Недавно созданный бренд NEV «erπ» китайской государственной компании Dongfeng Motor готовится к выпуску своей дебютной модели — большого лифтбека 007 с возможностью выбора подключаемого гибрида и тремя полностью электрическими силовыми установками. Предварительные заказы на erπ 007 начинаются сегодня в Китае, а полномасштабные продажи начнутся в ближайшие месяцы.
Корпорация Dongfeng стремится усилить свое влияние в быстрорастущем сегменте NEV автомобильного рынка Китая и с этой целью запускает новые бренды, один из которых — erπ. Помните, что аббревиатура NEV расшифровывается как New Energy Vehicle и представляет собой комбинацию электромобилей, подключаемых гибридов и водородных автомобилей. Буква «е» в названии нового бренда означает электричество, энергию, исследование и эмоции, а число π символизирует бесконечность и безграничные возможности.
Бренд Erπ дебютировал в прошлом году, его первой моделью стал лифтбек erπ 007, и он обещает вывести на рынок не менее 10 новых продуктов в течение следующих трех лет. Раньше мы считали, что erπ 007 — это седан, на что указывала характерная линия на разъеме крышки багажника, но когда стали известны новые подробности об этой модели, это все же был лифт. Оказывается, сзади — крышка багажника совмещен с задним стеклом. Основной багажник имеет объем 452 л, который увеличивается до 1026 л при сложенных спинках задних сидений. У электрической версии спереди имеется небольшой багажник, в котором удобно хранить зарядные кабели.
габаритная длина erπ007 – 4880 мм, габаритная ширина – 1895 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2915 мм. Двери имеют безрамное стекло и выдвижные ручки. Топовая версия имеет передние двери, которые открываются вбок и вверх, как у некоторых суперкаров. Задняя дверь оснащена выдвижным спойлером, а передний бампер оснащен активными закрылками, которые в закрытом состоянии обеспечивают превосходный коэффициент лобового сопротивления CX, равный 0,209.
Дизайн интерьера Erπ 007 ненавязчив и похож на интерьеры 12 других китайских моделей своего класса. Минималистичная передняя панель не имеет физических кнопок, а удобное кресло оснащено массажером. В стандартное оснащение входит панорамная прозрачная крыша, мощная аудиосистема с 20 динамиками и полный набор электронных помощников водителя, включая автопилот 2-го уровня.
Erπ 007 в настоящее время имеет три полностью электрические силовые установки типа расширителя запаса хода, где двигатель внутреннего сгорания используется в качестве электрического расширителя запаса хода, и одну гибридную трансмиссию с подключаемым модулем.
базовая электрическая версия имеет одинарный электромотор (218 л.с., 310 Нм) на задней оси и аккумулятор емкостью 56,83 кВтч, которого хватает на запас хода в 530 км по циклу CLTC на полной зарядке.
Вторая электрическая версия также является одномоторной заднеприводной, а максимальная мощность электродвигателя увеличивается до 272 л.с. Он имеет максимальную мощность 320 Нм, емкость аккумулятора до 70,26 кВтч и запас хода 620 км на одном заряде.
Полноприводная топовая версия оснащена двумя одинаковыми электромоторами, каждый мощностью 272 лошадиные силы. 320 Нм, всего 544 л.с и 640 Нм. Емкость аккумулятора составляет 70,26 кВтч, запас хода на одном заряде — 540 км. Двухмоторный ERπ 007 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Подключаемая гибридная версия будет иметь такой же тяговый электродвигатель на задней оси, что и базовая электрическая версия (218 л.с., 310 Нм), а также 1,5-литровый бензиновый двигатель спереди, хотя мощность пока не раскрывается. Гибрид имеет тяговую батарею емкостью 28,39 кВтч и запас хода на электротяге 200 км или 1200 км в гибридном режиме с полным баком.
Предварительная цена гибридной версии составляет 159 000 юаней (1,94 миллиона рублей по текущему курсу), а цена электрической версии пока не объявлена.
Пока неясно, появится ли бренд Erπ в России, но в нашей стране уже представлены два других бренда NEV от Dongfeng — премиальный Voyah и внедорожный M-Hero.
- Хотите связаться со мной?