HWA EVO: очень крутой рестомод по мотивам Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

HWA EVO: очень крутой рестомод по мотивам Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II Новости

HWA EVO: очень крутой рестомод на базе Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

Немецкая гоночная команда HWA решила стать производителем дорожных автомобилей класса люкс: дебютной моделью станет рестомод HWA EVO на базе седана Mercedes-Benz W201. HWA EVO воспроизводит стиль редкого спортивного седана Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II, но при этом имеет совершенно новые технические компоненты, в том числе бензиновый битурбированный двигатель V6 мощностью 450 лошадиных сил.

HWA AG была основана в 1998 году инженером и предпринимателем Хансом-Вернером Ауфрехтом, который в 1967 году вместе с Эрхардом Мельхером основал инжиниринговую компанию AMG, которая впоследствии стала легендарным тюнинговым ателье и была поглощена Mercedes-Benz. HWA AG — гоночная команда с собственным отделом проектирования и производства, базирующаяся в Аффальтербахе, Германия. В этом году команда отмечает 25 лет успешной работы и новый этап развития: теперь HWA является еще и производителем малосерийных спортивных автомобилей.

HWA EVO: очень крутой рестомод на базе Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

Проект HWA EVO был анонсирован в ноябре этого года, а недавно компания опубликовала первые рендеры ресто-мода и раскрыла его основные технические характеристики. Партнером HWA в разработке и производстве этой модели стала американская реставрационная мастерская Curated из Майами, специализирующаяся на европейских ретро-автомобилях.

HWA EVO: очень крутой рестомод на базе Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

HWA EVO — это современная версия легендарного спортивного седана Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II начала 90-х годов, выпущенного тиражом в 502 экземпляра в соответствии с тогдашними правилами омологации автомобилей для DTM Touring Car. Чемпионат. Evo II считается вершиной развития седана Mercedes-Benz W201; сохранившиеся экземпляры стоят на вторичном рынке сотни тысяч евро, и, конечно, никто не хочет их резать, чтобы сделать рестомод. Для сборки HWA EVO понадобится любой «дежурный» седан W201 последних лет выпуска в приличном состоянии, от него будет использован только скелет кузова, да и тот будет значительно переработан и усилен с помощью встроенная трубчатая рама и ряд других деталей, в том числе детали, к которым крепится подвеска, ведь шасси HWA EVO совершенно новое.

HWA EVO: очень крутой рестомод на базе Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

Внешне HWA EVO достаточно близко повторит исторический прототип, но получит измененные аэродинамические элементы и будет немного крупнее оригинального Evo II. Общая длина HWA EVO – 4580 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1355 мм, колесная база – 2750 мм. Внешняя обшивка в основном будет изготовлена ​​из углеродного волокна. Интерьер сохранит дизайн классического W201, но будет полностью обновлен, оснащен современным оборудованием и современными спортивными сиденьями Recaro.

Читайте также:  Дилеры увеличили продажи машин в России на 44%

HWA EVO: очень крутой рестомод на базе Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

Для HWA EVO выбрана компоновка типа Transaxle (двигатель расположен продольно спереди, а коробка передач — на задней оси), она обеспечит идеальную развесовку 50:50, целевую снаряженную массу спортивный седан – 1350 кг. Подвеска: двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами. Двигатель — 3,0-литровый бензиновый битурбированный Mercedes V6 (модель не указана), доработанный специалистами HWA: у него будет система смазки с сухим картером и куча других гоночных деталей, заявленная мощность — 450 л.с и 550 Нм, но это минимум, можно выжать больше. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая, соединена с двигателем она будет карбоновым карданным валом. Это пока все подробности.

HWA EVO: очень крутой рестомод на базе Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

HWA собирается выпустить всего 100 экземпляров своего дебютного рестомода, вживую его покажут в следующем году, поставки покупателям запланированы на конец 2025 года. Цена огромная: 714 000 евро без налогов, но думаем проблем не возникнет с продажей.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий