Мы тебя узнали, Nissan! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Мы тебя узнали, Nissan! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6 Новости

Автомобильный эксперт Autonews.ru сравнил Dongfeng DF6 со старым Nissan Navara D23

Сегмент импортных пикапов в нашей стране полностью по-новому поделен китайскими компаниями. В борьбу за нишевую клиентуру вступил уникальный экземпляр — Dongfeng DF6. Автоньюс оценил свои шансы на дорогах Кабардино-Балкарии

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Фото: пресс-служба Dongfeng

Маск, мы тебя знаем! Dongfeng DF6, дебютировавший в Китае шесть лет назад как Dongfeng Rich 6, представляет собой переработанную и более дешевую версию еще более старого, восьмилетнего пикапа Nissan Navara D23. К чести китайцев, клонирование абсолютно легально — обе машины производятся на совместном заводе Nissan в Чжэнчжоу.

Если помните, именно эта Navara третьего поколения послужила основой для модели Mercedes-Benz X-Class. Но аналог Мерседеса с треском провалился под тяжестью собственных значительных цен и неоправданной элитарности, навороченной маркетологами. Увы, клиенты признали это прозаическим источником и отвернулись. А для близнеца Dongfeng отношения с японским бестселлером, наоборот, благоприятны для имиджа, особенно в России: здесь марку Nissan уважают.

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Dongfeng DF6 (Фото: Пресс-служба Dongfeng)

Однако DF6 отличается от оригинала не только дизайном. У китайского клона более простая кабина, более скромная комплектация, иная конструкция силовых агрегатов, а задняя подвеска не рессорная – она исключительно рессорная. Результат – разумные цены.

Dongfeng DF6 доступен в трех версиях: Comfort (3 299 000 руб.), Premium (3 449 000 руб.) и Luxury (3 799 000 руб.), и в каждой мы определили индивидуальность. Это соревнование двойников Nissan. Что у них общего между собой?

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Dongfeng DF6 (Фото: Пресс-служба Dongfeng)

Схожие черты

Пикап всегда имеет галогенные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски, имеет подножку, металлическую защиту снизу и арки по бокам. Длина кузова нормальная по меркам класса – 1510 мм (китайцы тоже делают растянутую коробку, но пока «не про нас»). Заявленная грузоподъемность после сертификации составляет всего 484 кг. Однако общий вес по паспорту не превышает 2499 кг – передвигаться можно независимо от грузовой рамы. В компании успокаивают: документы документами, а на самом деле машина готова перевозить почти тонну.

Кабина полноценная, двухместная. Ну как полноценный… Задняя часть немного тесновата и откровенно примитивна по устройству. Я составил целый список вещей, которые мог себе представить: центральный подлокотник, воздуховоды, гнезда для зарядки, отделение для мелочей, крючки для одежды, ручки на вешалках. Диван не трансформируется и не нагревается. И как только садишься, раздается пронзительный сигнал о незастегнутом ремне безопасности. Да, сейчас, сейчас запрём, не кричи!

Читайте также:  В России заработало короткое ОСАГО. Какие подводные камни

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Dongfeng DF6 (Фото: Пресс-служба Dongfeng)

«Теплый» пакет у DF6 совсем не такой уж и теплый — подогрев сидений и зеркал. На вопрос об адаптации к русскому языку перед продажей и о возможных дополнениях оборудования представители разводят руками.

Передняя часть салона также организована простыми средствами, тем более привычной она покажется консервативным владельцам. В новом чувственном мире мы иногда искренне тоскуем по старомодным интерьерам. Пожалуйста, вот нормальный — не обрезанный, не овальный! — круглый руль почти с четырьмя поворотами, характерный для комтранса, классические аналоговые приборы, большие физические поворотные ручки. Разве что медиасистема имеет сенсорный экран и автоматический селектор передач неблокируется.

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Dongfeng DF6 (Фото: Пресс-служба Dongfeng)

Рулевая колонка регулируется только по высоте, но найти нужное положение легко. Отделка вполне бюджетная, но достаточно приличного качества. И еще о старой школе – здесь нет никаких навороченных систем безопасности. Есть две передние подушки безопасности, ESP и парктроник.

Под капотом турбодизель. Полный привод BorgWarner – с жестким подключением плюс понижающая. Дорожный просвет составляет 220 мм и внушает доверие. Но совершать подвиги надо осторожнее — вариантов блокировки нет. Как и задняя буксирная проушина. Однако фаркоп сертифицирован. Кроме того, в ближайшее время у дилеров должны появиться грузовики и кузовные чехлы. Нам прикрывать нечем — мы бегали пустыми.

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Dongfeng DF6 (Фото: Пресс-служба Dongfeng)

Comfort — своенравный

Базовая версия DF6 Comfort предлагает вход без ключа и запуск двигателя кнопкой, датчик света, электрические стеклоподъемники и зеркала, все сиденья с подогревом и кожаную обивку. Неплохое начало. А вот аудиосистема базовая, а климат-контроль контролируется кондиционером.

Версия оснащена двигателем 2.5 (136 л.с., 305 Нм), созданным китайцами по образу дизельного грузовика Nissan ZD. Рычаг пятиступенчатой ​​механической коробки передач дрожит под моей рукой. Было бы хорошо, если бы он остался один. Вибрации повсюду – на длинноходных педалях, на руле, даже на сиденьях. Двигатель тоже очень громкий. Зона активных оборотов невелика; обороты выше 3000 приносят мало пользы. После 100 км/ч жалеешь об отсутствии шестой передачи. Плюсом является то, что дизель начинает тянуть уже с 1200 об/мин, что позволяет вам справляться с суровыми условиями бездорожья, не переключаясь на пониженную передачу в течение длительного времени.

Читайте также:  Haima вернулась в Россию. Что это за бренд и какие есть модели

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Dongfeng DF6 (Фото: Пресс-служба Dongfeng)

Туры, конечно, в основном асфальтированные. Предупреждаем, штурвал размытый, с информативностью корабельного штурвала. Задавая курс, вы постоянно качаете обод и вносите коррективы. Пикап беспокойно движется. Передняя подвеска достаточно жестко реагирует на неровности поверхности, при этом подвеска даже перепрыгивает неровности. Короче говоря, впечатления от такой старой школы неповторимы. Ценник решит?

Premium — оптимальный

Средний в серии DF6 Premium после первой модификации воспринимается как машина другой модели. Вместо базового дизеля установлен агрегат 2.3 (163 л.с., 380 Нм), разработанный Nissan совместно с Renault. Коробка снова механическая, но шестиступенчатая и с более четкими ходами рычага. Двигатель начинает сильно тянуть с 1800 об/мин, и чтобы ползти по ровной местности приходится раньше и чаще нажимать на газ и понижать передачу.

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Dongfeng DF6 (Фото: Пресс-служба Dongfeng)

Отпусти ситуацию. Что еще более важно, DF6 Premium цивилизован и «удобен для пассажиров» на обычных дорогах. Дизель тише, вибраций гораздо меньше. Практичнее сохранять активный темп. Руль обрел мощь и стал четким, передняя подвеска заметно стала комфортнее. Можно подумать, что сглаз сняли с техники. Представители затруднились объяснить секрет чудесного превращения. Вероятно двигатель 2.3 предполагает использование специального набора узлов и деталей. Кстати, у 2,3-литрового пикапа есть два топливных люка; мочевина необходима.

А у DF6 среднего уровня отсутствуют светодиодные ДХО, система бесключевого доступа, кнопочный запуск и пластиковая крышка внутри кузова. Взамен — климат-контроль и медиасистема с семидюймовым сенсорным экраном. Эта перестановка означала, что цена была снижена.

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Dongfeng DF6 (Фото: Пресс-служба Dongfeng)

Luxury — богатый

Если брать топовую модель DF6 Luxury, то в ней добавляется электропривод водительского сиденья и камера кругового обзора, тачскрин меняется на девятидюймовый, а обивка меняется с черной на коричневую. И все оборудование, конфискованное у промежуточной версии, возвращается.

дизельный двигатель 2.3 сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая отличается продуманностью и плавностью работы, а ручной режим работает честно и удерживает передачи на красной линии. На бездорожье коробка сглаживает процессы, и нюансами тяги не заморачиваешься. Автоматизация сопровождается набором пресетов для Eco, Spot и Snow. Спортивная обстановка на удивление хороша; мне нравится, когда я быстро еду с достаточным переключением на пониженную передачу.

Читайте также:  Водитель получил штраф за проезд на красный в момент переключения сигнала

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Dongfeng DF6 (Фото: Пресс-служба Dongfeng)

В окружении конкурентов

Оставим открытым вопрос, стоит ли отдавать должное пикапу Dongfeng DF6 за его уникальную родословную. По объективным отзывам, 2,3-литровые версии китайского твина весьма привлекательны. Базовая модификация достойна внимания как чисто рабочий инструмент. Но среди машин с небольшим тоннажем свойственно более интересное оснащение, и DF6 — бедный родственник.

А в нише импортных пикапов (читай китайских) конкуренция кипит. Против DF6 играют Changan Hunter Plus с ценами от 3 429 000 рублей, Great Wall Poer – от 3 449 000, JAC T8 Pro – от 3 199 000 и Sollers ST6 – от 2 500 000. Как вам такая нагрузка, Дунфэн? Давайте подождем и посмотрим, велико ли влияние истории Nissan на умы покупателей.

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Мы узнали тебя, Ниссан! Первый тест-драйв пикапа Dongfeng DF6

Dongfeng DF6 Тип Пикап Габариты пикапа (длина/ширина/высота), мм 5310 / 1850 / 1870 5310 / 1850 / 1870 Колесная база, мм 3150 3150 Клиренс, мм 220 220 Тип двигателя Дизель, турбо Дизель, турбо Дизель см 2498 2299 Мощность, л.с. 136 163 Максимальный крутящий момент в холодном состоянии, Нм при об/мин 305 при 1800 380 при 1800 Тип привода, КПП Полный, 5 МКПП Полный, 6 МКПП/8 АКПП Масса нетто, кг 1975 2000 (2015) Полная масса, кг 2459 2484 (без 2499) скидки) от, руб. 3 299 000 3 449 000 (3 799 000)

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий