Ещё один бюджетный Citroen C3 Aircross поступил в продажу: чуть богаче и с другим мотором

Ещё один бюджетный Citroen C3 Aircross поступил в продажу: чуть богаче и с другим мотором Новости

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

На новом рынке внедорожник предлагается с турбомотором от Fiat. Там модель французского бренда на данный момент доступна с пятиместной кабиной; семиместная версия появится позже.

В нынешней гамме Citroen есть две модели под названием C3 Aircross: в Европе продают малолитражку на старой платформе PF1 (такой автомобиль был доступен и в России), а весной группа Stellantis представила кроссовер на «тележке CMP». «, адресованное развивающимся странам; Производство нового внедорожника налажено в Индии и Бразилии. Citroen C3 Aircross вышел на индийский рынок в сентябре, а теперь о начале продаж объявил и бразильский филиал Stellantis.

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

По дизайну госслужащие, предназначенные для разных регионов, повторяют друг друга. При этом новый C3 Aircross объединен с простым соплатформенным хэтчбеком C3 (не путать с европейской моделью): кроссовер получил ту же головную оптику, капот и дверные ручки, а передняя часть салона была переработана. Аналогичным образом.

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

Длина бразильского внедорожника составляет 4320 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1663 мм (с учетом рейлингов), колесная база – 2675 мм. В рекламных материалах марки указан дорожный просвет в 233 мм, однако местные специализированные СМИ пишут о 200 мм. Как и в Индии, «бразилец» поставляется с пяти- или семиместным салоном (а дополнительные сиденья можно снять самостоятельно), но сейчас для заказа доступна только пятиместная версия: к дилерам внедорожник с тремя рядами поступит следующим образом год. Багажник двухрядного кроссовера для Бразилии составляет 493 литра по стандарту VDA.

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В Индии Citroen C3 Aircross оснащается бензиновым турбомотором 1.2 (110 л.с., 190 Нм) из семейства PureTech, который сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Но у южноамериканского кроссовера другая технология – на модели установлен трехцилиндровый турбомотор 1.0 Turbo T200 от Fiat: двигатель местного производства, он же устанавливается, например, на внедорожники Fiat Pulse и Fiat Fastback (кстати, , еще один «француз» оснащен двигателем Fiat — аргентинский агрегат хэтчбек Peugeot 208). В Бразилии двигатель традиционно для этой страны работает как на бензине (125 л.с.), так и на этаноле (130 л.с.), максимальный крутящий момент у обоих вариантов одинаков (200 Нм). Коробка передач одна – вариатор. В любом случае кроссовер Ситроен имеет только передний привод.

Читайте также:  В России продажи подержанных автомобилей выросли на четверть

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

C3 Aircross предлагается в трёх комплектациях — Feel, Feel Pack и Shine. «База» богаче, чем у «Индиана». Так в Бразилии самый дешевый кроссовер имеет не только пару подушек безопасности, ESP и кондиционер, но еще и светодиодные дневные ходовые огни, рейлинги на крыше и мультимедийную систему с 10-дюймовым тачскрином. 

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

Вторая старейшая версия имеет боковые подушки безопасности (вообще не поставляются в Индию), цифровую приборную панель, задние датчики парковки и электрические зеркала. Топовая версия имеет 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, противотуманные фары и камеру заднего вида. Семиместные автомобили (независимо от комплектации) будут иметь кондиционер с отдельным блоком дефлекторов, расположенным в крыше. Опции включают двухцветную окраску кузова и защиту картера.

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

В продажу поступает еще один бюджетный Citroen C3 Aircross: чуть богаче и с другим двигателем

Цена бразильского Citroen C3 Aircross колеблется от 112 990 до 129 990 местных реалов, что соответствует примерно 2 055 000 – 2 365 000 рублей по текущему курсу (для Бразилии это достаточно привлекательный прайс). Что касается конкурентов, то, например, Nissan Kicks «в базе» стоит столько же, а Hyundai Creta первого поколения (да, такой кросс там еще используется) обойдется минимум в 116 900 реалов (2 128 000 рублей).

Позже C3 Aircross бразильского производства достигнет остальной части Южной Америки. Тем временем одноименный европейский внедорожник готовится к переходу в следующее поколение, но это будет совершенно другая модель.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий