SV Rover: американский супервнедорожник в стиле классического Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в стиле классического Land Rover Defender Новости

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

Scarbo Vintage в Калифорнии, США, анонсировала свою третью модель. Это внедорожник SV Rover в стиле багги, стилизованный под классический Land Rover Defender, с полностью оригинальным шасси и легким двухместным кузовом. SV Rover доступен с бензиновыми или электрическими силовыми агрегатами, мощность которых в любом случае превышает 1000 лошадиных сил.

SV Rover — новый конкурент внедорожникам, таким как BRABUS 900 Crawler, Prodrive Hunter и Vanderhall Brawley. К преимуществам SV Rover можно отнести узнаваемый стиль классического британского Defender и выбор бензиновых и электрических силовых агрегатов. Более того, SV Rover разрешен к использованию на дорогах, что делает его чрезвычайно универсальным и практичным, а также чрезвычайно быстрым.

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover — третья модель компании Scavo Vintage, основанной предпринимателем и автолюбителем Джо Скаво. Первым из них является SV F1, одноместный трековый спортивный автомобиль, созданный в стиле Формулы-кара Ferrari 312 1967 года, оснащенный 507-сильным двигателем GM V8, по цене от 250 000 долларов. Вторая модель — SV RSR, модификация суперкара мощностью 1014 лошадиных сил на базе классического Porsche 911 по цене от $935 000. Кстати, на специальной версии SV RSR легендарный гонщик Кен Блок штурмовал Пайкс-Пик в 2022 году. SV Rover станет самой дорогой моделью в линейке продукции калифорнийской компании. Цены официально не объявлены, но Motor Authority сообщает, что внедорожник будет стоить от 1,5 миллиона долларов.

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

В основе SV Rover лежит прочная рама космической трубы. Кузов выполнен из углепластика и алюминия, добрую половину которого занимает силовая установка перед задней осью. Демо-образец оснащен бензиновым компрессором V8 мощностью 1115 л.с и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но можно выбрать и электродвигатель мощностью 750 кВт (1020 л.с.) в сочетании с литий-ионным аккумулятором мощностью 750 л.с. Мощность составляет 75 кВтч. Привод – задний или полный привод. Полноприводные версии имеют двухступенчатую раздаточную коробку, а межколесный дифференциал оснащен блокировкой. Динамические и тактико-технические характеристики марсохода СВ пока не объявлены.

Читайте также:  Первый белорусский электрокар представят до конца 2023 года

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover оснащен типичной гоночной длинноходной (до 76 см) регулируемой пневмоподвеской с толкателем в круге. Шасси полностью управляемое и обеспечивает завидную для широких внедорожников маневренность. Изготовленные на заказ 20-дюймовые кованые диски обуты в 40-дюймовые шины с шипами. Все колеса оснащены мощными карбон-керамическими тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами и диаметром тормозного диска 400 мм.

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

В салоне всего два места, а водитель и единственный пассажир сидят в гоночных ковшах Sparco. На алюминиевой передней панели расположены 12,3-дюймовый приборный экран и 12,8-дюймовый мультимедийный экран. К задней части руля прикреплены огромные подрулевые лепестки, которые в бензиновых машинах отвечают за ручное переключение передач. Перечисленные удобства включают климат-контроль, электрические стеклоподъемники и кнопочный запуск двигателя.

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

SV Rover: американский супервнедорожник в классическом стиле Land Rover Defender

Каждый экземпляр SV Rover строится на заказ и может быть дополнен различным оборудованием по желанию клиента, поэтому окончательная цена может достигать значительно более $1,5 млн. С другой стороны, на американском рынке есть кастомные псевдо-Защитники, которые стоят гораздо дешевле. Например, от Legend Motors это 250 000 долларов.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий