АвтоВАЗ озвучил цены на самую дорогую и быструю Lada. 5 фактов про модель

АвтоВАЗ озвучил цены на самую дорогую и быструю Lada. 5 фактов про модель Новости

Lada Vesta Sportline будет стоить на 936 тысяч рублей дороже обычной.

АвтоВАЗ раскрыл цены на самую роскошную и быструю на данный момент Lada Vesta. За седан в версии Sportline просят 2 175 900 рублей. Чем он отличается и как ускоряется

АвтоВАЗ объявил цены на самые дорогие и быстрые Lada. 5 фактов о модели

Фото: АвтоВАЗ

Стоимость самой дорогой на данный момент модели Lada раскрыл АвтоВАЗ. Седан Lada Vesta в специальной версии Sportline обойдется в 2 175 900 руб. Позже производитель оценит универсал аналогичной комплектации. Во время презентации модели на «АвтоВАЗе» сразу предупредили: модель будет нишевой, и ее внешний вид должен скорее повышать статус бренда, чем продажи (их пока продвигает Lada Granta). Тем не менее, возможность купить Ладу Весту есть: их установили у дилера в Санкт-Петербурге, а также есть возможность заказать машину онлайн и забрать ее в Тольятти. Давайте рассмотрим основные факты о Лада Веста Спортлайн.

1. Это еще не Lada Sport

АвтоВАЗ объявил цены на самые дорогие и быстрые Lada. 5 фактов о модели

Lada Vesta Sportline (Фото: АвтоВАЗ)

Lada Vesta Sportline и это еще не самая мощная Lada: в 2024 году можно надеяться, что с появлением вариатора и двигателя 1,8 л от АвтоВАЗа компания сможет вернуться к производству самой Lada Sport. При этом модель выполнена по лекалам Sport: у нее спортивные настройки подвески и тормозов, на кузове установлен аэродинамический обвес, а интерьер выполнен в гоночном стиле. Sportline оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и усиленным двигателем 1.6 мощностью от 106 до 118 л.с. Двигатель подходит для бензина с октановым числом 95, но АвтоВАЗ рекомендует попробовать 100, чтобы лучше раскрыть его характеристики. Инженеры поработали над настройками приборов так, что их поведение существенно отличается от «классики»: автомобиль стал более динамичным. Остановка двигателя смещается с 700 об/мин на 6900 об/мин (по сравнению со стандартной Ладой Вестой), что также позволяет достигать 100 км/ти на 2 передаче, а свои лучшие характеристики двигатель раскрывает уже на третьей скорости. Седану Sportline потребуется 10,9 секунды для разгона до 100 км/ч против 11,8 у обычной Lada Vesta NG.

Читайте также:  Популярные автобренды придумали, как вернуться в Россию. Список

2. У Sportline стильный салон с подогревом

АвтоВАЗ объявил цены на самые дорогие и быстрые Lada. 5 фактов о модели

Lada Vesta Sportline (Фото: АвтоВАЗ)

Vesta Sportline унаследовала от Sport контрастную красно-черную отделку и передние сиденья анатомической формы с мощной боковой поддержкой. Красная строчка проходит вдоль рулевого колеса, ручки переключения передач и подлокотников. Из теплых особенностей автомобиля можно отметить подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также подогрев лобового стекла. В салоне также установлена ​​продвинутая мультимедиа Lada EnjoY Vision Pro от «Яндекс».

3. Она быстрее тормозит

АвтоВАЗ объявил цены на самые дорогие и быстрые Lada. 5 фактов о модели

Lada Vesta Sportline (Фото: АвтоВАЗ)

Тормозной момент на передних колесах увеличен на 10%. Рабочая программа системы ABS адаптирована к функциям оригинальной тормозной системы. В результате тормозной путь, замедление и эффективность торможения были улучшены на 19%.

4. Передняя колея стала шире

АвтоВАЗ объявил цены на самые дорогие и быстрые Lada. 5 фактов о модели

Lada Vesta Sportline (Фото: АвтоВАЗ)

Инженеры доработали кузов так, что он мог быть оснащен спойлером, боковыми юбками и оригинальной выхлопной системой. При разработке были учтены особенности Весты Спорт первого поколения: звук выхлопа стал более комфортным. Передняя колея автомобиля была расширена на 18 мм и получила пластиковые экраны на фартуке.

5. Дороже обычной Lada Vesta на 936 тыс руб.

АвтоВАЗ объявил цены на самые дорогие и быстрые Lada. 5 фактов о модели

Lada Vesta Sportline (Фото: АвтоВАЗ)

За эксклюзивность и нотку спортивности приходится доплачивать. Так, базовая версия Lada Vesta NG стоит 1 239 900 рублей, что на 936 тысяч рублей дешевле. Но «пустые» Весты, конечно, не конкуренты новинке. Тем более, что их не так-то просто найти в салонах; нужно заказывать и ждать. А вот топовый пакет «Техно» стоит 1 785 900 рублей. — оказывается, чтобы получить самую редкую на данный момент Ладу, нужно заплатить еще 390 000 рублей. — как мы и ожидали после первого тест-драйва Lada Vesta Sportline в Чечне.

Читайте также:  «Отдадим дешевле официальных цен». Сколько стоит «Москвич 6» у дилеров

Бонус

АвтоВАЗ объявил цены на самые дорогие и быстрые Lada. 5 фактов о модели

Lada Vesta Sportline (Фото: АвтоВАЗ)

Для тех, кому эксклюзивности недостаточно, скоро появится версия Sportline Black. С черными полосами на переднем бампере, черными полосами на решетке радиатора и черными 17-дюймовыми колесами. Крышка багажника и спойлер будут черными.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий