Хот-хэтч Hyundai Ioniq 5 N стал ещё злее с комплектом деталей N Performance Parts

Хот-хэтч Hyundai Ioniq 5 N стал ещё злее с комплектом деталей N Performance Parts Новости

Хот-хэтч Hyundai Ioniq 5 N стал еще злее с набором N-деталей

Южнокорейская компания Hyundai представила на Токийском автосалоне электрический полноприводный хот-хэтч Hyundai Ioniq 5 N в новом агрессивном обвесе, с более мощными тормозами и заниженной подвеской – все это скоро появится в N Performance Parts каталог запчастей.

Спортивный Hyundai Ioniq 5 N дебютировал прошлым летом; По дизайну и технологиям он сильно отличается от «дежурных» версий Ioniq 5, но в Hyundai уверены, что среди владельцев электрического хот-хэтча найдутся те, кто захочет сделать его еще более особенным. Концепт Hyundai Ioniq 5 N NPX1, представленный на Токийском автосалоне, показывает, каким может быть серийный хот-хэтч «на максимальной скорости», и сразу было объявлено, что заявленные на выставочном образце детали появятся в каталоге N Performance Parts компании в этом году — будут какие-то изменения, тогда незначительные.

Хот-хэтч Hyundai Ioniq 5 N стал еще злее с набором N-деталей

По сравнению с серийным Hyundai Ioniq 5 N концепт NPX1 отличается новым, более агрессивным передним бампером с развитым диффузором, более длинными боковыми стабилизаторами и более строгой, прямоугольной формой воздухозаборников. Колесные арки и боковые юбки расширены, задний бампер имеет удлиненный диффузор в гоночном стиле, а задняя дверь имеет более широкий и длинный спойлер с боковыми стабилизаторами. Корпус украшен декоративными виниловыми полосками и большими буквами N.

Хот-хэтч Hyundai Ioniq 5 N стал еще злее с набором N-деталей

Хот-хэтч Hyundai Ioniq 5 N стал еще злее с набором N-деталей

Хот-хэтч Hyundai Ioniq 5 N стал еще злее с набором N-деталей

В раздутых колесных арках разместились новые композитные колеса со спицами из углеродного волокна, за которыми спрятаны доработанные тормоза. Подвеска занижена, углы установки колес изменены. Интерьер еще не был показан, но, как сообщается, он будет оснащен гоночными ковшеобразными сиденьями и новой отделкой из алькантары. Кроме того, для Ioniq 5 N обещан новый саундтрек, имитирующий звук какой-то силовой установки, и некоторые конкретные обновления управляющего программного обеспечения, которым, как известно, Ioniq 5 N очень богат и в основном направлен на создание электрического горячего хэтчбека. При езде он максимально напоминал бензин.

Читайте также:  В Госдуме попросили заморозить повышение утильсбора для автовладельцев

Хот-хэтч Hyundai Ioniq 5 N стал еще злее с набором N-деталей

Станет ли Ioniq 5 N мощнее с помощью обновлений от N Performance Parts, пока неизвестно. Стандартная силовая установка хот-хэтча состоит из двух электродвигателей (по одному на ось), их максимальная суммарная мощность составляет 650 л.с и 770 Нм. Ioniq 5 N достигает первой «сотни» за 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 260 км/ч. Емкость аккумулятора — 84 кВтч, запас хода на одном заряде — 448 км по циклу WLTP.

В Германии Hyundai Ioniq 5 N стоит от 74 900 евро, а с полным комплектом N Performance Parts цена наверняка перевалит за 100 000 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий