Минивэн Li Mega: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Минивэн Li Mega: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика Новости

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Молодая и очень успешная китайская компания Li Auto представила на автосалоне в Гуанчжоу свою первую полностью электрическую модель – семейный минивэн Mega.Начались предварительные заказы, первые автомобили будут отправлены покупателям в феврале следующего года.

Продажи компании Li Auto (она же Li Xiang), основанной в 2015 году китайским медиамагнатом Ли Сяном, растут как на дрожжах: за первые десять месяцев этого года, по данным CAAM (Китайской ассоциации автопроизводителей), было продано 284 648 автомобилей было продано автомобилей в Китае, что на 193,5% больше по сравнению с APPG. Нынешняя серия Li Auto состоит из трёх родственных подключаемых гибридных кроссоверов — L7, L8 и L9, они отличаются друг от друга размерами и некоторыми элементами дизайна. Со своей стороны, минивэн Mega — первая полностью электрическая модель компании; Для него разработана новая платформа с 800-вольтовой электрической архитектурой.

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

С прицелом на минивэн Mega и другие будущие электрические модели Li Auto строит в Китае собственную сеть зарядных станций с терминалами мощностью до 500 кВт, таких станций будет запущено 300, а к 2025 году их число должно увеличиться до 3000.

Li Mega — одна из самых ожидаемых новинок на китайском рынке: через два часа после начала приема предзаказов количество претендентов перевалило за 10 000, несмотря на довольно высокую цену: полноприводная топовая версия Max, которая быть первым, кто выйдет на рынок, будет стоить чуть менее 600 000 юаней (7,4 миллиона рублей в переводе по текущему курсу).

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Габаритная длина Ли Меги — 5350 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1850 мм, колесная база — 3300 мм, стандартные колеса — 18 дюймов. Кузов Мини тщательно проработан с аэродинамической точки зрения, заявленный коэффициент сх составляет всего 0,215, несмотря на наличие традиционных круглых зеркал и выступа с лидаром над лобовым стеклом — он необходим для работы автопилота. Несущая конструкция кузова изготовлена ​​из различных марок высокопрочной стали, ее крутильная жесткость составляет 44 000 Нм/градус – это больше, чем у кузова суперкара Lamborghini Revuelto, который в основном состоит из углеродного волокна.

Читайте также:  Проверка в горах. Тест-драйв трех Jetour: Dashing, X70 Plus и X90 Plus

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Интерьер Ли Меги пока полностью не рассекречен, так как в декабре минивэну будет посвящена еще одна, более подробная презентация, но уже известно, что Мега позиционируется скорее как семейный минивэн, чем как VIP-шаттл, хотя VIP-версия вполне может появиться в будущем. Семейная версия имеет формулу сидения 2+2+3, то есть во втором ряду два отдельных сиденья, а третий ряд рассчитан на троих взрослых — в Li Auto утверждают, что там не менее просторно, чем в версии заднее сиденье BMW «пятерки». За третьим рядом находится просторный багажник (объем пока не уточняется). Передняя панель с гигантским мультимедийным экраном выглядит примерно так же, как на кроссовере Li L9.

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Силовая установка Li Mega Max состоит из двух электродвигателей, мощность переднего — 155 кВт (211 л.с.), заднего — 245 кВт (333 л.с.), максимальная суммарная мощность — 400 кВт (544 л.с.), разгон до 100 км. /ч занимает 5,5 секунды. Емкость аккумулятора, предоставленного CATL, составляет 102,7 кВтч, запас хода на одном заряде должен превысить 600 км по циклу CLTC (заявленный расход энергии — 15,9 кВтч/100 км). Снаряженная масса минивэна составляет 2785 кг. Подвеска адаптивная пневматическая, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная.

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Минивэн Ли Мега: полный привод, просторный салон и отличная аэродинамика

Компания «Ли Авто» официально не представлена ​​на российском рынке, но кроссоверы в коммерческих количествах в нашу страну завозят «серые» дилеры, они довольно часто встречаются на дорогах крупных городов, а первые минивэны «Ли Мега», скорее всего, пойдут дальше продажа следующей весной.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий