Кроссовер Peugeot 5008 стал больше в новом поколении и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 стал больше в новом поколении и получил полный привод Новости

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Действительно, как и в случае с родственным новым Peugeot 3008, версия 4WD доступна только в топовом электрическом внедорожнике. Старший внедорожник также доступен в гибридной версии.

Оригинальный Peugeot 5008 представлял собой компактный фургон, дебютировавший в 2009 году. Эта модель стала кроссовером во втором поколении в 2016 году. И на этот раз состоялась премьера внедорожника нового поколения. И если предыдущий Peugeot 5008 был всего лишь усовершенствованной версией предыдущего Peugeot 3008, то новый паркетник попытались отделить. По мере смены поколений 3008 стал «купе», сделав кроссовер с меньшим индексом более высококлассной моделью. Итак, Peugeot 5008 – практичный семейный кроссовер с тремя рядами сидений. Однако у этих автомобилей все же есть много общего. Стоит отметить, что «третий» Peugeot 5008 пока представлен только в виде электромобиля с приставкой E в названии, но будет и версия с двигателем внутреннего сгорания.

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Peugeot 5008 предыдущего поколения и кроссовер нового поколения

Как и младший внедорожник, новый Е-5008 построен на платформе STLA Medium с 400-вольтовой электросистемой. Кроссовер вырос во всех аспектах: длина 4,79 метра, ширина 1,89 метра, высота 1,69 метра и колесная база 2,9 метра. Для сравнения, габариты предыдущего Peugeot 5008 составляют 4,64/1 метр и 84/1,64 метра, с расстоянием между осями 2,84 м, а новый Peugeot 3008 в форме купе имеет длину 4,54 м и колесную базу 2,74 м.

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Спереди Peugeot 5008 по-прежнему повторяет Peugeot 3008. К конструктивным особенностям можно отнести безрамочную решетку радиатора (или имитирующие ее заглушки в случае электрических версий), фары более привычной формы, а также диодные полосы в ходовых огнях (изначально похожие на «Львиные» (напоминающие гвозди). Конечно, дизайн кормы другой, но задние фонари такие же, как на 3008. Новый Peugeot 5008 оснащается 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами.

Читайте также:  Tesla Cybertruck всё-таки будет плавать, но недалеко и недолго

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

внутри он использует ту же панорамную архитектуру i-Cockpit, что и его брат-купе. Главная особенность — единственный изогнутый 21-дюймовый экран, возвышающийся над передней панелью. Рулевое колесо остается компактным и оснащено сенсорными клавишами, но они активируются нажатием, а не прикосновением, чтобы избежать ложных срабатываний. Топовая версия GT имеет панель i-Toggles под центральным вентиляционным отверстием. Это настраиваемые сенсорные кнопки, обеспечивающие быстрый доступ к 10 наиболее часто используемым функциям. В список оборудования также входят камера обзора на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и система удержания полосы движения.

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Уже базовый Peugeot 5008 имеет семиместный салон, причем спинки второго ряда складываются в соотношении 40:20:40. Минимальный объем багажника теперь составляет 259 литров по сравнению со 130 литров у предыдущей модели. При сложенных спинках сидений третьего ряда объем багажника становится 748 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда объем багажника увеличивается до 1815 литров.

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

Эта технология такая же, как у нового Peugeot 3008. Электрический Peugeot E-5008 предлагается в трёх вариантах. Базовый внедорожник имеет на передней оси электродвигатель мощностью 213 лошадиных сил, а вездеход имеет батарею емкостью 73 кВтч и запасом хода 502 км. «Средняя» версия имеет двигатель мощностью 231 лошадиную силу и батарею емкостью 98 кВтч, с номинальным запасом хода 660 км. Топовый Peugeot E-5008 имеет два двигателя, то есть полный привод. Передний двигатель выдает 213 лошадиных сил, а задний — 109 лошадиных сил, общая мощность — 322 лошадиных силы. Полноприводный кроссовер питается от аккумулятора емкостью 73 кВтч и может проехать 500 км на одном заряде.

Кроссовер Peugeot 5008 в новом поколении стал крупнее и получил полный привод

В Европе также будут доступны две версии ICE, обе из которых являются переднеприводными гибридами. Начальная версия оснащена бензиновым турбомотором 1.2 и 48-вольтовым электромотором, интегрированным в 6-ступенчатую роботизированную коробку передач. Суммарная мощность – 136 лошадиных сил. Вторая версия — это 195-сильный подзаряжаемый гибрид с турбочетверкой 1,6, электромотором и 7-ступенчатым «роботом».

Читайте также:  Кроссовер Haval Jolion обновился в России: цены и комплектации

Кроссовер Peugeot 5008 нового поколения будет производиться на заводе во Франции. Старый Свет начнет принимать заказы летом, сначала покупателям предложат 213-сильный электромобиль и младшую гибридную версию, поставки этих автомобилей начнутся в октябре. Ожидается, что остальные улучшения будут выведены на рынок в начале 2025 года. Цена пока отсутствует. На данный момент цена бывшего Peugeot 5008 во Франции начинается от 38 240 евро. Новый гибридный Peugeot 3008, который сейчас продается, стоит не менее 38 490 евро, а электрический Peugeot 3008 — от 44 990 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий