Duster перешёл в новое поколение: брутальнее, богаче, без дизеля

Duster перешёл в новое поколение: брутальнее, богаче, без дизеля Новости

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

В Европе кроссовер третьего поколения будет предлагаться в гибридной версии; покупатели также смогут выбрать двухтопливную версию. Старт продаж запланирован на весну следующего года.

Группа Renault представила новое поколение одной из своих самых популярных моделей: встречаем «третий» вездеходный дастер. Пятидверка традиционно дебютировала под румынской маркой Dacia; позже он получит новый ромбовидный дизайн. Напомним, Дастер эксплуатируется с 2010 года, во второе поколение он вошел в 2017 году, евроверсия претерпела рестайлинг в 2021 году, а в прошлом году паркетник под брендом Dacia в очередной раз немного модернизировали – обзавелись новой эмблемой. Как отметили в пресс-службе Renault Group, всего за 13 лет было выпущено более 2,2 миллиона кроссоверов.

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Dacia Duster двух предыдущих поколений (включая рестайлинговые версии)

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Dacia Duster двух предыдущих поколений (включая рестайлинговые версии)

Как и ожидалось, Duster перешёл с платформы B0 на более современное шасси CMF-B, которое также лежит в основе новейших Dacia Logan, Sandero и Jogger. Колесная база стала меньше – теперь 2657 мм против 2673/2676 мм у предшественника (передний/полный привод). Остальные размеры остались практически неизменными. Длина нового Dacia Duster составляет 4343 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1656 мм. Дорожный просвет у переднеприводной версии – 209 мм, у полноприводной – 217 мм. Объем багажника по методу VDA составляет 472 литра, а это, как заявляет производитель, на 6% больше, чем у предыдущего паркетника.

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Экстерьер был спроектирован на основе концепта Dacia Bigster двухлетней давности, поэтому Дастер потерял округлую форму. У «третьего» внедорожника массивные бамперы, скульптурный капот, впечатляющие накладки на колесных арках, светодиодные «игры» в фарах и задние фонари в форме той же буквы. Еще одна особенность – спрятанные сверху ручки задних дверей. Кросс оснащается 16-, 17- или 18-дюймовыми колесами. В целом новый Дастер выглядит одновременно солиднее и брутальнее предыдущей модели, но архаичная антенна все равно выделяется из толпы.

Читайте также:  На праздники водителей ждут тотальные проверки ГИБДД. Где будут ловить

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Интерьер совершенно новый, хотя на модные ныне сенсоры бренд не перешел — только физические кнопки. Базовый Дастер по-прежнему имеет аналоговые приборы и простое радио; Богатые версии имеют 7-дюймовую цифровую приборную панель и мультимедийную систему с 10,1-дюймовым тачскрином. Планшет и центральная консоль обращены к водителю. 

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Ну и внутри тоже немало «игр», которые теперь фирменные для Dacia. Между тем, как пишут европейские журналисты, успевшие покататься на новом Дастере, пластик остается жестким. В число доступных аксессуаров входят держатели для гаджетов, светодиодная лампа и даже ящик, куда можно положить бутылку с водой: все это крепится, например, к подголовникам передних сидений.

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

В список стандартного оборудования входят шесть подушек безопасности, задний парктроник и круиз-контроль. Дорогие комплектации также включают в себя климат-контроль, беспроводную зарядку для смартфона, системы автоматического торможения, системы удержания в полосе, распознавание дорожных знаков и систему помощи при парковке сзади.

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

У Dacia Duster больше нет дизельного двигателя – по крайней мере, в старом мире. Европейцам кроссовер предложат в трех модификациях. Версия Duster TCe 130 представляет собой «мягкий» гибрид: на этом кроссовере установлен бензиновый турбомотор 1.2 TCe (130 л.с.), дополненный 48-вольтовым стартер-генератором; эта версия оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также можно будет выбрать Duster Eco-G 100 с двухтопливным трехцилиндровым турбомотором 1.0 (бензин и пропан; 100 л.с.) и механической коробкой передач. На вершине гаммы находится Dacia Duster Hybrid 140 с установкой, аналогичной соответствующему универсалу Dacia Jogger: в ее состав входят четырехцилиндровый атмосферный двигатель 1,6 (94 л.с.), электродвигатель (49 л.с.), стартер-генератор и скромный 1,0-литровый аккумулятор.2 кВт*ч, общая мощность – 140 л.с. Полный привод доступен только для мягкого гибрида Дастера. Позже, кстати, кроссовер с 1.2 TCe получит роботизированную коробку передач.

Читайте также:  В Россию приходит марка Oting: первенцем станет модернизированный внедорожник Nissan

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Дастер вышел в новом поколении: брутальнее, богаче, без дизеля

Новое поколение Dacia Duster появится на европейском рынке следующей весной. Цены пока не объявлены, ожидается, что базовый кроссовер будет стоить менее 20 000 евро. За предыдущую модель в Румынии сегодня просят минимум 17 900 евро.

В России у Дастера сейчас лишь «параллельное» будущее, но когда-то в планы группы Renault входил родственник «третьего» внедорожника под маркой Lada.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий