Истинный наследник Toyota Crown выходит на рынок: задний привод и две установки на выбор

Истинный наследник Toyota Crown выходит на рынок: задний привод и две установки на выбор Новости

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

Классический седан доступен в гибридной версии HEV, также покупателям предлагается водородный автомобиль. Пока новинка представлена ​​только на родине Toyota, и компания не ожидает там массовых продаж.

В нынешнем шестнадцатом поколении модель Toyota Crown стала отдельным семейством: во многих странах уже продают седан с имиджем кроссовера, в Японии помимо универсала стартовал и пятидверный внедорожник с приставкой Sport, смесь универсала и внедорожника, готовится к дебюту на рынке. Все вышеперечисленные модификации построены на платформе ГА-К и имеют поперечное расположение двигателя и основной передний привод. Но представленный сегодня на родине бренда Crown Sedan сконструирован иначе: именно этот автомобиль фактически является истинным наследником Crowns.

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

Четырехдверный флагман создан на базе «тележки» GA-L с продольным расположением двигателя и задним приводом. Автомобиль имеет адаптивную подвеску. Длина нового классического седана Toyota Crown составляет 5030 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1475 мм, колесная база – 3000 мм. Объем багажника – 450 литров. Для сравнения, габариты покойного «пятнадцатого» седана Crown составляют: 4910/1800/1455 мм, расстояние между осями – 2920 мм.

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

Внешне седан Crown имеет что-то общее с остальными представителями семейства, но имеет и свои особенности. В частности, только эта четырехдверка получила цельную решетку радиатора с вертикальными клиньями. Модели оснащены 19- или 20-дюймовыми колесами. При этом японцам предложили седан с более агрессивным обвесом от Modellista.

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

Интерьер спроектирован так же, как и другие нынешние короны; внутри — визуально совмещенные экраны мультимедийной системы и панели приборов (но сами приборы утоплены) и довольно строгий блок климат-контроля с физическими кнопками. Интерьер отделан дорогими материалами. 

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

Спинки второго ряда сидений регулируются по наклону, а в задний откидной подлокотник встроена сенсорная панель, на которой отображаются все основные настройки (аудиосистема и климат; электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений и так далее). Разумеется, в список оборудования входит и набор современных систем безопасности.

Читайте также:  В России начнут продавать автомобили под новой маркой Oting

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

В Японии седан Toyota Crown доступен в двух версиях, обе исключительно заднеприводные. Базовый — гибрид HEV, т.е без возможности подзарядки от сети. В установку такой четырехдверки входил бензиновый четырехцилиндровый атмосферник A25A-FXS 2.5 (185 л.с.) и пара электромоторов. Вторая модификация — водородная (FCEV), по технологии аналогичная родственной модели Toyota Mirai: этот седан Crown имеет электродвигатель мощностью 182 лошадиные силы (на задней оси) и три водородных цилиндра; Номинальный запас хода на заправке – 820 км.

На рынок выходит настоящий преемник Toyota Crown: задний привод и два силовых агрегата на выбор

Японские дилеры уже открыли заказы на четырехдверку, а старт «живых» продаж намечен на 13 ноября. Каждая модификация пока имеет только одну версию. Гибридный Toyota Crown Sedan HEV стоит 7 300 000 иен, что соответствует примерно 4 500 000 рублей по текущему курсу. Водородный седан FCEV обойдется в 8 300 000 иен (около 5 117 000 рублей). Кстати, Toyota Mirai дешевле – от 7 106 000 иен (4 381 000 рублей). В Японии Toyota рассчитывает продавать 600 флагманских седанов в месяц. Позже заднеприводный седан Toyota Crown появится и в других странах.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий