Соллерс собирается штамповать кузовные детали для коммерческих моделей Atlant и Argo

Соллерс собирается штамповать кузовные детали для коммерческих моделей Atlant и Argo Новости

«Соллерс» будет штамповать кузовные детали для коммерческих моделей «Атлант» и «Арго

По плану общий объем производства кузовных деталей для грузовых автомобилей российского производства должен составить около 40 тысяч комплектов в год.

Предприятие «Соллерс Алабуга», расположенное в особой экономической зоне Татарстана, бездействовало с начала весны 2022 года. В конце осени того же года завод был перезапущен: решено начать производство двух коммерческих моделей, под названием «Соллерс Атлант» и «Соллерс Арго». Как ранее рассказывало Колеса.ру, они являются результатом бренд-конструкции китайских грузовиков JAC Sunray и N25/N35 соответственно.

«Соллерс» будет штамповать кузовные детали для коммерческих моделей «Атлант» и «Арго

На фото: «Арго» Соллера

Изначально уровень локализации моделей был минимальным, но компания планирует постепенно переходить от отверточной сборки к производству полного цикла, включающему штамповку, покраску и производство ключевых узлов, включая дизельные двигатели, детали шасси и электронные компоненты.

Сейчас российская компания объявила о запуске проекта по организации штамповочного производства кузовных деталей для Soller’s Atlant и Argo. Для его реализации Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил льготный кредит в размере 3,4 млрд рублей. Известно, что на эти средства будет приобретено новое промышленное оборудование и штамповочное оборудование.

«Соллерс» будет штамповать кузовные детали для коммерческих моделей «Атлант» и «Арго

По словам генерального директора компании «Соллер» Николая Соболева, «штамповочное производство кузовных деталей будет организовано из общероссийского металла». Он также отметил, что переход на новые марки стали, в том числе оцинкованную, позволит особенно улучшить коррозионную стойкость коммерческих автомобилей Soller.

Компания намерена начать серийное производство штампованных деталей из российской стали во втором квартале следующего года; оно будет организовано на площадке местного партнера проекта. В компании заявили, что планируют наладить технологические операции по штамповке около 120 деталей кузова и кабины коммерческого транспорта российской марки, а также контролировать геометрию изготавливаемых компонентов. По плану общий объем производства кузовных деталей для моделей Sollers Atlant и Argo составит до 40 тысяч комплектов в год.

Читайте также:  Дешевле только Lada. Первый тест-драйв Changan Alsvin

«Соллерс» будет штамповать кузовные детали для коммерческих моделей «Атлант» и «Арго

На фото: «Атлант» компании Soller

Напомним, Атлант Соллера может иметь полную массу от 2,5 до 4,2 тонны, в линейке есть пара дизелей на выбор – объемом 1,9 или 2,7 литра, мощность 136 и 150 л.с или В свою очередь, полная масса Арго находится в пределах от 2,5 до 3,5 тонн, а оснащен он 2,0-литровым дизелем мощностью 130 лошадиных сил.

Ранее стало известно, что «дочка» Соллерса получит льготный кредит в 564 млн рублей, который планируется направить на локализацию производства шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Производство планируется запустить во втором квартале этого года на промплощадке Заволжского моторного завода. Объем производства МКПП в 2024 году составит около 7 тыс единиц; в дальнейшем ожидается увеличение годового показателя до 50 тыс единиц.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий