается также каких-либо принципиальных изменений в салоне электрического внедорожника по сравнению с «углеводородной» версией.

Читайте также:  Альтернативный Nissan Pathfinder выходит на рынок

Range Rover Electric теперь доступен в полной высоте: менее 3 тонн и динамика спортивного автомобиля

На данный момент мало что известно о внутренней технологии Range Rover Electric. Range Rover Electric оснащен 800-вольтовой электрической архитектурой с индивидуальной системой контроля тяги для каждого колеса, что придает электрическому внедорожнику маневренность спортивного автомобиля. Оснащенный большой батареей, он весит менее 3 тонн. Конечно, Range Rover Electric имеет полный привод и имеет ту же мощность, что и топовая бензиновая версия P615, с 4,4-литровым двигателем BMW с двойным турбонаддувом мощностью 615 лошадиных сил и 750 Нм. По крутящему моменту электрический Range Rover однозначно превосходит любую аналогичную модель с двигателем внутреннего сгорания.

Range Rover Electric теперь доступен в полной высоте: менее 3 тонн и динамика спортивного автомобиля

Range Rover Electric собирается на заводе JLR в Солихалле (Уэст-Мидлендс, Великобритания) вместе с «углеводородной» версией модели. Аккумуляторы для электрического внедорожника в течение первых нескольких лет будут поставляться пока неназванным внешним поставщиком, а с 2026 года завод Tata Sons Agratas Gigafactory, строящийся в настоящее время в Сомерсете, будет обеспечивать всю мощность Land Rover, как планирует компания поставка аккумуляторов для электрических моделей.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий