Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango Новости

Эксперты Autonews.ru перечислили основные недостатки Geely Okavango

Прибыл Okavango, самый большой кроссовер в линейке Geely. Почему это не флагман бренда

Начальник бегемотов. Тест-драйв Джили Окаванго

Geely Okavango (Фото: Geely)

Вы знаете Окаванго? Это рай для бегемотов. В самом сердце Южной Африки, на территории Ботсваны, река Окаванго впадает в пустыню Калахари, образуя крупнейшую внутреннюю дельту на Земле, заканчивающуюся практически ничем, кроме океана. Вся вода просто утекает. Он либо просачивается в почву, либо испаряется.

Однако в самой дельте много водных путей и водоемов, преимущественно болот. Это создает пышную растительность и привлекает множество крупных травоядных животных, в том числе бегемотов. Да-да, такие же бегемоты на болотах существуют и обитают в дельте Окаванго. Глядя на выпуклую, округлую форму нового Geely Okavango, не могу не задаться вопросом, хватило ли у менеджеров его международного подразделения смелости и юмора предложить именно такое глобальное имя Masu.

В материковом Китае эту модель называют по-другому. Хотя это слово на китайском языке невозможно произнести правильно всеми четырьмя способами, оно переводится как «героический». Так что же является новинкой на российском рынке? Бегемот, живущий в болоте, и герой, который его вытаскивает и перевозит?

Начальник бегемотов. Тест-драйв Джили Окаванго

Geely Okavango (Фото: Geely)

Что ты такое, Geely Okavango

Geely Automobile позиционирует новую модель как кроссовер, но, к счастью, она делит платформу с минивэном Geely Kakichi, а по характеристикам больше напоминает минивэн. Он находится в производстве с 2020 года и с тех пор претерпел несколько изменений, включая довольно серьезный рестайлинг в 2023 году. В России это последняя версия и предлагается как топовая, так как есть и более дешевый вариант с двигателем объемом 1,8 литра мощностью 184 лошадиные силы.

Мощность упала с 218 до 200 лошадиных сил, но доступен только 2-литровый Okavango. Он доступен только в 7-местном варианте, но в Китае доступна и 5-местная версия. При длине 5 метров Okavango больше Geely Monharo, но стоит более 1 миллиона рублей. Дешевле последнего.

Начальник бегемотов. Тест-драйв Джили Окаванго

Geely Okavango (Фото: Geely)

Никаких секретов здесь нет. Если Monjaro технически является полноприводным автомобилем с роскошным салоном, классической автоматической коробкой передач и шасси, позаимствованным у Volvo, то Okavango следует рецепту «много автомобиля за деньги». Это автомобиль, разработанный Китаем самостоятельно. Изначально задняя подвеска также была полузависимой, но теперь ее поменяли на многорычажную. Оказывается, простота и практичность – залог успеха.

Читайте также:  Лифтбек eπ 007 от Dongfeng: старт предзаказов и подробности

Интерьер Geely Okavango: просторно, удобно, но не всегда

при длине колесной базы 2825 мм кроссовер Geely Auto вроде и не обещает рекордного места в салоне, но на самом деле удивляет своим внутренним объемом. Спереди все ясно. Это классический двухместный автомобиль с довольно средним сиденьем, к которому трудно придраться и особо похвалить не за что.

Начальник бегемотов. Тест-драйв Джили Окаванго

Интерьер Geely Okavango (Фото: Geely)

во втором ряду еще удивительнее. Мой рост всего 175 см, поэтому сидеть за задним сиденьем несложно, но Окаванго был достаточно широким, чтобы я мог скрестить ноги. Что-то еще сбивает с толку. Сиденья второго ряда рассчитаны на одноместное размещение. Это позволяет вам перемещать их по-разному или выбрать один из 19 вариантов изменения интерьера.

Но действительно ли это необходимо? Потому что стул оказался еще мал. Нет проблем, если вы путешествуете втроем. Однако они предпочитают спать на общем диване, а не сидеть на трех стульях.

Начальник бегемотов. Тест-драйв Джили Окаванго

Интерьер Geely Okavango (Фото: Geely)

Наконец, в Окаванго можно полностью сидеть на третьем ряду. Понятно, что это места для подростков, но субъективно это не хуже, чем езда на полноценном минивэне типа Kia Carnival. Конечно, это негативно отразится на вашем багаже.

Однако при сложенном третьем ряде (сложенном на ровный пол) багажник Окаванго становится вполне приличным. Теперь сложив второй ряд, вы получаете более 2600 литров пространства. Бегемоты туда может и не поместятся (мы не проверяли), а вот коровы и олени, более распространенные в наших широтах, смогут. Главное, чтобы гудок не мешал.

Начальник бегемотов. Тест-драйв Джили Окаванго

Интерьер Geely Okavango (Фото: Geely)

Салон Geely Okavango: аккуратно, но не премиально

Одна из причин, почему «Окаванго» стоит более 1 миллиона рублей. Он дешевле более компактного Monjaro и его можно найти в автосалонах. Материалы отделки нового кроссовера неплохие, но и не высококлассные. По этому показателю Okavango уступает не только Montharro, но и новому Geely Atlas, а скорее напоминает новый Coolray. Тот самый, который в топовой комплектации сейчас стоит почти 3 миллиона рублей.

На самом деле ничего криминального в этом нет. Вам просто нужно относиться к Okavango как к практичному семейному автомобилю, а не как к внедорожнику премиум-класса или царству роскоши. В этом плане в интерьере есть что-то очень американское. Точнее, качество его отделки напоминает большие японские кроссоверы для американского рынка, такие как Honda Pilot и Toyota Highlander.

Читайте также:  В Москве начали тестировать новые светофоры

Начальник бегемотов. Тест-драйв Джили Окаванго

Интерьер Geely Okavango (Фото: Geely)

Большой планшетный дисплей в этой машине тоже не впечатляет, но мне он скорее нравится. Да, сюрпризов нет, но приборы четко читаются, а компактный центральный тачскрин всегда под рукой. Это хорошо, поскольку по уже сложившейся китайской традиции включение подогрева сидений скрыто в меню и не отображается отдельной клавишей.

К счастью, искать его не пришлось, так как остальные основные функции управляются с ключа и, как и в случае с Атласом, зеркала заднего вида регулируются на дверях, как и во всех нормальных машинах. И сразу восхищаюсь большим и удобным зеркалом. Их не нужно регулировать и все видно.

Начальник бегемотов. Тест-драйв Джили Окаванго

Интерьер Geely Okavango (Фото: Geely)

Geely Okavango едет как минивэн

Что касается положения водителя, у меня была одна жалоба и одно замечание. Начнем с плохого. Недостаточно отрегулировать руль по вылету в его нынешней конфигурации. Спинка должна находиться в вертикальном положении, чтобы руки не были вытянуты. Ему не хватает буквально нескольких сантиметров, что делает его особенно неудобным.

И это наблюдение сводится к отсутствию капота в поле зрения водителя. Лично я считаю это преимуществом, так как за капотом не видно дороги. Во всяком случае, у внедорожников и кроссоверов такое бывает редко, а вот у минивэнов случается почти всегда.

Начальник бегемотов. Тест-драйв Джили Окаванго

Geely Okavango (Фото: Geely)

Чего я вообще не понимаю, так это особенности, которая знакома всем современным автомобилям Geely. Для переключателей передачи требуется два действия, тогда как для других продуктов требуется только одно. Чтобы двигаться вперед или назад, вам придется качнуть рычаг в соответствующем направлении не один, а два раза. Коробка передач переключается из положения парковки в нейтральное положение один раз и включает передачу только во второй раз. Это мелочь, но зачем мы это делаем?

На полу образуются газы, и даже в эко-режиме Окаванго начинает гасить зимнюю «липучку» на сухом асфальте. По данным Passport, разгон до сотни занимает 9,6 секунды, но на самом деле оно, похоже, ограничено именно тяговыми характеристиками передних колес, а не мощностью двигателя. Динамика достаточна для повседневной езды, но вождение переднеприводного семиместного кроссовера — странный опыт со всех точек зрения.

Проехав несколько часов, я забыл, что на самом деле здесь установлена ​​классическая автоматическая коробка передач, а не робот с двумя сцеплениями, и что трансмиссия работает очень плавно, я в этом убежден. Нет, по паспорту это робот, он просто приятный парень.

Читайте также:  В России продажи подержанных автомобилей выросли на четверть

Начальник бегемотов. Тест-драйв Джили Окаванго

Geely Okavango (Фото: Geely)

Также суспензия не вызывает раздражения. Точнее, обеспечивает отличную плавность хода без существенного ущерба для управляемости. Передняя часть автомобиля неожиданно быстро реагирует на рулевое управление без каких-либо ужасающих кренов кузова. Задняя ось следует за ней, словно привязанная к ней, без малейшего намека на намерение, даже не вращаясь и не скользя.

В общем, если в том же Монхаро, который не является спортивной машиной, еще остается желание поиграть педалью газа на поворотах, то в Окаванго почувствуешь себя гусеницей или машинистом поезда. Речь идет о перевозке ценных пассажиров и грузов из пункта А в пункт Б.

Напоследок хотелось бы поговорить о шумоизоляции. Уровни средние, но равномерные, без заметных источников шума по сравнению с остальными.

Начальник бегемотов. Тест-драйв Джили Окаванго

Geely Okavango (Фото: Geely)

Сколько стоит Geely Okavango

Цена нового автомобиля Geely Automobile составляет не менее 3,45 миллиона рублей. За дополнительные $150 000 можно попасть в топовую версию с активным круиз-контролем с системой удержания полосы движения, а также электроприводом багажника, беспроводной зарядкой и передними датчиками парковки.

По этой цене Окаванго остается воином-одиночкой. Потому что те, кому нужен семиместный автомобиль, но не имеет денег на такие опции, как просторный салон, мощный двигатель и полный привод, купят Dongfeng 580 за 2,5 миллиона рублей. Или самый простой Chery Tiggo 8 (не Pro и Max) начинается от 2,73 миллиона рублей без скидок.

Начальник бегемотов. Тест-драйв Джили Окаванго

Geely Okavango (Фото: Geely)

При этом я заплатил дополнительно 400 000-600 000 рублей. Полноприводные семиместные кроссоверы, такие как GAC GS8 и Changan CS95, уже доступны. Однако Окаванго находится где-то посередине, имеет среднее качество и уступает другим компаниям по цене и возможностям. Вопрос только в том, скольким людям нужен такой нишевый автомобиль.

  • Больше чем что либо. Тест-драйв GAC GS8
  • Китай или Швеция? Тест-драйв Джили Монджаро
  • «Мы — стая» Тест-драйв обновленного Tiggo 8 Pro Max
  • Ковбой в костюме. 3 мысли о Кадиллаке XT6
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий