IIHS протестировал 14 систем автоматизации вождения и получил удручающие результаты

IIHS протестировал 14 систем автоматизации вождения и получил удручающие результаты Новости

IIHS тестирует 14 систем беспилотного вождения и приходит к ужасным результатам

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), известный своими краш-тестами, начал программу тестирования систем автономного вождения. К таким системам относятся адаптивный круиз-контроль и автопилот первого и второго уровня по классификации SAE, а также все сопутствующие системы, в том числе системы удержания автомобиля на заданной полосе движения и системы автоматического экстренного торможения. В первом сеансе испытаний приняли участие 14 систем BMW, Ford, General Motors, Genesis, Lexus, Mercedes-Benz, Nissan, Tesla и Volvo, 12 из которых показали удовлетворительные результаты хотя бы в одном разделе испытаний.

IIHS является основным конкурентом Euro NCAP в оценке безопасности новых автомобилей. IIHS и Euro NCAP являются некоммерческими организациями и поэтому имеют условные права. Хотя мы не зарабатываем деньги на наших исследованиях, мы стремимся поощрять производителей делать более безопасные автомобили. IIHS и Euro NCAP по-разному оценивают безопасность транспортных средств, поэтому их результаты нельзя сравнивать, но, на наш взгляд, их исследования тем более ценны для конечного потребителя, производителя (Конечно, если ваш автомобиль продается в США и Европе) одновременно)) вам придется приспосабливаться к двум, используя разные методы, и ваша машина в целом будет безопаснее. Мы предпочитаем методологию IIHS, потому что она более строга в выставлении оценок, но Euro NCAP, как правило, является более инновационной организацией и чаще вводит новые тесты и программы.

Поэтому Euro NCAP запустил в 2020 году отдельную программу тестирования электронных помощников и систем автоматизации вождения для легковых автомобилей, а также отдельную аналогичную программу для коммерческих фургонов. IIHS в настоящее время реализует аналогичную программу: проведены первые тестовые сессии и опубликованы результаты. Поскольку она очень длинная, итоговую таблицу с рейтингами я поместил в конце примечаний.

Читайте также:  Итоги 2023 года: рендеры и реальность

IIHS называет исследуемый объект частично автоматизированной системой вождения, что крайне важно, поскольку водитель должен постоянно следить за дорогой даже при включении второго уровня автопилота по классификации SAE. Этапы оценки новой программы IIHS такие же, как и для основных программ краш-тестов: G (хорошо, «хорошо»), A (приемлемо, «приемлемо»), M (предельно, «слабо»), P (плохо). «ужасный»). Окончательная оценка выставляется с учетом удельного веса (важности) каждого раздела программы, так что система Super Cruise от General Motors получает окончательную оценку M, а для каждого отдельного человека — три оценки P. Мы не должны удивляться. Секции. Только удельный вес этих секций относительно невелик.

Каждый раздел содержит несколько заданий, всего 5 разделов. Вместо буквального перевода мы покажем вам наиболее понятный и естественный перевод. Мониторинг водителя (контроль водителя), напоминания о внимании (предупреждение об отвлечении внимания), аварийные процедуры (аварийное реагирование), вовлечение водителя (сотрудничество с водителем) и функции безопасности (система страхования безопасности). Раздел «Вовлечение водителя» разделен на три части: «Смена полосы движения», «Возобновление работы ACC» (возобновление работы адаптивного круиз-контроля после паузы) и «Совместное рулевое управление).

Подробное описание программы можно найти на сайте IIHS, но мы остановимся только на самых важных аспектах: Если водитель отвлекается от дороги (например, чтобы достать из сумки еще один гамбургер или Если вы сворачиваете в сторону, чтобы опустите картошку (источник), тогда система немедленно предупредит водителя о том, что ему необходимо сохранять бдительность на дороге, а если водитель не отреагирует, то через 35 секунд после возникновения чрезвычайной ситуации в течение этого времени необходимо безопасно инициировать действия по реагированию на чрезвычайные ситуации время. Остановите машину и позвоните в службу экстренной помощи.

IIHS тестирует 14 систем беспилотного вождения и приходит к ужасным результатам

Для теста используется забавный реквизит. Например, на лицо водителя надевается вуаль, чтобы система не могла распознать лицо водителя. Вместо смартфона используется пенопластовый манекен, на который смотрят водители-испытатели во время выполнения различных задач. К рулю также прикреплены фиктивные руки, которые некоторые водители используют, чтобы обмануть систему, управляющую органами управления посредством тактильного контакта. Что интересно, ни одна из протестированных систем не работала идеально по управлению водителем.

Читайте также:  Минивэны Volkswagen: история, подборка лучших с фото и характеристиками

Большинство проблем, касающихся экспериментальной системы, были выявлены в разделе «Функции безопасности». Например, в Теслах автопилот не отключается, когда водитель пристегивает ремень безопасности, а в Вольво адаптивный круиз-контроль можно включить при выключении системы контроля полосы движения. — Конечно, это ерунда, такого не может быть.

Ни одна из 14 протестированных систем не получила хорошей итоговой оценки G, и только система усовершенствованного привода Lexus Teammate в седане Lexus LS получила приемлемую оценку A. Super Cruise от General Motors на пикапе GMC Sierra и Nissan ProPilot Assist NaviLink на электрическом кроссовере Nissan Ariya получили низкий рейтинг M. Остальные автомобили терпят финальный «провал», еще раз подчеркивая, насколько далеко человечество от полностью автономного вождения.

IIHS тестирует 14 систем беспилотного вождения и приходит к ужасным результатам

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий