Некоторые профильные СМИ Европы уже называют будущую премьеру новым поколением. Однако это может быть просто изменение стиля. Есть и еще одно предположение.
Spring, первый и единственный электромобиль в линейке румынской Dacia, вышел на рынок «старого света» в 2021 году. Данная модель разрабатывалась не с нуля. Это слегка переработанная версия простого бюджетного автомобиля Renault Kwid или его электрической версии K-ZE. Кроме того, хэтчбеки Dacia Spring поставляются в Европу с заводов в Китае. Тем не менее, компактные автомобили пользуются большим спросом в Старом Свете благодаря привлекательной цене. По данным JATO Dynamics, в прошлом году было зарегистрировано 59 186 автомобилей, что на 22% больше, чем в 2022 году. Для сравнения, электрическая версия Peugeot 208 — 46 187 единиц. (-1%). И вот анонсирована некая новая версия Dacia Spring, тизер которой опубликовал в соцсетях британский офис бренда.
Актуальный электрический хэтч Dacia пружинный
тизер-модель
Компания пока не раскрыла никаких подробностей об этой модели, лишь сообщила, что она будет анонсирована 21 февраля. Однако некоторые европейские СМИ уже называют эту пятидверку следующим поколением, причем у нее будет не только новый дизайн рессор, но и другая платформа, модернизированная версия нынешней «тележки» быть. Однако профиль автомобиля, показанного в тизере, практически идентичен нынешнему электрическому хэтчу, так что не исключено, что Dacia представит рестайлинговую пятидверку. С другой стороны, есть и другое предположение. Spring в настоящее время не продается в Великобритании, поэтому для Великобритании это будет только версия с правым рулем.
Актуальный электрический хэтч Dacia пружинный
Актуальный электрический хэтч Dacia пружинный
Актуальный электрический хэтч Dacia пружинный
Если хэтч-трансформер действительно планируется впервые, то внешне модель должна соответствовать кроссоверу Dacia Duster третьего поколения. То есть спереди мы ожидаем один ряд двойных хромированных полосок, а не два ряда и светодиодную «игру». Передняя фара. В салоне можно заменить мультимедийную систему и приборку.
что касается технологий, Spring, скорее всего, получит более мощный электродвигатель и аккумулятор. Текущий стандартный хэтч оснащен двигателем мощностью 45 лошадиных сил, а двигатель топовой версии Extreme (виден на фотографиях компании) выдает 65 лошадиных сил. Аккумулятор такой же, емкостью 26,8 кВтч. 5-дверка с младшим мотором имеет запас хода 230 км (по циклу WLTP), версия Extreme – 220 км.
Во Франции, например, цены на нынешний Dacia Spring Hatchback на данный момент начинаются от 18 400 евро.
- Хотите связаться со мной?