«Нужно учесть обстановку в мире». GAC ответил на вопрос о заводе в России

«Нужно учесть обстановку в мире». GAC ответил на вопрос о заводе в России Новости

GAC — Отвечая на вопрос о российских заводах: необходимо учитывать международную ситуацию

Китайская GAC планирует запустить в России несколько новых моделей и продать около 30 000 автомобилей в 2024 году. Что это за бренд, чем модель отличается от конкурентов и построит ли компания собственный завод в стране

«Нужно учесть обстановку в мире». GAC ответил на вопрос о заводе в России

GAC GS8 (Фото: GAC Motor)

Китайская компания GAC заявила о намерении представить в России в 2024 году около 30 000 автомобилей, существенно расширив свой модельный ряд. На встрече с российскими журналистами в Гуанчжоу, которую посетил корреспондент Autonews.ru, представители компании пообещали, что в будущем GAC будет предлагать для России зимние автомобили, в том числе гибридные и так называемые модели «новой энергетики».

С какой моделью GAC выйдет в Россию, какова будет цена и что известно о планах компании самостоятельно производить в России, сообщает корреспондент Autonews.ru с завода бренда в Гуанчжоу. Это репортаж.

Какие автомобили GAC привезет в Россию

Современным российским автомобилистам до сих пор непросто запомнить аббревиатуру GAC. В Китае Guangzhou Automobile Group стабильно входит в число пяти-семи лидеров рынка наряду с BYD, FAW, Changan, Geely и Wuling, на их долю приходится 10% рынка. В 2023 году GAC произвела 2 529 000 автомобилей. В России автомобили этой марки сложно найти на улицах. Таким образом, за весь 2023 год российский ГАК реализовал 3087 автомобилей. В 2024 году ситуация немного изменилась. К марту GAC впервые вошел в топ-15 массового сектора российского авторынка и уже реализовал около 3,4 тыс автомобилей.

GAC честно признал, что спешил. Приоритеты пока в основном сосредоточены на внутреннем рынке, а в Россию компания пришла с чем-то популярным в Китае. Например, компактный переднеприводный GS5. Хотя вариантов очень много, в России эта модель затерялась. Теперь китайцы понимают: России нужны большие внедорожники и просторные кроссоверы с полным приводом.

Читайте также:  Масла Rolf Ultra превзошли европейские стандарты качества

«Нужно учесть обстановку в мире». GAC ответил на вопрос о заводе в России

GAC GS8 (Фото: GAC Motor)

В результате продажи начали восстанавливаться благодаря большому полноприводному внедорожнику GAC GS8.

Минивэн GAC M8 остался в обойме, но существенных отличий по-прежнему нет. И сразу возникает вопрос. Первоначально Китай сообщил в пресс-релизе, что привезет кроссовер GS3 в Россию. В план также входят поставки электромобилей под суббрендом Aion.

«Нужно учесть обстановку в мире». GAC ответил на вопрос о заводе в России

Кроссовер GAC GS3 нового поколения планируется дебютировать в России в 2024 году. Премьера, запланированная на апрель, перенесена. Автомобиль построен на платформе GPMA (созданной при участии инженеров Toyota). После смены поколения GS3 стал крупнее своего предшественника. Поэтому длина автомобиля увеличилась до 4,4 м, а его дизайн стал более агрессивным и угловатым. У GS3 теперь новая трапециевидная решетка радиатора с вертикальными планками, огромный бампер, скрытые дверные ручки, диффузор и оптика замысловатой формы. (Фото: GAC Motor)

Кстати, GAC Motor уже в марте зарегистрировала в России товарные знаки для всей линейки этих электромобилей. Однако вместо GS5 в России скоро предложат новое поколение (хотя старшей модели мы еще не видели) модель GS4 с приставкой Max. Однако планы меняются на глазах, и на данный момент GAC официально подтвердил только выпуски GS3 и GS4. Судя по всему, остальное произойдет, когда Гуанчжоу определит подходящее время для запуска, а также когда автомобиль появится на российском рынке.

«Нужно учесть обстановку в мире». GAC ответил на вопрос о заводе в России

Ждать Aion Hyper SSR в России не обязательно. Цена автомобиля в Китае начинается от $176 400 (около 18 миллионов рублей). Желающим приобрести топ-версию автомобиля придется заплатить $231 200 (23,5 млн рублей). Одним из конкурентов новинки на местном рынке является модель Zeekr 001 FR. Hyper SSR отличался дверями типа «крыло чайки», узкой светодиодной оптикой, агрессивными бамперами, большими воздухозаборниками, большим спойлером и 20-дюймовыми колесами. Длина машины составляет 4556 мм, высота – 1988 мм, ширина – 1230 мм. Размер колесной базы составляет 2650 мм. (Фото: GAC Motor)

Читайте также:  Производство электромобилей HiPhi остановлено на полгода из-за финансовых проблем

Генеральный директор GAC Вэй Хайган заявил, что около 10 новых моделей в настоящее время проходят испытания и могут быть рассмотрены для выпуска в России. Инженеры исследуют способы оптимизации транспортных средств для холодного климата и потребностей местных водителей. Среди протестированных — большие кроссоверы, гибриды и модели, оснащенные новыми интеллектуальными системами управления.

«Нужно учесть обстановку в мире». GAC ответил на вопрос о заводе в России

GAC GS8 (Фото: GAC Motor)

Планы на 2024 год уже объявлены, и компания надеется поставить около 30 000 автомобилей. В страну они доставляются как железнодорожным, так и морским транспортом. GAC также планирует открыть два новых транспортных склада и помимо петербургского планирует открыть еще два в Москве.

«Нужно учесть обстановку в мире». GAC ответил на вопрос о заводе в России

GAC GS3 (Фото: GAC Motor)

Будет ли завод GAC в России

GAC очень осторожно говорит о возможности локализации производства автомобилей в России. Поэтому в разговоре с корреспондентами Autonews.ru представители компании признались, что постоянное повышение платы за утилизацию ввозимых в Россию автомобилей определенно оказывает давление на всех автопроизводителей. В связи с этим обсуждается локализация. Тем временем необходимо корректировать цены и более жестко контролировать продавцов. Однако принятие решений затрудняется постоянно меняющимися условиями труда внутри страны. Европейские производители и раньше жаловались на это, но видно, что жизнь производителям за это время легче не стала.

«Нужно учесть обстановку в мире». GAC ответил на вопрос о заводе в России

Институт GAC был основан в 2006 году. С тех пор компания инвестировала более 44 миллиардов юаней в собственные исследования и разработки. (Фото: GAC Motor)

В России уже появились сообщения о том, что представители GAC посетили бывший завод General Motors в Санкт-Петербурге. На вопрос о начале производства в GAC признали, что приоритетами компании на данный момент являются расширение модельного ряда и сервисное обслуживание. В то же время GAC заинтересована в запуске локализованного производства. Свое мнение по этому поводу высказал и генеральный директор компании Вэй Хайган.

Читайте также:  Купил в интернете: в ГИБДД рассказали о наказании за права-фальшивку

«Мы хотели бы производить локально, но мы должны учитывать международную ситуацию и различные политические события, которые мы сейчас рассматриваем. GAC — глобальная компания и работает на разных рынках. Как вести работу [в России]? и как избежать неприятных последствий – об этом нужно думать и надеяться, что проблема будет решена в кратчайшие сроки, чтобы мы могли спокойно выполнять свою работу. Самое главное для нас сейчас – это запуск новых моделей и обеспечить их техническое обслуживание», — сказал Вэй Хайган.

«Нужно учесть обстановку в мире». GAC ответил на вопрос о заводе в России

Автомобильный завод Aion (Фото: GAC Motor)

Чем GAC хочет выделиться в России

Бренд надеется очаровать россиян технологичностью своих моделей. Одним из основных отличий от наших конкурентов является опыт работы GAC с мировыми автомобильными брендами, такими как Toyota, Honda и Mitsubishi. Компания организовала совместное производство с каждым брендом, набираясь опыта и изучая стандарты качества. В Китае GAC называла себя «Китайская Toyota». Бренд связывает сильные стороны автомобиля с сочетанием управляемости мирового класса, китайских технологий и низких производственных затрат.

«Нужно учесть обстановку в мире». GAC ответил на вопрос о заводе в России

Производство на заводе GAC Motor (Фото: GAC Motor)

По данным GAC, компания планирует войти в десятку крупнейших продавцов российского авторынка в течение примерно 10 лет. Компания пообещала запустить местное производство «в подходящее время».

Также читайте:

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий