Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion Новости

Autonews.ru протестировал обновленный Haval Jolion и перечислил плюсы и минусы

Бестселлер на российском рынке Haval Jolion претерпел некоторые стилистические изменения. Достаточно ли этого, чтобы привлечь внимание покупателя

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Фото: Хавал

Природа восточной части Кольского полуострова не позволяет насладиться яркими красками, особенно зимой. Но нам повезло. Обычно серое и снежное февральское небо вдруг стало ярко-голубым, когда низкое полярное солнце осветило изумрудные иголки хвойных деревьев.

На этом фоне неожиданно раскрыл себя с лучшей стороны обновленный Haval Jolyon, потерявший большую часть хрома и азиатского шика. По состоянию на конец 2023 года в России было продано более 48 000 Джолионов. Эти показатели сделали модель самой популярной иномаркой в ​​России и второй по популярности моделью после Lada Granta. Что в нем изменилось и сможет ли он сохранить свое лидерство.

Что обновилось в Haval Jolion

Китайский кроссовер Haval Jolyon появится на российском рынке в 2021 году, цена на старте составит от 1 189 000 до 1 689 000 рублей. Теперь автомобиль впервые обновился. Причём данное обновление является эксклюзивом для российской версии, которая выпускается на тульском заводе с 2022 года.

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Haval Jolyon (Фото: Haval)

Внешне рестайлинговый автомобиль стал выглядеть более сдержанно. Азиатский шикарный дизайн кузова сменился на черные пластиковые детали. Немного переработана светотехника, появился новый бампер и иные крылья на двери багажника. Интересен тот факт, что машина стала шире на три сантиметра, правда, только за счет удлинения колесных арок.

В интерьере также наблюдается переход от роскоши к простоте. Поэтому второстепенные функции в центре передней панели теперь управляются аналоговыми кнопками, а не сенсорной панелью. И это удобно!

Новым является добавление вентиляции сидений и красный вариант интерьера в качестве одной из опций. А самое главное, руль регулируется в пределах досягаемости. В предыдущей версии этого не было, но мне это очень хотелось.

Читайте также:  Hyundai i30 для Европы: очередной рестайлинг без технических обновок

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Haval Jolyon (Фото: Haval)

Наконец, на Haval Jolion теперь установлены легкосплавные диски от российского производителя, хотя компания не разглашает его название.

Что не изменилось, так это технологии. Jolyon остается одним из уникальных продуктов на рынке. Это доступный кроссовер, который крупнее большинства конкурентов и доступен как с полным, так и с передним приводом. Эти качества, а также еще одно обстоятельство, о котором мы поговорим позже, сделали модель Haval бестселлером, с которым в борьбе за кошельки покупателей может соперничать только модель Lada.

Какие версии есть для России

По сути, эта модель имеет два варианта. Первый — переднеприводный, со 143-сильным турбомотором объемом 1,5 литра и полузависимой задней подвеской. На испытаниях таких машин не было.

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Haval Jolyon (Фото: Haval)

Во-вторых, это то, что нам удалось протестировать, форсированный до 150 лошадиных сил, уже с полным приводом и установленной сзади многорычажкой вместо полузависимой балки. Трансмиссия обеих версий — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Также существует версия с механической коробкой передач. Мы считаем, что это позволит удержать базовые затраты в пределах 2 миллионов рублей.

Что может новый Haval Jolion

Модели Jolyon не входят в стандартную таблицу размеров. Попробуем построить его на основе обычной модели. Вот появилась Hyundai Creta (вернее, уже снова под маркой Solaris). Например, есть Тойота РАВ4. Раньше между ними сидел Nissan Qashqai.

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Haval Jolyon (Фото: Haval)

Другими словами, Джолион по размерам сравним с Кашкаем. Более того, он не был собран на заводе в Санкт-Петербурге, Россия, и он был новый, который до нас так и не дошел. Однако крыша Джолиона относительно низкая. В итоге это.. универсал Гольф-класса с улучшенным клиренсом и далеко не рекордным объемом багажника.

Читайте также:  Расширение линейки: у кроссовера Forthing T5 Evo в РФ появится версия с полным приводом

Интерьер производит довольно положительное впечатление. Аналоговые приборы заменены экраном, который размещен по старинке: под козырьком. Архитектура передней панели классическая, как и расположение органов управления.

Недостатки можно найти у сидений с менее выраженными контурами и короткими подушками. Но это не криминальные недостатки. То же самое касается и отделочных материалов. Это кажется простым, но местами используется дешевый на вид твердый пластик. Но я видел и хуже. К счастью, в центральном туннеле есть слот, идеально подходящий для смартфона.

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Haval Jolyon (Фото: Haval)

Чтобы продолжить, вам нужно сделать несколько вещей. Сначала затяните пряжку. Иначе по современной китайской моде автоматический ручник не выключится. Затем включите движение с помощью блока управления коробкой передач. Предварительно выберите подходящий режим движения, если это возможно, затем нажмите педаль газа.

Ускорение вас не впечатлит, но и не разочарует. Коробка работает без излишней спешки и четко защищает диск. Однако большинство водителей этого не замечают и не считают это недостатком.

Подвеска кажется немного жестковатой, но это полностью оправдано собранным поведением на дороге. Управляемость?Вы, наверное, правы. В меру острый руль, склонность к недостаточной поворачиваемости и возможность крутить заднюю ось с подачей газа в полном приводе.

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Haval Jolyon (Фото: Haval)

Единственное, на что могу пожаловаться, так это на плохую шумоизоляцию колесных арок, но опять же, ничего фатального. Но, учитывая цену, Джолион не слишком шумный. Например, Ford Focus российской сборки был более агрессивным. Я знаю из личного опыта.

Если не считать явных недостатков, у Haval Jolion сложно найти явные преимущества. Это хорошая машина, но не более того. Так что же в этом такого особенного?Вот ответ.

Haval Jolion делают в России

В 2024 году завод Great Wall в Туле неожиданно стал образцовым предприятием по производству иномарок. Сварка и покраска кузова, штамповка кузовных деталей и планирование производства двигателей.

Читайте также:  Утильсбор с 29 октября стал выше. Кому придется заплатить больше

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Haval Jolyon (Фото: Haval)

На цену автомобиля это не влияет напрямую. Однако базовая цена составляет 1 999 000 рублей. Джолион имеет право на участие в Территориальной программе стимулирования автокредитования. Это делает кроссовер Haval дешевле конкурентов для определенных категорий граждан, например, врачей и участников СВО.

Если вам интересно, почему 2 млн руб. Дилеры говорят, что подойдет только базовая версия с механической коробкой передач, а в конечном итоге будет продана гораздо более дорогая версия. Разница в цене заключается не в цене самого автомобиля, а в доплатах за опции. Согласно договору, сам автомобиль будет приобретен за 1 999 000 рублей.

Если вы не охвачены госпрограммой, пакет Jolyon’s Elite Package с АКПП стоит 2,2 миллиона и является полностью автономным, только с передним приводом. Это 2,4 миллиона рублей. Для того же кроссовера с 4 ведущими колесами. Вы также можете приобрести Haval по более высокой цене. Дополнительные опции в основном включают в себя всевозможные ассистенты вождения, намекающие на будущие автопилоты, но они пока далеки от совершенства в российских дорожных условиях.

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

Самый русский китаец. Тест-драйв обновленного Haval Jolion

С точки зрения локализации «Джолион» лучше отечественных моделей «Москвич» и «Эволют», а в ходе недавнего рестайлинга эта модель была более адаптирована к местным требованиям. Поэтому, даже если с автомобилем не выйдет ничего по-настоящему выдающегося, бестселлер, вероятно, продолжит сохранять свою роль.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий