Ожидается, что серийная версия новинки от немецкого бренда поступит в продажу на европейском рынке в 2026 году.
Бренд Volkswagen продолжает инвестировать в развитие своего «зеленого» бизнеса линия. Одной из будущих моделей должен стать «стартер» небольшой хэтчбек Volkswagen ID.1; Ожидается, что стоимость на европейском рынке не превысит 20 тысяч евро. Прототип модели, которая станет на ступеньку выше в иерархии бренда, был представлен в марте этого года, а его роль сыграл концепт Volkswagen ID.2 all.
На фото: Volkswagen ID.2, все прототипы
Модель будет иметь «приподнятый» кузов версию, которая займет в серии место кроссовера начального уровня. Скорее всего, он будет основан на концепте внедорожника Volkswagen ID.2all, эскиз которого бренд опубликовал сегодня. На затемненном изображении виден профиль шоу-кара с короткими свесами, колесными арками, громоздким передним бампером, покатым лобовым стеклом и спойлером на задней двери.
Эскиз концепции внедорожника Volkswagen ID.2
В список отличий внедорожника ID.2all от показанного весной прототипа входит необычный элемент дизайна на задней стойке — три горизонтальные полосы, расположенные под углом друг под другом. Текущий Volkswagen ID.Buzz имеет аналогичные полосы. Светодиодные фары и фонари концепта, скорее всего, будут такими же, как у хэтчбека ID.2all.
Ожидается, что интерьер новинки будет оформлен примерно так же, как и весь концепт Volkswagen ID.2. Это значит, что салон получает практичные материалы отделки, физические кнопки, а также отдельный дисплей виртуальной приборки и современную информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном.
Скорее всего, такую же «начинку» будут иметь серийные версии новых моделей VW, хотя официальных подробностей о ней пока практически нет. Не исключено, что от ID.2 будет перейдена вся концепция. Известно, что компактные электромобили будут базироваться на упрощенной модульной платформе MEB Entry.
Интерьер Volkswagen ID.2 все прототипы
Прототип оснастили единственным 226-сильным электродвигателем, который расположен на передней оси. Разгон с места до «сотни» этому пятидверному автомобилю занимает менее 7 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч. Выбор, вероятно, предложат тяговые батареи емкостью 38 и 56 кВтч. Максимальный запас хода на одном заряде составляет примерно 450 км (рассчитывается по циклу WLTP).
По предварительной информации, цена серийного внедорожника, который будет создан на базе концепта Volkswagen ID.2 all SUV, составит около 23 тысяч евро. Ожидается, что такая новинка выйдет на европейский рынок в 2026 году, тогда как к дилерам хэтчбек доберется годом раньше.
- Хотите связаться со мной?