Проверка в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверка в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus Новости

Эксперт Autonews.ru отметил достоинства трех моделей Jetour

Китайский бренд Jetour в октябре вошел в десятку самых популярных брендов России. Как разобраться в моделях, чем отличаются кроссоверы Dashing, X70 и X90 Plus и при чем тут Lamborghini Urus, Land Rover и Audi Q7

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Фото: Джетур

В середине лета 2023 года имя Jetour пополнило внушительный список ранее неизвестных россиянам имен. Эти кроссоверы все чаще можно увидеть на дорогах. Jetour — еще один суббренд автомобильной группы Chery, но маркетологи смогли найти нишу, чтобы выделиться среди массы других «чериподобных» автомобилей.

Эта ниша — автомобильный туризм. Собственно, само слово Jetour образовано от английского «Jet» и «Tour», что в вольном переводе можно перевести как «комфортное путешествие». И мы отправились на Северный Кавказ, где дорожные условия идеальны для самых сложных тест-драйвов.

Китайский Lamborghini Urus. Тест-драйв Jetour Dashing

Лихой кроссовер – один из новейших в модельном ряду Jetour. И уж точно самый смелый с виду! Вся передняя часть состоит из огромной решетки, врезанной прямо в пластиковую панель, в которую вписываются светодиодные фонари, а над этой «решеткой» хищно сияют узкие полоски дневного света. Ни дать, ни взять – Lamborghini Urus!

Внушительная восходящая линия стекла, плоские боковые панели с выдвижными дверными ручками, фары-бумеранги с графикой в ​​виде финишного флажка и имитация диффузора, занимающего почти весь задний бампер, продолжают создавать образ спортивного кроссовера. Jetour Dashing выглядит провокационно и ярко, что не оставляет равнодушным никого – ни любви, ни ненависти.

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Jetour Dashing предлагается не только в спокойных оттенках — кроссовер с необычным дизайном можно приобрести как в ярко-красном, так и в провокационном… «ванильно-синем» цвете (так его называют на официальном сайте) (Фото: Jetour)

На этом фоне удивляет минималистичный дизайн интерьера – как будто сидишь в Тесле! Практически всеми функциями управляет большой центральный планшет — в топовой люксовой комплектации диагональ увеличена до 15,6 дюйма (в «базе» — 12,3). Конечно, это не очень удобно, поскольку самостоятельно быстро отрегулировать боковые зеркала не получится – сначала нужно попасть в меню, а затем барабанчиками на руле выбрать нужное положение. И это тоже скопировано с американского производителя электромобилей.

Но есть много интересных особенностей – небольшие экраны на дверях показывают не только температуру наружного воздуха, но и его качество! Как только вы оказываетесь за дымящимся самосвалом, который каким-то образом пытается подняться по серпантину, показатели начинают зашкаливать, и Дэшинг включает переработку.

Читайте также:  Hyundai продаст завод в России. Что это значит и что там будут выпускать

Особенно мне понравилась панель приборов, которую прекрасно видно сквозь необычайно маленький руль. Ничего лишнего – только скорость, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости и ряд сигнальных лампочек. В отличие от большинства китайских автомобилей с их сумасшедшим дизайном графики, ваши глаза отдохнут и всю необходимую информацию можно быстро найти.

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Еще одно решение уже скопировано у Mercedes-Benz — версия со 190-сильным турбомотором объемом 1,6 литра и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями имеет управление коробкой передач на правом ручке руля, поэтому центральный тоннель здесь не упирается в переднюю панель, а заканчивается эффектным «трамплином» с подстаканниками и беспроводной зарядкой.

Да-да, под капотом не 500, а всего лишь 190 «лошадей», что, конечно же, обеспокоит любителей спортивных кроссоверов, привлеченных ярким дизайном. А вот на равнине динамики хватает для безопасного обгона и быстрого старта с места – Jetour Dashing разгоняется до сотни за 10,5 секунд, так что в сражениях с местными Приорами он обязательно победит.

Коробка передач хорошо настроена – на семи ступенях не сбивается, не надоедает на старте, в пробках не беспокоит рывками и толчками. А жесткая подвеска и 19-дюймовые колеса наводят на мысль, что водителю стоит заинтересоваться, когда дорога начинает уходить в горы. И в поворотах он действительно ведет себя хорошо, но рулевому катастрофически не хватает обратной связи, что отбивает всякое желание устраивать ралли на серпантинах.

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Необычно то, что Jetour Dashing можно приобрести еще и с механической коробкой передач – такой кроссовер в базовой комплектации и 147-сильным турбомотором объемом 1,5 литра стоит 2 489 900 руб. И это единственная версия с 18-дюймовыми колесами — все остальные Dashings имеют 19-дюймовые колеса (Фото: Jetour)

Однако это не повод отказываться от 190-сильной версии. Да, он стоит на 210 тысяч рублей дороже «Лихого» с турбированной «полуторкой» (147 л.с.). Но вместе с мотором 1.6 идет более современный 7-ступенчатый «робот», да и оснащение (хотя комплектации называются одинаково – Luxury) у более мощного Jetur лучше. Так что такая доплата на фоне почти 3 миллионов рублей выглядит разумной. Но в линейке Jetour есть другое предложение на эту сумму.

Золотая середина. Тест-драйв Jetour X70 Plus

А это кроссовер Jetour X70 Plus. Кстати, он первенец бренда Jetour, появившегося в Китае пять лет назад. Но с тех пор модель претерпела несколько обновлений и после последнего рестайлинга вполне может конкурировать с «Лихим» на ринге эффектной внешности.

Переднюю часть украшает большая восьмиугольная решетка радиатора, передняя оптика круто смотрится в стиле кроссоверов Jaguar, а сзади все внимание направлено на четыре патрубка выхлопной системы. Их довольно скромный диаметр тоже наводит на мысль о спортивных претензиях, но по сути силовой агрегат здесь точно такой же, как и у «Лихого».

Читайте также:  Geely показал тизер будущего конкурента Lixiang L9

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Последний рестайлинг случился с X70 Plus всего год назад – внешний вид стал чуть более агрессивным, в базе появились 18-дюймовые колеса. В палитре также присутствует яркий красный цвет (Фото: Jetour)

Jetour X70 Plus крупнее и тяжелее Dashing, поэтому время разгона до сотни хуже — 11,7 секунды против 10,5. Но на самом деле эта разница почти незаметна — X70 Plus так же быстро взлетает и не сильно отстает на серпантинах, хотя руль здесь тоже не слишком информативен.

На спусках нужно быть осторожнее — пока тормоза Dashing держат крепко, X70 Plus превращает их в шашлыки с характерным запахом уже после нескольких крутых поворотов. Так что в салоне с кучей цитат от Mercedes Benz (электроуправления сиденьями на дверях, руле, двойным экраном на передней панели и так далее) лучше расслабиться и насладиться спокойной ездой.

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Jetour X70 Plus (Фото: Jetour)

Также за рулем ругаешь не очень удобное положение сидения – как и сиденье, его хочется опустить ниже. А самое приятное здесь для пассажиров сзади — спинка дивана имеет регулируемый угол наклона, так что можно откинуться назад, вытянуть ноги (сидения здесь как в карете!) и расслабиться, как в бизнес-классе самолет. Кроме того, X70 Plus трясется меньше, чем его компактный «родственник».

Если не сэкономить и добавить к первым 3 млн рублей еще 300 тысяч, то в машине появятся шторки безопасности, трехзонный климат-контроль (в базе штатный кондиционер) со своим блоком управления на центральном тоннеле, ионизатор воздуха с фильтром, улавливающим мелкие частицы диаметром до 2,5 микрометра, разноцветная атмосферная подсветка, музыка на 8 динамиков, расширенный набор ассистентов водителя, 19-дюймовые колеса и задний парктроник.

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Местоположение обычного стика будет занимать стик управления коробкой передач, и будут отображаться камеры кругового обзора с нормальным разрешением. Другими словами, за эту доплату Jetour X70 Plus сразу избавится от ряда недостатков базовой комплектации. Но полный привод здесь не получить ни за какие деньги, хотя даже у Dashing задняя подвеска многорычажная, что позволяет интегрировать такую ​​коробку передач.

Хорош ли флагман? Тест-драйв Jetour X90 Plus

Самый крупный кроссовер Jetour X90 Plus также не имеет полного привода. Сама компания объясняет это просто – формат для путешествий в труднодоступные места включает внедорожник Jetour Traveler с брутальным дизайном в стиле Land Rover. В России он тоже появится, но не раньше следующего года.

Но полного привода у «90-ки» не было бы по другой причине – дорогие версии оснащены двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с., который при трогании с педалью в пол постоянно пытается чтобы передние колеса буксовали И это на шинах с шириной профиля 255 мм!

Читайте также:  В Казахстане начались продажи седана Geely Emgrand. Подробности

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

У Jetour X90 Plus только 20-дюймовые колеса и спокойные цвета кузова (всего 5). Чтобы заигрывать с публикой, не нужен почти пятиметровый кроссовер (Фото: Jetour)

Так что можно смело покупать Jetour X90 Plus с тем же 190-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, что и младшие модели. Но эта модификация доступна только в двух начальных комплектациях.

И — вот сюрприз — именно огромный X90 Plus длиной почти 4,9 м оказался самым «жгучим» в управлении Jetur. Руль самый информативный среди трех моделей, а поворачивать можно гораздо смелее, чем кажется на первый взгляд, X90 Plus держит его на удивление надежно и не выскальзывает, даже когда начинаешь шалить в привычных сочетаниях. Шок! Самое главное – помнить о тормозах на спусках, им здесь тоже не хватает термостойкости.

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Интерьер тоже можно назвать классическим — гладкие поверхности, прямые углы, а больше всего удивляет. отсутствие беспроводной зарядки (Фото: Jetour)

Хороша у X90 Plus и эргономика – место водителя лучше, чем в X70 Plus, а для управления микроклиматом и другими функциями не придется продираться через дебри меню. Хотя есть и странности — переключение между режимами движения осуществляется с помощью виртуальных кнопок на блоке климат-контроля».

Места сзади, конечно, даже больше, чем в X70 Plus; в огромном багажнике есть практичные ящики, розетка на 12В и. отдельный блок управления «вентилятором печки». Да-да, Jetour X90 Plus можно приобрести и в семиместном исполнении – правда, только в самой дорогой комплектации Luxury за 3 889 900 руб. (на 50 тысяч рублей дороже кроссовера с двумя рядами сидений).

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Проверьте в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Так что популярность X90 Plus неудивительна — это просто самая большая машина за свои деньги. Кроме того, многих привлекает спокойный дизайн, не лишенный ярких деталей вроде эффектных «ребер» на задних крыльях или красивых 20-дюймовых колес. А тот факт, что X90 Plus выглядит как Audi Q7, только добавляет ему дополнительных очков.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий