Появились проблемы с ремонтом китайских машин из параллельного импорта

Появились проблемы с ремонтом китайских машин из параллельного импорта Новости

Известия: Проблемы возникают при ремонте параллельных импортных китайских автомобилей

Владельцы автомобилей Geely, Exeed, Li Auto сталкиваются со следующими проблемами. Официальное диагностическое оборудование не показывает мою машину в базе данных

Неприятности возникают при ремонте китайских автомобилей из-за параллельного импорта

Фото: Шаттерсток

В России автосалонам сложно обслуживать китайские автомобили, ввезенные параллельным импортом. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Союз автосервисов.

что случилось

Владельцы автомобилей Geely, Exeed, Li Auto сталкиваются со следующими проблемами. Официальное диагностическое оборудование не показывает мою машину в базе данных. Это связано с тем, что оборудование автомобилей, выпускаемых для Европы и Китая, отличается от того, что устанавливается на российские автомобили.

«Например, автомобиль Geely Monjaro имеет более 60 блоков управления системами. Многие блоки, используемые в автомобилях для китайского и мирового рынков, различны, а диагностические системы, используемые российскими дилерами, не поддаются управлению и диагностике», — Geely Motors Россия сказала.

С какими еще проблемами вы сталкиваетесь

Невозможность подключить автомобили к оборудованию и отказ многих дилеров возить «серые» автомобили привели к тому, что автомобилисты обратились на независимые заправочные станции. При этом у нас также есть проблемы из-за отсутствия русификации автомобильного ПО. Также возникают трудности с обслуживанием компонентов, требующих подключения, например, к официальной программе производителя автомобиля.

мнение эксперта

По мнению опрошенных газетой экспертов, условия технического обслуживания автомобилей, ввозимых методом параллельного импорта, в будущем могут стать еще более жесткими. Такой вариант возможен, поскольку Китай стремится защитить свои активы и закрепиться на внутреннем рынке.

За последние два года российский авторынок претерпел революционные изменения. Это было сложно для всех и заставило дилеров перестроить свою деятельность и изменить принципы. Но со временем рынок изменился. О том, как произошло возрождение российского авторынка, существуют ли сейчас программы сертификации подержанных автомобилей и поддержки сделок trade-in и как это работает, в материале Autonews.ru.

  • Lada и новый кроссовер без подушек безопасности на калужском заводе: новости недели
  • Дизельный двигатель: как работает, преимущества и недостатки
  • Готовый кроссовер Nissan X-Trail поступил в продажу в России
  • В России снова начали продавать обычные автомобили Kia, Nissan и Subaru так
Читайте также:  Обновлённый «горячий» Volkswagen Golf R показался на первых фото
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий