Производство четырехдверной японской марки завершится весной 2025 года. Компания пообещала не повышать цены до финальной продажи.
Японский производитель начал выпуск Subaru Legacy в 1989 году, и с тех пор модель сменила шесть поколений. При этом автомобиль седьмого поколения, дебютировавший в Чикаго в 2019 году, остается ограниченным для США и Канады, а с других рынков, Японии и Австралии, из-за плохих продаж снят. Очевидно, что век наследия подходит к концу. Американское представительство официально объявило дату завершения производства седана.
На фото актуальный седан Subaru Legacy
Известно, что последний Subaru Legacy сойдет с конвейера завода в Лафайете (штат Индиана) весной 2025 года. Компания объяснила решение о прекращении производства этой модели «переходом рынка от легковых автомобилей к внедорожникам и кроссоверам» и далее заявила, что Subaru будет активно развивать линейку электромобилей.
Разумеется, на это решение повлияли и слабые продажи модели в США. Что интересно, по итогам 2023 года продажи Subaru Legacy на этом рынке выросли на 12,9%. Однако уже в первом квартале 2024 года результат снизился до менее 4,4 млн единиц. Этот показатель снизился на 13,1% по сравнению с январем-мартом прошлого года.
Американское подразделение Subaru объявило, что совокупные продажи всех поколений Legacy в США превысили 1,3 миллиона единиц. Эта модель стала первой моделью Subaru, выпущенной в США. Даже после снятия седана такие внедорожники, как Outback, Ascent и Crosstrek, останутся на конвейере завода в Индиане.
На фото интерьер актуального седана Subaru Legacy
Напомним, нынешний седан базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). У американцев Legacy оснащен 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 185 лошадиных сил или 2,4-литровой турбочетверкой мощностью 264 лошадиные силы. Оба варианта работают в паре с вариатором и оснащены системой полного привода.
Компания пообещала не повышать цену на Subaru Legacy до момента его финальной продажи. На данный момент за версию, выпущенную на американский рынок, просят не менее 24 895 долларов, что по текущему курсу соответствует примерно 2,33 миллиона рублей. Топовая версия седана стоит 38 195 долларов (около 3,58 миллиона рублей).
Одной из самых популярных моделей японского бренда в США является кроссовер Subaru Forester. Он претерпел смену поколения в конце прошлого года и создан на базе усовершенствованного СГП «Троллейбус». Эта новинка заметно крупнее. Ожидается, что продажи начнутся в ближайшее время на рынке США.
- Хотите связаться со мной?