У Isuzu D-Max будет электрическая версия: пикап сохранит раму и полный привод

У Isuzu D-Max будет электрическая версия: пикап сохранит раму и полный привод Новости

Isuzu D-Max обзавелся электрической версией: пикап сохранил раму и полный привод

Аутентовая версия дебютировала с агрегатом мощностью 177 лошадиных сил. Новый выпуск будет глобальным, а полноценные продажи, как ожидается, начнутся в следующем году.

Тайское подразделение японской компании Isuzu провело пресс-конференцию, посвященную своему «зеленому» будущему. И там же состоялся первый показ электрической версии пикапа D-Max. Это пока концепт с простой приставкой EV, но дата начала производства уже объявлена. Ожидается, что такие грузовики выйдут на конвейер на заводе в Таиланде (компания также производит дизельный Isuzu D-Max) в 2025 году. Продавать планируют не только в стране производства, но и в Австралии, Европе и других странах с подходящей инфраструктурой.

Isuzu D-Max обзавелся электрической версией: пикап сохранил раму и полный привод

Isuzu D-Max обзавелся электрической версией: пикап сохранил раму и полный привод

Isuzu D-Max обзавелся электрической версией: пикап сохранил раму и полный привод

Электромобиль создан на базе «традиционного» D-Max, поэтому сохраняет рамную конструкцию. Эта концепция выражена в четырехдверной кабине и двухмоторном полном приводе. Он оснащен электродвигателем мощностью 54 лошадиных силы спереди и двигателем мощностью 122 лошадиных силы сзади. Концепт Isuzu D-Max EV имеет общую мощность 177 лошадиных сил. 325 Нм. Грузоподъемность – 1 тонна. Указанная максимальная скорость составляет «более 130 км/ч».

Isuzu D-Max обзавелся электрической версией: пикап сохранил раму и полный привод

пикап оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 66,9 кВтч, однако запас хода официально пока не объявлен. Тайские специализированные СМИ сообщают, что Isuzu нацелена на запас хода около 300 км. Однако до сих пор нет данных, по какому циклу рассчитывается эта метрика.

Isuzu D-Max обзавелся электрической версией: пикап сохранил раму и полный привод

Isuzu D-Max обзавелся электрической версией: пикап сохранил раму и полный привод

Isuzu D-Max обзавелся электрической версией: пикап сохранил раму и полный привод

Isuzu D-Max обзавелся электрической версией: пикап сохранил раму и полный привод

Isuzu D-Max обзавелся электрической версией: пикап сохранил раму и полный привод

Внешне электрический пикап отличается от своего дизельного собрата дизайном передней части. Вместо решетки радиатора появилась заглушка с прорезью, а кроме того, концепт получил новую декоративную форму. Интерьер не был выставлен на обозрение. Скорее всего, электрический D-Max внутри повторит «традиционную» версию.

Isuzu D-Max обзавелся электрической версией: пикап сохранил раму и полный привод

Мягкий гибрид Isuzu D-Max MHEV

Помимо электрического пикапа, анонсировали и мягкую гибридную версию MHEV. Этот Isuzu D-Max оснащен турбодизелем Junior 1.9 и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако дата выпуска этой улучшенной версии не объявлена, и компания заявила лишь, что исследует рынок. Isuzu может сначала рассмотреть успех мягкого гибридного пикапа Toyota Hilux.

Читайте также:  В России стартовали продажи Hyundai Custo. Цены
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий