Хотя японская компания имеет в своем модельном ряду несколько пикапов, до сих пор не существует ни одного пикапа тяжелого форм-фактора, популярного на американском рынке. Мы решили представить, как в таком виде могла бы выглядеть одна из самых популярных моделей грузовиков Toyota.
Среднеразмерный пикап Hilux — одна из старейших моделей Toyota, первое поколение которого было запущено в производство в 1968 году. Hilux в настоящее время находится в восьмом поколении и был выпущен весной 2015 года. Кстати, эта модель была официально представлена в России и быстро стала самым популярным пикапом на российском рынке. С тех пор Hilux несколько раз обновлялся, причем наиболее заметный фейслифтинг произошел в 2020 году, а самый последний фейслифтинг произошел перед сменой поколения в прошлом месяце.
Тойота Хайлюкс 2024 года с двойной кабиной
Тойота Хайлюкс 2024 года с двойной кабиной
Тойота Хайлюкс 2024 года с двойной кабиной
Пикапы доступны в традиционных моделях среднего размера с одинарной и двойной кабиной. Для более тяжелых пикапов, продаваемых на основном рынке таких автомобилей, а именно американских автопарках, предлагается версия под названием Heavy Duty. Они имеют множество внешних особенностей, которые мы постарались для главного героя этой статьи. Прежде всего, большие пикапы (некоторые из них есть в галерее в конце статьи) отличаются значительно расширенными задними арками, на которых можно разместить двускатные колеса. Грузовая платформа обычно длиннее, чем у легких моделей. Эти модификации также требуют установки дополнительных габаритных фонарей спереди и сзади под колесными арками. Передние колеса также отличаются от более простой версии пикапа, а зеркала также больше и установлены на более длинных ножках.
Рендеринг большого пикапа Toyota Hilux
Рендеринг большого пикапа Toyota Hilux
Стандартный Toyota Hilux имеет рамную конструкцию и оснащен несколькими четырехцилиндровыми двигателями. К ним относятся 2,7-литровый бензиновый атмосферный мотор (166 л.с., 245 Нм), 2,4-литровый турбодизель (150 л.с., 400 Нм) и более мощная версия 2,8-литрового турбодизеля (224 л.с., 550 Нм). Спортивная версия GR. Также есть вариант мягкого гибрида с 2,8-литровым турбодизелем (204 л.с., 500 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором, дополняющим работу ДВС при трогании с места или при резком ускорении. Эта модель оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Форд Ф-350
ГМС Сьерра 3500 HD
баран 3500
Напомним, недавно мы выяснили, стоит ли покупать Toyota Highlander третьего поколения исходя из пробега.
- Хотите связаться со мной?