Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам Новости

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по ушедшим временам

Garages Hotz, швейцарский дилер Peugeot из муниципалитета Траверс, представил специальную лимитированную версию популярного хэтчбека Peugeot 208 Rallye, выполненную в духе доступных классических хот-хэтчей французского бренда.

Жанр доступных спортивных хэтчбеков практически исчез в Европе из-за строгой экологической доктрины. Toyota остается приверженцем этого жанра со своим хэтчбеком Yaris, имеющим одновременно две спортивные версии – относительно бюджетный GR Sport и крутой полноприводный GR Yaris. Volkswagen по-прежнему производит Polo GTI, и на этом все. Бренд Peugeot, входящий в группу Stellantis, давно отказался от небольших спортивных хэтчбеков, но тем временем интерес к ним не утих – новость о Peugeot 208 Rallye, созданном по собственной инициативе швейцарским дилером, распространилась на почти все европейские автомобильные СМИ.

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по ушедшим временам

Пежо 106 Ралли

Хотц из Garage позиционирует Peugeot 208 Rallye как преемника среднемоторного раллийного автомобиля Peugeot 205 Turbo 16 середины 80-х годов, но это излишне. Куда более логичной нам кажется аналогия с дорожным Peugeot 106 Rallye из 90-х – эта недорогая модель на штампованных колесах имела декор в раллийном стиле и достаточно скромные бензиновые моторы – 1,3 л (98 л.с.) или 1,6 л (103 л.с.). По такому же принципу был сделан швейцарский Peugeot 208 Rallye.

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye выполнен на базе дорестайлингового хэтчбека и имеет вполне стандартную техническую начинку – бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра мощностью 100 л.с вместе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Французский хэтчбек с этим силовым агрегатом достигает первой сотни за 9,9 секунды, максималка – 188 км/ч, снаряженная масса – 1165 кг.

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по ушедшим временам

Уникальность версии Rallye создают раллийный белый цвет с декоративными полосами от команды Peugeot Talbot Sport, 16-дюймовые белые стальные диски и надпись 208 Rallye на задних стойках. Тканевые сиденья в салоне имеют красную прострочку, надпись Peugeot на руле и рисунок переключения передач на ручке рычага также заполнены красным цветом, дверные карты украшены вставками из углеродного волокна и красными декоративными полосами. Дальнейшее сходство между Peugeot 208 Rallye и его предками 106 Rallye из 90-х годов обеспечивают простые галогенные фары с желтым свечением.

Читайте также:  IIHS протестировал 14 систем автоматизации вождения и получил удручающие результаты

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по ушедшим временам

За Peugeot 208 Rallye швейцарский дилер просит 24 500 франков (25 600 евро по текущему курсу), а стандартный рестайлинговый хэтчбек с таким же силовым агрегатом стоит в Швейцарии 20 200 франков (21 110 евро).

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по ушедшим временам

Добавим, что в прошлом году самой популярной новой машиной в Европе стал Peugeot 208; За первые десять месяцев этого года продажи в Европе, по данным JATO Dynamics, составили 171 871 единицу, но лидировать по итогам 2023 года, скорее всего, станет другая модель — Dacia Sandero или Tesla Model Y.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий