Немецкий полноприводный хот-хэтч Vanwall Vandervell S: позже и мощнее, чем ожидалось

Немецкий полноприводный хот-хэтч Vanwall Vandervell S: позже и мощнее, чем ожидалось Новости

Немецкий полноприводный хот-хэтч Vanwall Vandervell S: позже и мощнее, чем ожидалось

Компания Vanwall GmbH со штаб-квартирой в баварском городе Грёдинг не смогла, как и обещала, выпустить на рынок свою первую дорожную модель, электрический 5-дверный хэтчбек Vanwall Vandervell S, в третьем квартале этого года, вывод на рынок перенесен на первый квартал 2024 года, но есть и хорошие новости: хот-хэтч стал мощнее.

Имя Vanwall тесно связано с историей Формулы 1, его носила гоночная команда, основанная в 1951 году британским промышленником и автолюбителем Гаем Энтони Вандервеллом, более известным как Тони Вандервелл. Пик славы команды пришелся на сезон 1958 года, когда она выиграла Кубок конструкторов, но на самом деле на этом все и закончилось, поскольку один из пилотов Vanwall – Стюарт Льюис-Эванс – погиб во время последней гонки сезона в Марокко, эта трагедия потрясла Тони Вандервелла, и он больше не хотел заниматься автоспортом.

Немецкий полноприводный хот-хэтч Vanwall Vandervell S: позже и мощнее, чем ожидалось

В прошлом году права на имя Vanwall приобрела немецкая гоночная команда ByKolles Racing, которую поддерживают Ромулус Коллес и его сын Коллин Коллес. ByKolles Racing специализируется на гонках на выносливость, в прошлом году команда была переименована в Vanwall Racing Team, тогда же были анонсированы проекты по диверсификации, одним из которых стал электрический хот-хэтч Vanwall Vandervell S.

Немецкий полноприводный хот-хэтч Vanwall Vandervell S: позже и мощнее, чем ожидалось

Vanwall GmbH, возглавляемая Колином Коллесом, была создана для производства дорожных автомобилей; в январе этого года компания опубликовала рендеры Vanwall Vandervell S с обещанием начать производство и поставки в третьем квартале. Третий квартал закончился, живых хот-хэтчей никто не видел, а на этой неделе баварская компания разослала пресс-релиз, из которого следует, что проект жив и развивается, но машину придется подождать до первого квартала следующего год, заодно уточнили/улучшили некоторые технические характеристики.

Немецкий полноприводный хот-хэтч Vanwall Vandervell S: позже и мощнее, чем ожидалось

Базовый Vandervell S будет стоить от 128 000 евро без учета налогов и будет иметь полный привод, мощность электротрансмиссии составит около 325 л.с. (в начале года обещали 320 л.с., количество электромоторов пока не уточняется), емкость аккумулятора — 84 кВтч. Дебютная версия First Edition будет предлагаться в шести цветах (серый, белый, красный, черный, зеленый, синий), для бронирования компания требует залог в размере 20 000 евро.

Читайте также:  Наследник Lamborghini Huracan: первые изображения

Немецкий полноприводный хот-хэтч Vanwall Vandervell S: позже и мощнее, чем ожидалось

Топовая версия Vandervell S Plus явно будет дороже, но цена пока не объявлена; силовая установка на версии S Plus будет выдавать примерно 650 л.с. (в начале года обещали 580 л.с.). Vandervell S Plus будет иметь полностью карбоновый кузов, благодаря чему снаряженная масса составит менее 1,8 т. Стандартные колеса — 21- или 22-дюймовые. Фото интерьера пока нет.

Немецкий полноприводный хот-хэтч Vanwall Vandervell S: позже и мощнее, чем ожидалось

Гиперкар Vanwall Vandervell 1000

Vanwall намерен выпустить всего 500 экземпляров хот-хэтча, после чего последуют другие новинки, в том числе дорожная версия собственного гиперкара Ле-Мана Vanwall Vandervell 1000 Hypercar, разработка этого автомобиля находится в горячей фазе, как сообщается, она уже прошел ряд испытаний на гоночных трассах и дорогах в целом, но технические подробности пока отсутствуют.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий