Такси не везёт: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электроседан Mobilize Limo

Такси не везёт: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электроседан Mobilize Limo Новости

Такси не везет: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электрический седан Mobilize Limo

Предполагалось, что среднеразмерный седан Limo китайского производства понравится таксистам и даст мощный старт бренду Mobilize в Европе, но стратеги группы Renault просчитались, первый блин оказался громоздким.

В 2021 году Renault Group запустила дочернюю компанию Mobilize, которая нацелена на альтернативные формы проката автомобилей — подписку, каршеринг, такси и лизинг. На момент запуска Mobilize генеральный директор Renault Group Лука де Мео считал, что это новое направление бизнеса будет приносить 20% выручки французской компании к 2030 году. Дебютным рынком для Mobilize была Европа, дебютная модель имела собственный значок Mobilize (перечеркнутый круг).) — электрический седан Limo, он появился на рынке прошлым летом. В дальнейшем планировалось вывести Mobilize на рынки Марокко, России, Турции и Китая — неизвестно, актуальны ли еще эти планы или нет, ясно лишь то, что России в них уже точно нет.

Такси не везет: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электрический седан Mobilize Limo

Такси не везет: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электрический седан Mobilize Limo

В 2020 году марка Renault покинула китайский рынок из-за слишком скромных продаж, но сохранила электромобильный бизнес — бюджетный электрокроссовер Dacia Spring приходит в Европу из Китая, а седан Mobilize Limo разработан в рамках совместного предприятия с Jiangling Motors. Корпорация Group в Китае известна как JMEV Yi, логотип стилизован под ромб Renault.

Такси не везет: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электрический седан Mobilize Limo

Такси не везет: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электрический седан Mobilize Limo

Такси не везет: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электрический седан Mobilize Limo

Общая длина Mobilize Limo составляет 4670 мм, колесная база — 2750 мм. Багажник небольшой – 411 литров, но на втором ряду очень просторный, пассажиры чувствуют себя комфортно. Лимузин приводится в движение одним электромотором на передней оси (150 л.с., 220 Нм) и аккумулятором емкостью 60 кВтч, запас хода на одном заряде — 450 км по циклу WLTP, электроседан разгоняется до 100 км/т за 9,6 с, максимальная скорость ограничена 140 км/ч.

Читайте также:  Без переломов. Тест-драйв Tank 300 City

Такси не везет: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электрический седан Mobilize Limo

Такси не везет: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электрический седан Mobilize Limo

Такси не везет: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электрический седан Mobilize Limo

В целом, Mobilize Limo вроде бы хороший вариант для такси, но для обычных таксистов он оказался непомерно высок, а для VIP-такси слишком прост. Французская газета Largus со ссылкой на представителя Mobilize сообщает, что Limo уже снят с продажи; мы не нашли его на потребительском веб-сайте Mobilize. В официальном отчете группы Renault в конце сентября указывается, что в прошлом году было продано всего 67 экземпляров Mobilize Limo, в этом году 7 – это, конечно, крохи, учитывая, насколько велик европейский рынок такси и альтернативных услуг такси.

Такси не везет: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электрический седан Mobilize Limo

Компания Mobilize предложила арендовать Лимузин за 1499 евро в месяц на полтора года с пробегом 150 000 км за весь период. Ларгус приводит слова французского таксиста: он говорит, что, чтобы вернуть арендную плату, нужно работать за рулем лимузина более 12 часов в день и при этом находить время и место для зарядки аккумулятора. Короче говоря, Limo провалился на рынке такси, а для частного проката (личного пользования) в Европе нужны совсем другие автомобили, и у Mobilize они должны быть.

Такси не везет: Renault сняла с продаж провалившийся на рынке электрический седан Mobilize Limo

Мобилизуйте Дуо и Мобилизуйте Бенто

Следующей весной Mobilize выведет на рынок электрические четырехколесные автомобили Duo и Bento по гораздо более доступным ценам. Конечно, эти «малышки» ориентированы не на таксистов, а на каршеринговые парки и малый бизнес, но конкуренция в этом сегменте высока, альтернативных моделей много, так что не факт, что Mobilize Duo и Bento взлетит. Если не выстрелят, придет время говорить о провале бизнес-модели «Мобилайз», и тогда это будет первый крупный провал Луки де Мео на посту главы группы Renault.

Читайте также:  Стали известны цены на новый электрический кроссовер Chevrolet Equinox EV
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий