Трёхрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трёхрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90 Новости

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Mazda технически рассекретила свой флагманский трехрядный кроссовер CX-80 для европейского рынка, сделав его максимально унифицированным с младшим двухрядным кроссовером Mazda CX-60, но с более просторным салоном.

Кроссовер CX-80 стал четвертой и, видимо, последней моделью Mazda на платформе SKYACTIV Multi-Solution Scalable Architecture с двигателем продольного сгорания и базовым задним приводом. Раньше эту платформу отдавали средним двухрядным моделям. Основная продукция — кроссовер CX-60 для Европы и Японии, большой 3-рядный кроссовер CX-90 для Северной Америки и большой 2-рядный кроссовер Mazda CX-70 для Северной Америки. Единственная разница между Mazda CX-90 и Mazda CX-70 — это количество мест внутри.

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Для европейской пары CX-60 и CX-80 Mazda вмешалась немного больше и сделала больше, чем просто добавила галерею к CX-60. Кузова кроссовера CX-60 и CX-80 идентичны вплоть до средней стойки, но именно здесь и начинаются различия. У CX-80 более длинная задняя дверь, другая форма крыши и другая форма багажного окна. Задний бампер и дверь багажника тоже другие, и только фонари такие же, как у CX-60. Профиль CX-80 похож на американский кроссовер CX-90/CX-70, но пропорции другие. Задняя дверь «Европейца» кажется больше из-за своей меньшей общей длины по сравнению с «Европейцем». Американский.

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Габаритная длина Mazda CX-80 составляет 4995 мм, габаритная ширина – 1890 мм, габаритная высота – 1710 мм, колесная база – 3120 мм. Габаритная длина Mazda CX-90 при такой же колесной базе составляет 5100 мм, ширина – 1994 мм, высота – 1745 мм. Mazda CX-80 имеет объем багажника 258 литров при третьем ряду сидений, 687 литров при сложенном третьем ряду и 1971 литр при сложенных втором и третьем рядах. Допустимая масса прицепа – 2,5 тонны.

Читайте также:  На бывшем заводе Volkswagen в Калуге продлили простой

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

С места водителя Mazda CX-80 ничем не отличается от Mazda CX-60, однако имеет улучшенную базовую акустическую аудиосистему Mazda Harmonic с более крупными низкочастотными динамиками и опциональным 12-динамиком (еще две аудиосистемы премиум-класса Bose) с динамиками). (от Mazda Harmonic Acoustic). Экран приборов — 12,3 дюйма, экран мультимедиа — тоже 12,3 дюйма. На втором ряду можно разместить трехместный диван или два отдельных кресла, что дает общую вместимость салона шесть или семь человек. Все три ряда оснащены портами USB-C для зарядки гаджетов и индивидуальными дефлекторами системы вентиляции.

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

В багажнике имеется бытовая розетка мощностью 150 Вт, от которой можно зарядить ноутбук. Подключаемая гибридная версия также имеет дополнительную розетку мощностью 1500 Вт, позволяющую подключить уже электросамокат, принадлежности для пикника и другие мощные устройства к нему.

Для европейской версии Mazda CX-80 заявлено только две силовые установки, знакомые по Mazda CX-60. Первый — рядный 3,3-литровый шестицилиндровый турбодизель (254 л.с., 550 Нм), дополненный 48-вольтовой мягкой гибридной надстройкой. Он сочетает в себе дизельный двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом (мощность передается на передние колеса с помощью многодисковой муфты с электронным управлением). Дизельный CX-80 разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и достигает максимальной скорости 219 км/ч. Масса автомобиля – 2056 кг.

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Вторая и последняя версия представляет собой подключаемый гибрид на базе 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом 2,5 л (192 л.с., 261 Нм) с одним электродвигателем (175 л.с., 270 Нм), встроенным в 8-ступенчатый мотор. «Автомат», максимальная суммарная мощность силовой установки – 327 л.с и 500 Нм. Установленная на полу автомобиля ходовая батарея на 355 В имеет емкость 17,8 кВтч, а запас хода на электротяге составляет 60 км по циклу WLTP. Гибридный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Гибрид также имеет полный привод. Масса автомобиля – 2165 кг.

Читайте также:  Tesla закрыла проект дешёвого электромобиля, так как он уже проиграл «китайцам»

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

На других рынках (например, в Австралии) кроссовер Mazda CX-80, скорее всего, будет предлагаться с другими силовыми установками, в том числе с 284-сильной рядной бензиновой турбошестеркой объемом 3,3 литра.

Подвеска Mazda CX-80 рессорная, с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Пневматическая подвеска не предоставляется за дополнительную плату. Стандартные колеса — 20 дюймов.

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Трехрядный кроссовер Mazda CX-80 для Европы: короче и дороже американского CX-90

Mazda CX-80 поступит в продажу на европейском рынке только в сентябре, но в некоторых странах заказы можно будет разместить в мае или начале лета. Mazda CX-80 стоит на 4500 евро дороже кроссовера Mazda CX-60 в каждой комплектации, однако базовой комплектацией CX-80 станет Exclusive Line (у CX-60 более простая комплектация Prime Line). Это значит, что подключаемый гибрид CX-80 будет стоить в Германии минимум 55 350 евро, а дизельная версия – 59 050 евро. Для сравнения, цена Mazda CX-90 в США начинается от 37 845 долларов за базовую версию с 284-сильным бензиновым турбомотором, автоматической коробкой передач и полным приводом. Все кроссоверы Mazda с двигателями продольного сгорания производятся исключительно в Японии.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий