Ранее немецкая компания сообщала, что прямого преемника этой модели нет. Однако в будущем линейка бренда может быть расширена за счет спортивных автомобилей с полностью электрической «начинкой».
Производство двухдверного спорткара Audi R8 началось в 2007 году. «Горячая» модель лишь однажды в 2015 году претерпела смену поколения. Осенью прошлого года стало известно, что «№8 Эры» завершит свою активную карьеру в 2023 году. Кстати, чуть позже немецкий производитель представил прощальную версию суперкара. Как выяснилось, дата выхода на пенсию двухдверной модели перенесена на первый квартал 2024 года.
Фото: Ауди Р8
Теперь история Audi R8 официально подошла к концу. Top Gear сообщает, что финальный экземпляр этой модели сошёл с конвейера завода Audi Behringer Höfe в Неккарзульме, Германия. По данным издания, эту роль взяло на себя Vegas Yellow R8 V10 Performance Quattro Edition Coupe, которое оснастили бронзовыми дисками и декоративными элементами из углеродного волокна.
Известно, что последний спортивный автомобиль Audi R8, сошедший с конвейера, будет выставлен в музее продукции бренда и навсегда вписан в историю бренда. Кроме того, после того, как компания объявила о своем плановом прекращении производства, появилось много заказов от дилеров, что привело к задержкам на сборочной линии модели.
Примечательно, что мировые продажи Audi R8 Coupe и Spyder в 2023 году составили 1591 единицу, что почти на 50% больше, чем в прошлом году. Пик популярности спорткара за последнее десятилетие пришелся на 2017 год, когда покупатели купили 3068 единиц.
Ранее Audi заявила, что продолжает свою стратегию «озеленения». Напомним, что прямого преемника R8 по плану не будет. При этом марка «Рингед» планирует в будущем выпустить какого-нибудь преемника этого спорткара. Он будет оснащен полностью электрической технологией и, вероятно, будет иметь другое название. Ожидается, что он выйдет в свет в 2025 году.
На фото: салон Audi R8
Официальных данных о «начинке» преемника Audi R8 пока нет. По предварительным данным, такой спорткар может базироваться на платформе SSP Sport с плоской батареей в полу. Второй вариант включает в себя «тележку» на базе «зеленого» Porsche 718, с аккумулятором, расположенным вертикально за водителем и единственным пассажиром.
Тем временем компания Audi на прошлой неделе полностью рассекретила свой кроссовер Q6 e-tron, который оказался даже лучше, чем Q4 e-tron и его «платная» версия SQ6 e-tron. Стало известно, что новый внедорожник немецкого бренда поступит в продажу в Европе в третьем квартале этого года.
- Хотите связаться со мной?