У спорткара BMW M3 нового поколения будет версия с 3,0-литровой битурбошестёркой

У спорткара BMW M3 нового поколения будет версия с 3,0-литровой битурбошестёркой Новости

Спорткар BMW M3 нового поколения будет доступен в версии с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем твин-турбо

Далее следующее купе M4, скорее всего, будет предлагаться исключительно с полностью электрической опцией».

Подразделение BMW M, которое в 2022 году отмечает свое 50-летие, отвечает за разработку «платных» седанов BMW M3 и M4 Coupe, а «горячие» модели основаны на «стандартных» 3-й серии и 4-й серии соответственно. Напомним, нынешнее поколение «ЕМС» было представлено осенью 2020 года и сейчас баварский производитель занимается разработкой BMW M3 и M4 нового поколения.

Спорткар BMW M3 нового поколения будет доступен в версии с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем твин-турбо

Фото: Текущий BMW M3 Competition M xDrive

Летом прошлого года появилась информация о том, что следующие BMW M3 и M4 могут быть полностью «зелеными», после чего казалось, что версии с ДВС уйдут в прошлое. Однако, по новым слухам, это касается только нового поколения «платных» купе. Горячее купе, находящееся в настоящее время в разработке, будет доступно как в полностью зеленой версии, так и в версии с двигателем внутреннего сгорания. Они также будут проданы одновременно.

Спорткар BMW M3 нового поколения будет доступен в версии с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем твин-турбо

Как сообщает блог BMW, «платная» четырехдверка также будет доступна в версии с двигателем внутреннего сгорания. По данным источников, новый седан будет оснащен нынешним двигателем — 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем S58 с двойным турбонаддувом. Предусматривается, что производители модернизируют свои двигатели, чтобы они соответствовали требованиям по уровню выбросов вредных веществ в атмосферу.

Спорткар BMW M3 нового поколения будет доступен в версии с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем твин-турбо

Нынешние «горячие» BMW M3 и M4 имеют мощность двигателей 480 или 510 л.с с максимальным крутящим моментом 550 и 650 Нм соответственно. В первом случае предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, а во втором – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Седан и купе доступны как с задним, так и с полным приводом. Как сообщает блог BMW, у следующего бензинового M3, скорее всего, не будет механической версии, останется только автоматический вариант.

Читайте также:  Обновлённый Ford E-Transit для США: более ёмкая батарея и двухканальная зарядка

Спорткар BMW M3 нового поколения будет доступен в версии с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем твин-турбо

Фото: Двигатель BMW M3 Competition M xDrive

На решение продолжить эксплуатацию бензиновых «подзаряжаемых» седанов (BMW пока не подтвердила эту информацию), возможно, повлиял нынешний кризис спроса на электромобили. Стоит напомнить, что несколько производителей, в том числе Mercedes-Benz, недавно заявили о своем решении замедлить процесс «экологизации». Немецкий бренд намерен продолжить обновление своих моделей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующих нескольких лет.

Издание утверждает, что бензиновый и полностью электрический BMW M3 будут базироваться на разных платформах. В первом случае это может быть нынешний Trolley, а во втором — платформа Neue Klasse, лежащая в основе одноименного концепта, анонсированного в начале сентября прошлого года. Оснащенная четырьмя двигателями (по одному электродвигателю на каждое колесо), общая расчетная мощность системы составляет 1360 лошадиных сил.

Спорткар BMW M3 нового поколения будет доступен в версии с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем твин-турбо

Концепт BMW Vision Neue Classe

Спорткар BMW M3 нового поколения будет доступен в версии с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем твин-турбо

Концепт BMW Vision Neue Classe

Спорткар BMW M3 нового поколения будет доступен в версии с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем твин-турбо

Концепт BMW Vision Neue Classe

Ранее в этом месяце выяснилось, что Бавария решила не запускать в производство BMW Touring Coupe на базе Z4. Ранее предполагалось, что производитель выпустит 50 экземпляров, а цена будет установлена ​​на уровне $250 000. Однако сейчас сообщается, что проект так и не получил зеленый свет.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий