Американская компания Rezvani Motors запускает новое подразделение Rezvani Retro, предлагающее современные автомобили, стилизованные под классические автомобили. Дебютной моделью в линейке Rezvani Retro стало купе RR1, созданное на базе Porsche 911 текущего поколения 992, с карбоновым хвостом в стиле Porsche 935 и улучшенной технической начинкой.
Компания Rezvani Motors со штаб-квартирой в Ирвине, штат Калифорния, была основана в 2013 году предпринимателем Феррисом Резвани и начала производство небольших спортивных автомобилей на шасси Ariel Atom и Lotus Elise, а в 2017 году построила гигантский Switched to брутальный внедорожник военного дизайна. А недавно компания вернулась к спортивным автомобилям, представив нового зверя Rezvani со средним расположением двигателя на базе Chevrolet Corvette C8. Retromod — совершенно новое направление бизнеса для калифорнийской компании. Фелиз Резвани считает, что ретромоды (современные автомобили, стилизованные под классические автомобили) легче производить, чем рестомоды (модернизированные классические автомобили), особенно с технической точки зрения, что делает эту нишу большим хитом (я нашел возможность).
Porsche 935 2018 года (слева) и его исторический предок 1970-х годов
Порше 935 2018 модельного года
Порше 935 2018 модельного года
Rezvani Retro RR1 вдохновлен классическим Porsche 935. Porsche 935 — гоночный автомобиль, разработанный компанией Porsche в середине 1970-х годов на базе Porsche 911 того времени. Вершиной гоночной карьеры Porsche 935 стала победа в гонках «24 часа Ле-Мана». Недавно 1979 году мы посвятили еще один исторический документ. В 2018 году компания Porsche представила новый Porsche 935 — заводской ретромод, созданный на базе 700-сильного Porsche 911 GT2 RS 991-го поколения, 77 из которых выпускались исключительно как трековые автомобили, что обойдется каждому покупателю минимум в 700 000 евро. Теперь Резвани разрабатывает собственную интерпретацию Porsche 935.
Rezvani Retro RR1 выпускается в трёх версиях. Базовый RR1 550 создан на базе нынешнего Porsche 911 Carrera S, а 3,0-литровый турбомотор форсирован до 450 лошадиных сил. Максимальная мощность 527 лошадиных сил, дорожная спецификация 558 лошадиных сил. В грузовике.
Среднестатистический Rezvani Retro RR1 565 создан на базе Porsche 911 GT3/GT3 RS с 4,0-литровым атмосферным двигателем, который в стоке выдает 510-525 л.с., а Rezvani Retro RR1 565-542 л.с. Бывает. 573 лошадиные силы в дорожном исполнении. В грузовике.
Для сборки топового Rezvani Retro RR1 750 нужен оригинальный Porsche 911 Turbo S с 3,8-литровым турбомотором мощностью 650 лошадиных сил, но Резвани увеличивает его мощность до 725 лошадиных сил. 760 лошадиных сил в дорожном исполнении. В грузовике.
RR1 550 и RR1 565 являются заднеприводными и могут быть оснащены механической коробкой передач или автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Модель RR1 750 является полноприводной и доступна только с 8-ступенчатой коробкой передач PDK, развивая скорость до 60 миль в час (96,56 км/ч) всего за 2 секунды. Все версии Rezvani Retro RR1 имеют перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами Ohlins TTX-Pro и мощными тормозами Brembo, которые также доступны за дополнительную плату.
Хотя кузов Rezvani Retro RR1 не буквально цитирует Porsche 935, а лишь передает его дух, ретромодные фары нарочито современны, как на современных электромобилях Porsche. Новый внешний кузов полностью изготовлен из углеродного волокна, за исключением дверей. Виниловая пленка в стиле Мартини не является обязательной. Колеса выполнены в классическом гоночном стиле и оснащены современными низкопрофильными шинами размером 275/35 R 20 спереди и 335/30 R 21 сзади. Интерьер остается в основном стандартным, с дополнительным каркасом безопасности и поликарбонатным стеклом.
Rezvani Retro построит только 50 RR1, цены начнутся от 149 000 долларов, исключая автомобили-доноры, и будут увеличиваться по мере заполнения заказов. На производство одного Rezvani Retro RR1 уходит 3-6 месяцев.
- Хотите связаться со мной?