Новый Kia K4 дебютировал в двух кузовах и с двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютировал в двух кузовах и с двумя типами задней подвески Новости

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Компания Kia Motors, входящая в состав Hyundai Motor Group, провела мировую премьеру своего компактного седана K4 нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке — его показали вживую, а хэтчбек был представлен лишь на нескольких фотографиях, и он выглядит как премьер-министр, в котором есть что-то от свои собственные на первом месте.

Дизайн седана Kia K4 нового поколения был рассекречен на прошлой неделе, а сегодняшняя премьера показала, что будет еще и хэтчбек Kia K4 (показан в конце заметки) – который выглядит чуть более гармонично, чем седан, со спинкой , который комментаторы сети уже назвали «слишком сложным» из-за сложного пластика и каких-то неуклюжих Г-образных фонарей.

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Третий объем профиля седана едва виден, но в Kia утверждают, что это седан, а это значит, что крышка багажника отделена от заднего стекла. В этом случае 4-дверный Киа К4 можно назвать фастбеком (это частный случай седанов с покатой задней частью и отсутствием четко выраженного третьего объема). Внешние ручки задних дверей замаскированы под боковые стойки кузова, что придает седану Kia K4 вид купе. Дизайн передней части версии GT-Line более агрессивен, чем у базового седана. Версию GT-Line легко узнать по нижнему выступу решетки между фарами (в «базе» эта решетка прямая) и крупным боковым ноздрям переднего бампера.

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

США, где впервые был представлен Kia K4, станут основным рынком для новинки корейского продукта, но в целом это глобальная модель, которая появится и в других странах и континентах. Предшествующая модель нового Kia K4 называется Cerato, Forte и K3 в зависимости от рынка, но имя K3 было присвоено преемнику модели Rio в прошлом году, а имя K4 было присвоено седану 10-летней давности. Это использовано. Сделано специально для китайского рынка.

Читайте также:  Знак «Главная дорога»: как выглядит и как проезжать

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Седан Kia K4 нового поколения имеет габаритную длину 4709 мм и габаритную ширину 1849 мм, другие размеры пока не раскрываются. По американским меркам Kia K4 относится к компактному классу, но в России и Европе его вполне можно назвать среднеразмерным, тем более что Kia обещает лучшее в классе пространство для ног и головы во втором ряду. Объем багажника небольшой — всего 413 литров, тогда как седан Kia Cerato, выпущенный для американского рынка, имеет объем 433 литра.

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

По современным меркам салон Киа К5 выглядит несколько консервативно из-за обилия физических кнопок. Быстрый доступ к основным разделам мультимедийной системы и основным настройкам также реализован посредством физических клавиш, расположенных под сенсорным экраном. Собственно, других датчиков внутри автомобиля нет. Селектор АКПП представляет собой традиционный гигантский рычаг с фиксированным положением в центральном тоннеле. В целом салон достаточно удобен и правилен с точки зрения эргономики. Красочный дисплей на передней панели совмещает в себе 12,3-дюймовый экран приборов и мультимедийный экран, между которыми находится 5-дюймовый дисплей для управления микроклиматом. Базовая версия имеет двухспицевое рулевое колесо, а версия GT-Line — трехспицевое рулевое колесо.

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Базовым двигателем для Kia K4 в США является 2,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель (149 л.с., 179 Нм) в паре с вариатором. Более дорогая альтернатива — 1,6-литровый турбобензиновый двигатель (193 л.с., 264 Нм) в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система привода – только передняя. Задняя подвеска по умолчанию полузависимая с поперечной торсионной балкой, а версии GT-Line с любым двигателем имеют независимую многорычажную заднюю подвеску.

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Kia K4 уже включает в себя множество пассивных и активных систем безопасности в базовой комплектации. Имеется восемь подушек безопасности (включая боковые для задних сидений) и 11 электронных помощников водителя (включая адаптивный круиз-контроль), причем 29 помощников уже доступны в топовой комплектации и доступны за дополнительную плату., мощная аудиосистема Harman Kardon, вентилируемая предлагаются передние сиденья и большой люк на крыше.

Читайте также:  Большой кроссовер Lucid Gravity: отличная аэродинамика, роскошный салон и более 800 л.с.

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Новый Kia K4 дебютирует с двумя кузовами и двумя типами задней подвески

Ожидается, что Kia K4 поступит в продажу на рынке Северной Америки во второй половине этого года, но цены пока не объявлены. Хэтчбек Kia K4 также будет предложен покупателям в США, но только позже.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий