А вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за ₽3 млн

А вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за ₽3 млн Новости

Autonews.ru назвал главные недостатки Geely Coolray второго поколения

Geely Coolray претерпел серьезное обновление и стал заметно дороже. Стоит ли своих денег

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Фото: Джили

Почти 3 миллиона рублей! Именно столько сейчас стоит топовая версия обновленного Geely Coolray. Базовый автомобиль стоит не намного дешевле: от 2,6 млн рублей без учета скидок при покупке в кредит и обмене автомобиля. И речь идет о самой доступной модели бренда, не считая старенького Coolray, который до сих пор присутствует на рынке под названием Belgee X50.

При этом в начале 2023 года Coolray боролся за звание самой продаваемой иномарки на российском рынке. Правда, дорестайлинговая машина стоила 2 миллиона рублей с небольшим. Так есть ли смысл переплачивать за новый продукт?

Замена Hyundai Creta

Обновленный Coolray – это модно и красиво. Дорестайлинговый автомобиль по-прежнему не выглядит устаревшим, но новинка претендует на звание самой современной в своем классе. Полностью изменилось решение передней и задней части кузова, сверху появилось огромное крыло, в результате чего высота автомобиля немного увеличилась.

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Geely Coolray (Фото: Geely)

Еще больше изменений в салоне. Полностью изменился интерьер, а передняя панель теперь построена вокруг двух экранов. Они размещены на разных уровнях, из-за чего создается обманчивое впечатление, что экран один, изогнутый.

Качество внутренней отделки кардинально не улучшилось по сравнению со старыми автомобилями, но материалы теперь размещены по-другому. Мягкие текстуры размещены там, где с ними соприкасается тело водителя, то есть в непосредственной близости, на дверных панелях, центральном тоннеле и краю панели. А вот сама панель, наоборот, сложная, но об этом владелец узнает только тогда, когда решает протереть пыль.

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Geely Coolray (Фото: Geely)

Coolray — относительно небольшой кроссовер с длиной кузова 4380 мм и колесной базой 2600 мм. Зато салон устроен грамотно: водитель после движения вперед сидит довольно высоко, за счет этого места на заднем диване хватает и двум пассажирам, и сносно троим.

Читайте также:  Chery отказалась комментировать старт производства «клона» Tiggo 7 Pro

Посадка водителя близка к идеальной, что раньше не всегда было в китайских машинах. Широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки позволяет расположиться максимально комфортно, а толстый фактурный руль и ощутимые боковые валики настраивают на серьезный лад. Подушка сиденья конечно коротковата, но у кого в этом классе сейчас нет такого недостатка?

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Geely Coolray (Фото: Geely)

Обновленный Coolray обладает впечатляющим «железом», особенно в топовой версии. Он встречает вас очень модной подписью, перламутрово-фиолетовым цветом, создает настроение окружающим освещением в салоне, удивляет редким в этом классе наличием автопилота второго уровня и, конечно же, такими функциями, как автоматическая коробка передач, раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений, а также полюбившаяся китайским дизайнерам панорама. Даже автокресло электрическое.

Богатая машина, а историю вспомнить тем интереснее. В самом начале своей карьеры Coolray позиционировался в России как более доступная альтернатива Hyundai Creta. Последний в те годы в базовой версии стоил чуть больше 1 миллиона рублей, а за Geely просили и того меньше.

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Подорожание втрое и превращение из бюджетного аналога корейского бестселлера почти в компактный кроссовер премиум-класса – хорошая карьера для любого автомобиля, которую Coolray удалось сделать даже без разработки принципиально новой модели!

Кросс по городу

После обновления Geely Coolray так и не обзавелся полным приводом и действительно остался даже не кроссовером, а высоким городским переднеприводным хэтчбеком. И в движении он ощущается именно так. Шасси простое, со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. И настроено идеально!

Поначалу воспринимаешь машину как жесткую. Этому способствует острый руль и минимальный крен: на действия водителя машина реагирует с оперативностью невысокого хэтчбека, а вовсе не кроссовера. Этим Coolray напоминает ту же Hyundai Creta, отличившуюся асфальтовым характером.

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Geely Coolray (Фото: Geely)

И только наезжая на неровности, замечаешь приличный ход подвески Coolray и завидное энергопотребление. Правильная машина.

Читайте также:  Кроссовер JAC JS3 добрался до России: комплектации и цены

О тандеме 147-сильного турбированного мотора 1.5 и семиступенчатой ​​роботизированной коробки речи не идет. Разгон плавный, без типичных для коробок передач этого типа рывков при переключении передач, реакция традиционно моментальная.

Кстати, в Китае тот же двигатель на Coolray выдает 181 л.с. Но в России такая мощность для относительно легкого переднеприводного автомобиля может оказаться избыточной – по крайней мере, на мокром асфальте без небольшой пробуксовки машина не заведется. А что зимой?

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Geely Coolray (Фото: Geely)

Двигатель — новейшая разработка компании Geely, и это при том, что у концерна был трехцилиндровый агрегат такого же объема от Volvo. Но его в итоге заменили на свой, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Если вы встретите аббревиатуру ТД, то речь идет именно об этом, а не о дизеле, о котором вы, возможно, подумали.

И все же Coolray не показывает особого мастерства в асфальтовых дисциплинах. Ездит он так, как и должен переднеприводный кроссовер своего класса, не хуже, но и не лучше. Другими словами, машине, похоже, не хватает того характера, который вы ожидаете от автомобиля, цена которого почти предполагает премиум-класс.

Автопилот здесь работает жестче, чем во флагманском Geely Monjaro. Есть и небольшие эргономические недостатки. Например, «приглушив» радио, в следующей поездке будет недостаточно просто переключиться на него и увеличить громкость; вам нужно нажать кнопку воспроизведения.

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Опять же, я до сих пор не могу привыкнуть к алгоритму Джили по переключению селектора передач при переходе с «парковки» на «драйв» через нейтраль, совершая при этом одно-два необычных движения. Но все это тривиально, я привык включать подогрев сидений через меню на центральном дисплее.

Берите больше

очевидно, высокая стоимость нового Geely Coolray в России определяется ослаблением рубля с начала 2023 года и повышением утилизационного налога для иномарок с 1 августа. При этом, однако, ценники на автомобили более высокого класса пока так сильно не выросли. Если базовый Coolray стоит 2 594 990 рублей, то за 2 638 990 рублей можно взять более крупный Geely Atlas Pro, и добавить еще немного — Chery Tiggo 7 Pro, за который, без учета спецпредложений, просят 2 750 000 рублей. Версии этих автомобилей стоимостью 3 миллиона рублей также будут переднеприводными, однако полного привода у новинки тоже нет.

Читайте также:  Владелец активов Mercedes-Benz начнёт продавать на российском рынке AITO M5, M7 и М9

Вы уже привыкли к новым ценам? Тест-драйв Geely Coolray почти за 3 миллиона

Geely Coolray (Фото: Geely)

В этих рыночных условиях новый Coolray выступает своего рода имиджевым продуктом, который больше не будут покупать из-за его дешевизны и в то же время не будут выбирать из соображений лучшего соотношения цены и размера. Поразительно, но в этой нише находится даже не Hyundai Creta, а Mini Countryman! К счастью, «китаец» сейчас стоит примерно столько же, сколько когда-то стоил «британец».

Другой вопрос, что тот же Atlas Pro или Chery Tiggo 7 может оказаться еще дороже. И тогда на рынке появится больше места для нового Coolray.

Geely Coolray Тип Кроссовер Длина, мм 4380 Ширина, мм 1810 Высота, мм 1615 Колесная база, мм 2600 Тип двигателя Бензиновый, с турбонаддувом Объем двигателя, л 1499 Максимальная мощность, л.с при об/мин 147/500 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 270/2000 – 3500 Масса нетто, кг 1420 Максимальная скорость, км/ч 195 Разгон 0–100 км/ч, с 8,1 Объем багажника, л 330 Дорожный просвет, мм 180 Цена, руб. 2 594 990 — 2 934 990

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий