Этот немецкий двухдверный автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 421 лошадиная сила и разгоняется с места до «сотни» за 4,6 секунды.
Mercedes-AMG GT дебютировал в 2014 году, придя на смену SLS AMG Coupe (предшественник продавался с 2010 по 2014 год). Производство модели GT было прекращено в конце 2021 года, но с тех пор стало известно, что у спорткара будет преемник. Фотошпионы неоднократно фиксировали прототипы будущей двухдверки во время дорожных испытаний. Mercedes-AMG GT второго поколения дебютировал на Неделе автомобилей в Монтерее в конце прошлого лета. Немецкий производитель представил свою модель начального уровня GT 43 Coupe.
Фото: Mercedes-AMG GT 43 купе
Основное отличие новой версии от анонсированной в августе версии — ее «начинка». Поэтому Mercedes-AMG GT 43 отказался от двигателя V8, а вместо него установили 2,0-литровый 4-цилиндровый турбомотор с электрическим турбонагнетателем, работающим в составе гибридного устройства, мощность которого составляет 421 л.с., а максимальный крутящий момент Его мощность составляет 1000 лошадиных сил. 500 Нм. Эта опция доступна только с задним приводом.
Этот двигатель работает в паре исключительно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G. Электродвигатель обеспечивает дополнительные 14 лошадиных сил. При запуске или ускорении. Mercedes-AMG GT 43 Coupe разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Для сравнения отметим, что представленное летом полноприводное Mercedes-AMG GT Coupe оснащено 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями. Версия GT 55 имеет мощность 476 л.с и максимальный крутящий момент 700 Нм. Версия GT 63, напротив, может похвастаться 585 лошадиными силами. (800Нм). В первом случае первая «100» занимает 3,9 секунды, а вторая «100» — 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 295 км/ч и 315 км/ч соответственно.
Новая версия имеет визуальные отличия от ранее представленного купе. Поэтому новинка имеет улучшенный передний бампер с переработанным воздухозаборником, охватывающим всю нижнюю часть передка. У этой модели также есть передние и задние крылья с меньшими боковыми жабрами. Четыре трапециевидные сдвоенные выхлопные трубы в нижней части заднего бампера были удалены и заменены круглыми выхлопными трубами.
На фото: Интерьер Mercedes-AMG GT 43 Coupe
Стандартная версия поставляется с оригинальными 19-дюймовыми дисками, но покупатели Mercedes-AMG GT 43 Coupe могут получить 21-дюймовые диски за дополнительную плату. В качестве опции также доступны фиксированное заднее антикрыло и глянцевая хромированная или черная акцентная отделка.
Интерьер новинки стандартный, с виртуальной приборной панелью диагональю 12,3 дюйма на передней панели перед водителем и центральным сенсорным экраном диагональю 11,9 дюйма для информационно-развлекательной системы MBUX. В качестве опции также доступны спортивные сиденья AMG Performance.
Компания пока не рассекретила цену Mercedes-AMG GT Coupe начального уровня, но можно с уверенностью предположить, что такая двухдверка будет стоить дешевле, чем текущая версия с двигателем V8. Отметим, что на родном рынке Германии цены на актуальное купе начинаются от 188 704 евро.
- Хотите связаться со мной?